Отец новой “Миаты” рассказал Top Gear, что сложности ей не к лицу
Очередной мини-отчет с прошедшего на днях гудвудского Фестиваля скорости посвящен “Мазде” и новенькой MX-5 в частности – как поведал Top Gear руководитель проекта Нобухиро Ямамото, нью-”Миата” останется без горячих версий и мощных движков как таковых. Само собой, Ямамото объяснил позицию Mazda: “Не стоит зацикливаться на количестве лошадиных сил и прочих цифрах. Главное в MX-5 – чистый драйв, управляемость и в общем удовольствие от вождения.” Он также добавил, что более серьезная начинка негативно скажется на ценнике родстера. А это, в свою очередь, противоречит одной из основополагающих концепций модели – доступности.
Club-версия Mazda MX-5, показанная на Нью-Йоркском автосалоне. Пока это самая оспортивленная "Миата" – спасибо крутым штукам вроде самоблокирующегося дифференциала, амортизаторов Bilstein, тормозов Brembo, кованых дисков BBS, перенастройке подвески в целом и паре дополнительных аэропримочек в обвесе. Правда, таких японцы выпустят лишь сотню
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Отец новой “Миаты” рассказал Top Gear, что сложности ей не к лицу Очередной мини-отчет с прошедшего на днях гудвудского Фестиваля скорости посвящен “Мазде” и новенькой MX-5 в частности – как поведал Top Gear руководитель проекта Нобухиро Ямамото, нью-”Миата” останется без горячих версий и мощных движков как таковых. Само собой, Ямамото объяснил позицию Mazda: “Не стоит зацикливаться на количестве лошадиных сил и прочих цифрах. Главное в MX-5 – чистый драйв, управляемость и в общем удовольствие от вождения.” Он также добавил, что более серьезная начинка негативно скажется на ценнике родстера. А это, в свою очередь, противоречит одной из основополагающих концепций модели – доступности. Club-версия Mazda MX-5, показанная на Нью-Йоркском автосалоне. Пока это самая оспортивленная
Инженеру и изобретателю, бывшему президенту Mazda было 95 лет#MazdaКеничи Ямамото, который считается отцом программы создания роторных двигателей Mazda, ушел из жизни в возрасте 95 лет. Он родился в Хиросиме, в 1922 году окончил
Mazda на намерен разрабатывать высокопроизводительные версии родстера MX-5 последней генерации. Такой информацией поделился руководитель проекта Mazda MX-5 в разговоре с зарубежными журналистами в рамках ...
В зарубежных СМИ появилась информация о турбированной версии Mazda MX-5. Актуальное поколение родстера будет находиться на автомобильном рынке в течение 10 лет и из-за такого продолжительного жизненного ...
Новинка будет представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе#Mazda#Mazda 6#Лос-Анджелес 2017Пока российский рынок довольствуется Mazda 6 с двухлитровым двигателем, выкраивая более бюджетную ставку налога (до 150 л/с), на рынке США
На сайте Ростеста появилось обновленное одобрение типа транспортного средства на большой кроссовер Mazda CX9#Mazda#Mazda CX9Нюанс в том, что теперь в графе "Производитель" значится не Япония, а Россия. То есть -
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...