Погибший в ДТП Игорь Есиповский был злостным нарушителем ПДД - «Автоновости»
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Погибший в ДТП Игорь Есиповский был злостным нарушителем ПДД - «Автоновости»


Погибший в резонансном ДТП на Porsche 911 Игорь Есиповский-младший только с начала года более 30 раз нарушил ПДД. Почти все случаи связаны с серьезным превышением скорости. Эксперты «Газеты.Ru» — известные автогонщики — уверены, что погибший водитель спорткара утратил всякое чувство опасности и вел себя безрассудно, подвергая реальному риску не только себя, но и окружающих.



Московская полиция продолжает разбираться в обстоятельствах нашумевшей аварии, в которой в субботу утром на спортивном Porsche разбились насмерть сын экс-главы Иркутской области Игорь Есиповский и его друг банкир Талья Балло. На огромной скорости молодые люди врезались в столб в центре столицы – от удара машина развалилась на несколько частей, а пассажиры погибли на месте.


От подробных комментариев в правоохранительных органах пока воздерживаются – ранее в ГУ МВД по Москве сообщили, что вопрос о возбуждении уголовного дела будет решаться после получения результатов ряда экспертиз, назначенных следователями.


Между тем, как оказалось, управлявший дорогостоящим спорткаром Porsche 911 Turbo S 23-летний Есиповский только с начала года 31 раз нарушал ПДД. При этом почти все эпизоды, зафиксированные камерами фото- и видеофиксации, связаны со значительным превышением скорости – как правило, 60–80 км/ч. Кроме того, в его «активе» и езда по выделенной полосе для общественного транспорта. Оплачивал ли молодой человек свои штрафы, неизвестно.


Судя по записям с камер видеонаблюдения, и в субботнее утро перед гибелью Есиповский и его приятель 27-летний Талья Балло неоднократно нарушали ПДД, значительно превышая скорость.


Какова она была в момент ДТП, установит экспертиза, но, судя по записям с камер видеонаблюдения, молодые люди в день своей гибели разгонялись вплоть до 160 км/ч. Значительно быстрее потока Porsche двигался и перед тем, как врезаться в столб.


О самом Игоре Есиповском известно, что в 2013 году он окончил факультет журналистики МГИМО. Сын погибшего в 2009 году авиакатастрофе губернатора Иркутской области Игоря Есиповского-старшего давно увлекается дорогими автомобилями. По данным «МК», еще в 2011 году на том же самом Porsche 911 он, превысив скорости, пересек сплошную разметку и протаранил Nissan в Староконюшенном переулке. Водитель японской иномарки смогла отсудить у него около 165 тыс. руб.


Консьержка дома, где жила семья Есиповского, рассказала, что раньше молодой человек ездил на «Мерседесе». «Зачем он этот спорткар купил? Ездили на «Мерседесе» и ездили. И сами, и с водителем», — рассказала она. Женщина положительно охарактеризовала Есиповского.


«Есть молодые люди, которые пьют, а эти – совсем другой тип. Никогда их с алкоголем не видела, только с бутылкой колы в руках или соком. Второй мальчишка несколько раз уезжал один за рулем этой машины. Они оба были вежливые, улыбчивые», — рассказала она.


Глава Московской ассоциации деятелей игорного бизнеса Игорь Балло, чей сын погиб в аварии в свой 27-й день рождения, рассказал «МК», что в последний раз видел Талью накануне поздно вечером.


«В пятницу около полуночи он ушел из дома к друзьям — обсудить предстоящий день рождения. Скорее всего, они встретились, посидели, но не пили — максимум кальян на десять человек выкурили. Скорее всего, сидели в каком-то клубе, потом по домам поехали. Талья мне о своих передвижениях не докладывал», — рассказал он.


После того как городские службы расчистили место ДТП возле мачты городского освещения, в которую врезался спорткар, появились траурные венки и живые цветы.


Эксперты уверены, что в ДТП виноват исключительно водитель Porsche Игорь Есиповский.


