Тест-драйв Нового Hyundai Tucson 2015 - «Автоновости»

Совсем недавно Huyndai анонсировал абсолютно новый Tucson, который вышел настолько хорош, что заставляет волноваться даже признанных лидеров класса.
Тест-драйв Нового Hyundai Tucson 2015 - «Автоновости»


Что это?
Первый тест новейшего Hyundai Tucson, уже фактически третьего поколения, который приходит на смену кроссоверу iX35.
Наряду с 1,6-литровым бензиновым двигателем, новый Hyundai Tucson получил и 2-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 182 л.с. с системой CRDi, который полностью соответствует экологическим нормам Евро-6. Именно этот автомобиль мы и тестируем.


Примечательно, что прямой конкурент нового Tucson – Nissan Qashqai не имеет аналогичных по мощности моторов. Однако другой конкурент Hyundai – Ford Kuga – оснащается схожим по мощности дизелем 2.0 TDCi.
Кроме мотора, новый Hyundai Tucson привлекает и комплектацией: самая богатая версия оснащается вентиляцией передних сидений, подогревом руля, панорамной крышей и безключевым доступом в салон.


Какова новинка в салоне и на ходу?
Новый Tucson внешне похож на 7-местный Santa Fe - отличия в более короткой колёсной базе и меньшей ширине, однако это абсолютно никак не сказывается на комфорте.
В тоже время Tucson больше своих одноклассников – он заметно просторнее Nissan Qashqai и в целом сравним с Ford Kuga. Но в отношении последнего, «кореец» все равно имеет важный плюс в виде увеличенного багажника (на 107 л больше по словам компании)


Салон новой модели даже более выразительный, чем у Santa Fe: широкая центральная консоль и новый 8-дюймовый сенсорный дисплей делают переднюю консоль визуально шире. Однако рычаг КПП установлен немного позади передних сидений, что может доставить некоторый неудобства в первое время. Плюс есть нарекания к работе вспомогательной электроники.


Но все это мелочи на фоне того, как едет новый Hyundai Tucson! Он дает ощущение хорошо отлаженного механизма, которым ранее славились в основном немецкие автомобили. Отличный контроль кузова и мягкая, но активная езда благодаря высокому крутящему моменту дизеля.
Как и следовало ожидать, все это хорошо сказывается на управляемости. Новый Hyundai Tucson не нацелен сугубо на спорт, однако более жесткий кузов (+48% относительно прошлой модели) и высокий крутящий момент 400 Нм в широком диапазоне оборотов (1 750-2 750 об/мин, можно уверенно крутит до 4 000) делают свое дело – новинкой управлять очень приятно, и этот автомобиль имеет более спортивный характер, нежели его предшественник.


Стоит ли его покупать?
На первый взгляд, новинка не предлагает ничего особенного. Однако этот автомобиль – «хорошист» в каждом из основных пунктов: дизайн, тишина в салоне, поведение на дороге. Мы еще не знаем цену новинки, но Hyundai обычно выставляет очень заманчивые прайсы. В результате новый Hyundai Tucson становится опасным конкурентом для Nissan Qashqai и Ford Kuga: первого он бьет размером и простором; второму может угрожать ценой. Единственное замечание – советуем подождать более слабый 2-литровый дизель (примерно 134-138 л.с.): вряд ли небольшое падение мощности и крутящего момента будет сильно заметно, а вот снижение цены вполне ожидаемо. Так или иначе, но уже сегодня новый Hyundai Tucson может потеснить лидеров класса.



Фото - autocar.co.uk
В соавторстве с Командой RTR

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
3-07-2015, 13:40
Вернуться назад