BMW показало прототип водородного автомобиля - «Автоновости»
В то время, как Toyota завлекает покупателей водородного Mirai особыми преференциями, BMW все еще «колдует» над этой технологией, и даже днями приподняло завесу секретности.
Футуристический прототип, изображенный здесь в серии официальных фотографий, впервые был использован в качестве мула для испытания технологии водородных топливных элементов. Автомобили с этой системой баварский производитель планирует запустить в массовое производство к 2020 году.
Основанный на нынешней модели i8, прототип, для минимизации веса, использует углеволоконный кузов двух-дверного купе, прошедший доводку в аэродинамической трубе BMW в Мюнхене. Стилистически водородный автомобиль будет следовать моделям бренда «i», с новой угловой интерпретацией традиционной решетки радиатора и полностью интегрированными узкими фарами.
BMW скупится на технические детали. Но журналисты считают, исследовательское транспортное средство, построенное в 2012 году, имеет водородную установку, расположенную в том месте, где у модели i8 установлен 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель.
Мощность планируется на уровне 242 л.с. – на 115 л.с. меньше бензин-электрической гибридной системы, используемой i8. По замыслу автопроизводителя, время разгона 0-100 км/час должно составлять 6 секунд, а максимальная скорость – 200 км/час.
Стоит заметить, совместное предприятие, сформированное с Toyota, должно ускорить планы по выпуску серийной модели на водородных топливных элементах. В настоящее время немецкий производитель собирается испытать технологию на прототипе, основанном на дорожной версии 5-Series GT. К слову, представленные прототипы BMW имеют установку, используемую Toyota в Mirai.
Однако BMW имеет и свою историю высокотехнологичных автомобилей на водородном топливе. В 2006 году оно показало одноместную модель H2r, предназначенную для рекорда скорости на испытательном полигоне Miramas во Франции. Но тогда в отличие технологии водородных топливных элементов, автомобиль использовал 6,0-литровый двигатель V12, приспособленный для работы на жидком водороде. 281-сильный H2r установил девять рекордов скорости, зафиксированных FIA.
Футуристический прототип, изображенный здесь в серии официальных фотографий, впервые был использован в качестве мула для испытания технологии водородных топливных элементов. Автомобили с этой системой баварский производитель планирует запустить в массовое производство к 2020 году.
Основанный на нынешней модели i8, прототип, для минимизации веса, использует углеволоконный кузов двух-дверного купе, прошедший доводку в аэродинамической трубе BMW в Мюнхене. Стилистически водородный автомобиль будет следовать моделям бренда «i», с новой угловой интерпретацией традиционной решетки радиатора и полностью интегрированными узкими фарами.
BMW скупится на технические детали. Но журналисты считают, исследовательское транспортное средство, построенное в 2012 году, имеет водородную установку, расположенную в том месте, где у модели i8 установлен 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель.
Мощность планируется на уровне 242 л.с. – на 115 л.с. меньше бензин-электрической гибридной системы, используемой i8. По замыслу автопроизводителя, время разгона 0-100 км/час должно составлять 6 секунд, а максимальная скорость – 200 км/час.
Стоит заметить, совместное предприятие, сформированное с Toyota, должно ускорить планы по выпуску серийной модели на водородных топливных элементах. В настоящее время немецкий производитель собирается испытать технологию на прототипе, основанном на дорожной версии 5-Series GT. К слову, представленные прототипы BMW имеют установку, используемую Toyota в Mirai.
Однако BMW имеет и свою историю высокотехнологичных автомобилей на водородном топливе. В 2006 году оно показало одноместную модель H2r, предназначенную для рекорда скорости на испытательном полигоне Miramas во Франции. Но тогда в отличие технологии водородных топливных элементов, автомобиль использовал 6,0-литровый двигатель V12, приспособленный для работы на жидком водороде. 281-сильный H2r установил девять рекордов скорости, зафиксированных FIA.