«Можно сколько угодно рассуждать о том, что конкретно спровоцировало аварию, но на самом деле единственная причина здесь очевидна — сильнейшее превышение скорости,


— считает известный российский автогонщик Борис Шульмейстер. — Погодные условия, марка машины — все это не играет никакой роли, если человек настолько неадекватен, что так разгоняется в городских условиях. В Европе, когда ловят водителя с таким превышением, у него проверяют психологическое состояние, проводят так называемый «тест на дурака». Я вообще считаю таких водителей не только больными людьми, но и настоящими преступниками — он не только рискует погибнуть сам, но и может унести с собой много жизней».


По мнению эксперта, марка машины не повлияла на шансы погибших выжить в аварии. «В Porsche много современных систем безопасности, но даже они не спасли, поэтому, когда люди ведут себя так безрассудно, на каком они автомобили, не так важно», — отметил Шульмейстер.


«То, что произошло, — это какое-то юношеское безрассудство и полное пренебрежение собственной безопасностью,


— считает еще один известный гонщик Олег Кесельман. — Тут сразу несколько факторов: и сильный дождь, и раннее утро, ведь понятно, что водитель всю ночь не спал, но главное, конечно, многократно превышенная скорость».


По его мнению, данная авария никак не связана с технической стороной управления автомобилем.


«Порой видишь на дороге таких людей, что сразу хочется спросить: «Ты что, бессмертный, что ли?» У какой-то категории наших граждан, кажется, полностью отсутствует инстинкт самосохранения, а у «золотой молодежи» еще и стойкое ощущение вседозволенности, — считает Кесельман. —


Главная проблема владельцев спорткаров — если ты заплатил большие деньги, кажется, что ты все купил и тебе все можно. Даже пропадает ощущение, что для них существуют законы физики».


