Тест-драйв Нового Hyundai Tucson 2015 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Тест-драйв Нового Hyundai Tucson 2015 - «Автоновости»


Совсем недавно Huyndai анонсировал абсолютно новый Tucson, который вышел настолько хорош, что заставляет волноваться даже признанных лидеров класса.
Тест-драйв Нового Hyundai Tucson 2015 - «Автоновости»


Что это?
Первый тест новейшего Hyundai Tucson, уже фактически третьего поколения, который приходит на смену кроссоверу iX35.
Наряду с 1,6-литровым бензиновым двигателем, новый Hyundai Tucson получил и 2-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 182 л.с. с системой CRDi, который полностью соответствует экологическим нормам Евро-6. Именно этот автомобиль мы и тестируем.


Примечательно, что прямой конкурент нового Tucson – Nissan Qashqai не имеет аналогичных по мощности моторов. Однако другой конкурент Hyundai – Ford Kuga – оснащается схожим по мощности дизелем 2.0 TDCi.
Кроме мотора, новый Hyundai Tucson привлекает и комплектацией: самая богатая версия оснащается вентиляцией передних сидений, подогревом руля, панорамной крышей и безключевым доступом в салон.


Какова новинка в салоне и на ходу?
Новый Tucson внешне похож на 7-местный Santa Fe - отличия в более короткой колёсной базе и меньшей ширине, однако это абсолютно никак не сказывается на комфорте.
В тоже время Tucson больше своих одноклассников – он заметно просторнее Nissan Qashqai и в целом сравним с Ford Kuga. Но в отношении последнего, «кореец» все равно имеет важный плюс в виде увеличенного багажника (на 107 л больше по словам компании)


Салон новой модели даже более выразительный, чем у Santa Fe: широкая центральная консоль и новый 8-дюймовый сенсорный дисплей делают переднюю консоль визуально шире. Однако рычаг КПП установлен немного позади передних сидений, что может доставить некоторый неудобства в первое время. Плюс есть нарекания к работе вспомогательной электроники.


Но все это мелочи на фоне того, как едет новый Hyundai Tucson! Он дает ощущение хорошо отлаженного механизма, которым ранее славились в основном немецкие автомобили. Отличный контроль кузова и мягкая, но активная езда благодаря высокому крутящему моменту дизеля.
Как и следовало ожидать, все это хорошо сказывается на управляемости. Новый Hyundai Tucson не нацелен сугубо на спорт, однако более жесткий кузов (+48% относительно прошлой модели) и высокий крутящий момент 400 Нм в широком диапазоне оборотов (1 750-2 750 об/мин, можно уверенно крутит до 4 000) делают свое дело – новинкой управлять очень приятно, и этот автомобиль имеет более спортивный характер, нежели его предшественник.


Стоит ли его покупать?
На первый взгляд, новинка не предлагает ничего особенного. Однако этот автомобиль – «хорошист» в каждом из основных пунктов: дизайн, тишина в салоне, поведение на дороге. Мы еще не знаем цену новинки, но Hyundai обычно выставляет очень заманчивые прайсы. В результате новый Hyundai Tucson становится опасным конкурентом для Nissan Qashqai и Ford Kuga: первого он бьет размером и простором; второму может угрожать ценой. Единственное замечание – советуем подождать более слабый 2-литровый дизель (примерно 134-138 л.с.): вряд ли небольшое падение мощности и крутящего момента будет сильно заметно, а вот снижение цены вполне ожидаемо. Так или иначе, но уже сегодня новый Hyundai Tucson может потеснить лидеров класса.



Фото - autocar.co.uk
В соавторстве с Командой RTR

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Совсем недавно Huyndai анонсировал абсолютно новый Tucson, который вышел настолько хорош, что заставляет волноваться даже признанных лидеров класса. Что это? Первый тест новейшего Hyundai Tucson, уже фактически третьего поколения, который приходит на смену кроссоверу iX35. Наряду с 1,6-литровым бензиновым двигателем, новый Hyundai Tucson получил и 2-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 182 л.с. с системой CRDi, который полностью соответствует экологическим нормам Евро-6. Именно этот автомобиль мы и тестируем. Примечательно, что прямой конкурент нового Tucson – Nissan Qashqai не имеет аналогичных по мощности моторов. Однако другой конкурент Hyundai – Ford Kuga – оснащается схожим по мощности дизелем 2.0 TDCi. Кроме мотора, новый Hyundai Tucson привлекает и комплектацией: самая богатая версия оснащается вентиляцией передних сидений, подогревом руля, панорамной крышей и безключевым доступом в салон. Какова новинка в салоне и на ходу? Новый Tucson внешне похож на 7-местный Santa Fe - отличия в более короткой колёсной базе и меньшей ширине, однако это абсолютно никак не сказывается на комфорте. В тоже время Tucson больше своих одноклассников – он заметно просторнее Nissan Qashqai и в целом сравним с Ford Kuga. Но в отношении последнего, «кореец» все равно имеет важный плюс в виде увеличенного багажника (на 107 л больше по словам компании) Салон новой модели даже более выразительный, чем у Santa Fe: широкая центральная консоль и новый 8-дюймовый сенсорный дисплей делают переднюю консоль визуально шире. Однако рычаг КПП установлен немного позади передних сидений, что может доставить некоторый неудобства в первое время. Плюс есть нарекания к работе вспомогательной электроники. Но все это мелочи на фоне того, как едет новый Hyundai Tucson! Он дает ощущение хорошо отлаженного механизма, которым ранее славились в основном немецкие автомобили. Отличный контроль кузова и мягкая, но активная езда благодаря высокому крутящему моменту дизеля. Как и следовало ожидать, все это хорошо сказывается на управляемости. Новый Hyundai Tucson не нацелен сугубо на спорт, однако более жесткий кузов ( 48% относительно прошлой модели) и высокий крутящий момент 400 Нм в широком диапазоне оборотов (1 750-2 750 об/мин, можно уверенно крутит до 4 000) делают свое дело – новинкой управлять очень приятно, и этот автомобиль имеет более спортивный характер, нежели его предшественник. Стоит ли его покупать? На первый взгляд, новинка не предлагает ничего особенного. Однако этот автомобиль – «хорошист» в каждом из основных пунктов: дизайн, тишина в салоне, поведение на дороге. Мы еще не знаем цену новинки, но Hyundai обычно выставляет очень заманчивые прайсы. В результате новый Hyundai Tucson становится опасным конкурентом для Nissan Qashqai и Ford Kuga: первого он бьет размером и простором; второму может угрожать ценой. Единственное замечание – советуем подождать более слабый 2-литровый дизель (примерно 134-138 л.с.): вряд ли небольшое падение мощности и крутящего момента будет сильно заметно, а вот снижение цены вполне ожидаемо. Так или иначе, но уже сегодня новый Hyundai Tucson может потеснить лидеров класса. Фото - autocar.co.uk В соавторстве с Командой RTR « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 849
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 936
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 735