Тюнинг легендарной Subaru Impreza купе из Швейцарии - «Автоновости»
Сегодня речь пойдет о раллийной легенде - Subaru Impreza 22B первого поколения в кузове купе. У многих этот автомобиль ассоциируется с такими именами, как Ричард Бёрнс (Richard Burns) и Колин Макрей (Colin McRae), синей расцветкой и цифрами "555" (читай #Легендарные раллийные автомобили: Subaru Impreza 555 ) - неизменными атрибутами команды Subaru в мировом чемпионате WRC.
![Тюнинг легендарной Subaru Impreza купе из Швейцарии - «Автоновости»]()
Один из таких редких купе принадлежит Тобиасу (Tobias) - хозяину трека Speed Industries в Цюрихе. После того, как Subaru попала в руки Тоби, она начала преображаться внешне и внутренне.
![]()
Первые изменения коснулись двигателя: был установлен усиленный 2-литровый блок цилиндров и система впрыска водометанола для понижения детонации в камерах сгорания. Заводской горизонтальный интеркулер был заменен на фронтальный, производства HKS.
![]()
Штатная турбина была заменена на более производительную VF34, от которой идет полностью прямой 3-дюймовый "огнедышащий выхлоп" Trust.
![]()
Система Anti-Lag позволяет поддерживать высокое давления наддува, когда автомобиль едет на низких оборотах двигателя и выдает недостаточно выхлопных газов для раскрутки турбины. Благодаря небольшим взрывам топлива в выпускном трубопроводе перед турбиной, поддерживается необходимое давление наддува и автомобиль постоянно находится на пике мощности.
![]()
Управлением двигателя опекается компьютер EcuTek, который и помог достичь мощности в 397 л.с.
![]()
На автомобиле появилась 6-ступенчатой КПП от 2003 STI JDM со сближенными передачами и межосевым дифференциалом DCCD. Для передачи огромного крутящего момента (510 Нм) с двигателя на трансмиссию было установлено 3-дисковое сцепление от HKS.
![]()
Поскольку машина одинаково часто используется и в города, и на треке, Тоби установил регулируемые амортизаторы Tein, идеально подходящие для различного покрытия.
![]()
Для эффективного торможения были выбраны диски увеличенного диаметра от Performance Friction с перфорацией и колодки Endless CCX, установленные в оригинальные суппорта Brembo Gold.
![]()
Салон также претерпел значительные изменения. Сперва перенесен руль с правой стороны на левую, что невозможно не заметить благодаря блоку управления стеклоподъемниками на правой двери. Затем установлены 2 передних сиденья-ковша Sparco Prodrive. Торпедо и дверные карты были обтянуты тканью во избежании солнечных бликов, отражающихся от плоских поверхностей.
![]()
Будучи не только автомобильным энтузиастом, но и хорошим раллийным гонщиком, Тоби просто не мог пройти мимо такой машины. Он воплотил в жизнь свою мечту - воссоздал мощный и быстрый автомобиль на базе легендарного купе Subaru Impreza 22B.
![]()
Фото - SpeedHunters
В соавторстве с Романом Пивоваровым

Один из таких редких купе принадлежит Тобиасу (Tobias) - хозяину трека Speed Industries в Цюрихе. После того, как Subaru попала в руки Тоби, она начала преображаться внешне и внутренне.

Первые изменения коснулись двигателя: был установлен усиленный 2-литровый блок цилиндров и система впрыска водометанола для понижения детонации в камерах сгорания. Заводской горизонтальный интеркулер был заменен на фронтальный, производства HKS.

Штатная турбина была заменена на более производительную VF34, от которой идет полностью прямой 3-дюймовый "огнедышащий выхлоп" Trust.

Система Anti-Lag позволяет поддерживать высокое давления наддува, когда автомобиль едет на низких оборотах двигателя и выдает недостаточно выхлопных газов для раскрутки турбины. Благодаря небольшим взрывам топлива в выпускном трубопроводе перед турбиной, поддерживается необходимое давление наддува и автомобиль постоянно находится на пике мощности.

Управлением двигателя опекается компьютер EcuTek, который и помог достичь мощности в 397 л.с.

На автомобиле появилась 6-ступенчатой КПП от 2003 STI JDM со сближенными передачами и межосевым дифференциалом DCCD. Для передачи огромного крутящего момента (510 Нм) с двигателя на трансмиссию было установлено 3-дисковое сцепление от HKS.

Поскольку машина одинаково часто используется и в города, и на треке, Тоби установил регулируемые амортизаторы Tein, идеально подходящие для различного покрытия.

Для эффективного торможения были выбраны диски увеличенного диаметра от Performance Friction с перфорацией и колодки Endless CCX, установленные в оригинальные суппорта Brembo Gold.

Салон также претерпел значительные изменения. Сперва перенесен руль с правой стороны на левую, что невозможно не заметить благодаря блоку управления стеклоподъемниками на правой двери. Затем установлены 2 передних сиденья-ковша Sparco Prodrive. Торпедо и дверные карты были обтянуты тканью во избежании солнечных бликов, отражающихся от плоских поверхностей.

Будучи не только автомобильным энтузиастом, но и хорошим раллийным гонщиком, Тоби просто не мог пройти мимо такой машины. Он воплотил в жизнь свою мечту - воссоздал мощный и быстрый автомобиль на базе легендарного купе Subaru Impreza 22B.

Фото - SpeedHunters
В соавторстве с Романом Пивоваровым
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