Автогонщик считает, что таких людей не остановит даже ужесточение ответственности на законодательном уровне. «У нас ввели серьезное наказание за пьянку, и что, меньше стали ловить пьяных водителей? На кого-то эти меры действуют, но определенную категорию граждан все это не останавливает», — отметил он.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Погибший в резонансном ДТП на Porsche 911 Игорь Есиповский-младший только с начала года более 30 раз нарушил ПДД. Почти все случаи связаны с серьезным превышением скорости. Эксперты «Газеты.Ru» — известные автогонщики — уверены, что погибший водитель спорткара утратил всякое чувство опасности и вел себя безрассудно, подвергая реальному риску не только себя, но и окружающих. Московская полиция продолжает разбираться в обстоятельствах нашумевшей аварии, в которой в субботу утром на спортивном Porsche разбились насмерть сын экс-главы Иркутской области Игорь Есиповский и его друг банкир Талья Балло. На огромной скорости молодые люди врезались в столб в центре столицы – от удара машина развалилась на несколько частей, а пассажиры погибли на месте. От подробных комментариев в правоохранительных органах пока воздерживаются – ранее в ГУ МВД по Москве сообщили, что вопрос о возбуждении уголовного дела будет решаться после получения результатов ряда экспертиз, назначенных следователями. Между тем, как оказалось, управлявший дорогостоящим спорткаром Porsche 911 Turbo S 23-летний Есиповский только с начала года 31 раз нарушал ПДД. При этом почти все эпизоды, зафиксированные камерами фото- и видеофиксации, связаны со значительным превышением скорости – как правило, 60–80 км/ч. Кроме того, в его «активе» и езда по выделенной полосе для общественного транспорта. Оплачивал ли молодой человек свои штрафы, неизвестно. Судя по записям с камер видеонаблюдения, и в субботнее утро перед гибелью Есиповский и его приятель 27-летний Талья Балло неоднократно нарушали ПДД, значительно превышая скорость. Какова она была в момент ДТП, установит экспертиза, но, судя по записям с камер видеонаблюдения, молодые люди в день своей гибели разгонялись вплоть до 160 км/ч. Значительно быстрее потока Porsche двигался и перед тем, как врезаться в столб. О самом Игоре Есиповском известно, что в 2013 году он окончил факультет журналистики МГИМО. Сын погибшего в 2009 году авиакатастрофе губернатора Иркутской области Игоря Есиповского-старшего давно увлекается дорогими автомобилями. По данным «МК», еще в 2011 году на том же самом Porsche 911 он, превысив скорости, пересек сплошную разметку и протаранил Nissan в Староконюшенном переулке. Водитель японской иномарки смогла отсудить у него около 165 тыс. руб. Консьержка дома, где жила семья Есиповского, рассказала, что раньше молодой человек ездил на «Мерседесе». «Зачем он этот спорткар купил? Ездили на «Мерседесе» и ездили. И сами, и с водителем», — рассказала она. Женщина положительно охарактеризовала Есиповского. «Есть молодые люди, которые пьют, а эти – совсем другой тип. Никогда их с алкоголем не видела, только с бутылкой колы в руках или соком. Второй мальчишка несколько раз уезжал один за рулем этой машины. Они оба были вежливые, улыбчивые», — рассказала она. Глава Московской ассоциации деятелей игорного бизнеса Игорь Балло, чей сын погиб в аварии в свой 27-й день рождения, рассказал «МК», что в последний раз видел Талью накануне поздно вечером. «В пятницу около полуночи он ушел из дома к друзьям — обсудить предстоящий день рождения. Скорее всего, они встретились, посидели, но не пили — максимум кальян на десять человек выкурили. Скорее всего, сидели в каком-то клубе, потом по домам поехали. Талья мне о своих передвижениях не докладывал», — рассказал он. После того как городские службы расчистили место ДТП возле мачты городского освещения, в которую врезался спорткар, появились траурные венки и живые цветы. Эксперты уверены, что в ДТП виноват исключительно водитель Porsche Игорь Есиповский. «Можно сколько угодно рассуждать о том, что конкретно спровоцировало аварию, но на самом деле единственная причина здесь очевидна — сильнейшее превышение скорости, — считает известный российский автогонщик Борис Шульмейстер. — Погодные условия, марка машины — все это не играет никакой роли, если человек настолько неадекватен, что так разгоняется в городских условиях. В Европе, когда ловят водителя с таким превышением, у него проверяют психологическое состояние, проводят так называемый «тест на дурака». Я вообще считаю таких водителей не только больными людьми, но и настоящими преступниками — он не только рискует погибнуть сам, но и может унести с собой много жизней». По мнению эксперта, марка машины не повлияла на шансы погибших выжить в аварии. «В Porsche много современных систем безопасности, но даже они не спасли, поэтому, когда люди ведут себя так безрассудно, на каком они автомобили, не так важно», — отметил Шульмейстер. «То, что произошло, — это какое-то юношеское безрассудство и полное пренебрежение собственной безопасностью, — считает еще один известный гонщик Олег Кесельман. — Тут сразу несколько факторов: и сильный дождь, и раннее утро, ведь понятно, что водитель всю ночь не спал, но главное, конечно, многократно превышенная скорость». По его мнению, данная авария никак не связана с технической стороной управления автомобилем. «Порой видишь на дороге таких людей, что сразу хочется спросить: «Ты что, бессмертный, что ли?» У какой-то категории наших граждан, кажется, полностью отсутствует инстинкт самосохранения, а у «золотой молодежи» еще и стойкое ощущение вседозволенности, — считает Кесельман. — Главная проблема владельцев спорткаров — если ты заплатил большие деньги, кажется, что ты все купил и тебе все можно. Даже пропадает ощущение, что для них существуют законы физики». Автогонщик считает, что таких людей не остановит даже ужесточение ответственности на законодательном уровне. «У нас ввели серьезное наказание за пьянку, и что, меньше стали ловить пьяных водителей? На кого-то эти меры действуют, но определенную категорию граждан все это не останавливает», — отметил он.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 279
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 294
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 285
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 329
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 220
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 235