Goodyear вместе Лондонской школой экономики исследуют поведение водителей - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Goodyear вместе Лондонской школой экономики исследуют поведение водителей - «Автоновости»


Goodyear и Лондонская школа экономики и политических наук (LSE) объявили о начале сотрудничества над инновационным проектом в сфере безопасности дорожного движения, который направлен на детальное изучение поведения водителей, а также того влияния, которое они оказывают своим поведением друг на друга.
«Большинство современных исследований направлены на изучение того, так водители используют транспортные средства в физическом пространстве, но не в социальном. В рамках нашего нового исследования мы проанализируем, как водители относятся к другим водителям и взаимодействуют с ними, для того, чтобы понять, как эти взаимоотношения влияют на безопасность дорожного движения. Наша команда исследователей Департамента социальной психологии с нетерпением ждет возможности применить новейшие методы исследования социальной психологии для изучения безопасности дорожного движения в том ракурсе, в котором данный предмет практически не исследовался», – пояснил доктор Крис Теннант, ведущий исследователь проекта из LSE.


Goodyear вместе Лондонской школой экономики исследуют поведение водителей - «Автоновости»



«В течение 50 лет департамент социальной психологии LSE проводил революционные исследования социального поведения индивидов. Мы гордимся тем, что имеем возможность работать с одним из ведущих мировых исследовательских центров над проектом, который имеет потенциал обогатить дискуссию о безопасности дорожного движения ценными данными», – заявил Оливье Руссо, вице-президент Goodyear, руководитель подразделения легковых шин в регионе EMEA.
Данные из предварительных исследований (молодые водители до 25 лет) свидетельствуют, что:
65% молодых водителей сегодня отвлекаются от вождения чаще, чем когда либо;
40% водителей проявили желание больше рисковать во время вождения;
29% молодых водителей с большой вероятностью не будут следовать советам, которые они получили во время обучения в автошколе;
29% молодых водителей не видят смысла в уроках вождения;
76% инструкторов по вождению хотели бы, чтобы родители подавали лучший пример вождения своим детям.
Данное сотрудничество является еще одним шагом Goodyear на пути к дискуссии вокруг безопасности дорожного движения на качественно новом уровне. Достичь этого компания планирует за счет статистики и исследовательских проектов, которые лягут в основу рекомендаций по повышению безопасности дорожного движения. Предварительно компания Goodyear провела опросы начинающих водителей (в 2012 году), инструкторов по вождению (в 2013 году) и родителей начинающих водителей (в 2014 году), по результатам которых был подготовлен отчет “Безопасное вождение превыше всего: повышение безопасности дорожного движения для водителей-новичков” (White paper “Driving Safety First: Improving road safety for novice drivers”), второе издание которого было опубликовано в ноябре 2014 года. Отчет был распространен среди ведущих представителей политических кругов и организаций в сфере безопасности дорожного движения с целью поддержки их усилий, направленных на обеспечение безопасности европейских дорог.





В рамках совместного проекта с LSE будет проведено общеевропейское исследование поведения водителей из 15 стран, которое, согласно поддерживаемой Goodyear концепции непрерывного обучения, станет источником полезной информации для улучшения безопасности дорожного движения. Большое количество исследований и рекомендаций Goodyear, таких как, например, введение системы выдачи дифференцированных водительских прав, подтверждают преданность компании идеям безопасного дорожного движения.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Goodyear и Лондонская школа экономики и политических наук (LSE) объявили о начале сотрудничества над инновационным проектом в сфере безопасности дорожного движения, который направлен на детальное изучение поведения водителей, а также того влияния, которое они оказывают своим поведением друг на друга. «Большинство современных исследований направлены на изучение того, так водители используют транспортные средства в физическом пространстве, но не в социальном. В рамках нашего нового исследования мы проанализируем, как водители относятся к другим водителям и взаимодействуют с ними, для того, чтобы понять, как эти взаимоотношения влияют на безопасность дорожного движения. Наша команда исследователей Департамента социальной психологии с нетерпением ждет возможности применить новейшие методы исследования социальной психологии для изучения безопасности дорожного движения в том ракурсе, в котором данный предмет практически не исследовался», – пояснил доктор Крис Теннант, ведущий исследователь проекта из LSE. «В течение 50 лет департамент социальной психологии LSE проводил революционные исследования социального поведения индивидов. Мы гордимся тем, что имеем возможность работать с одним из ведущих мировых исследовательских центров над проектом, который имеет потенциал обогатить дискуссию о безопасности дорожного движения ценными данными», – заявил Оливье Руссо, вице-президент Goodyear, руководитель подразделения легковых шин в регионе EMEA. Данные из предварительных исследований (молодые водители до 25 лет) свидетельствуют, что: 65% молодых водителей сегодня отвлекаются от вождения чаще, чем когда либо; 40% водителей проявили желание больше рисковать во время вождения; 29% молодых водителей с большой вероятностью не будут следовать советам, которые они получили во время обучения в автошколе; 29% молодых водителей не видят смысла в уроках вождения; 76% инструкторов по вождению хотели бы, чтобы родители подавали лучший пример вождения своим детям. Данное сотрудничество является еще одним шагом Goodyear на пути к дискуссии вокруг безопасности дорожного движения на качественно новом уровне. Достичь этого компания планирует за счет статистики и исследовательских проектов, которые лягут в основу рекомендаций по повышению безопасности дорожного движения. Предварительно компания Goodyear провела опросы начинающих водителей (в 2012 году), инструкторов по вождению (в 2013 году) и родителей начинающих водителей (в 2014 году), по результатам которых был подготовлен отчет “Безопасное вождение превыше всего: повышение безопасности дорожного движения для водителей-новичков” (White paper “Driving Safety First: Improving road safety for novice drivers”), второе издание которого было опубликовано в ноябре 2014 года. Отчет был распространен среди ведущих представителей политических кругов и организаций в сфере безопасности дорожного движения с целью поддержки их усилий, направленных на обеспечение безопасности европейских дорог. В рамках совместного проекта с LSE будет проведено общеевропейское исследование поведения водителей из 15 стран, которое, согласно поддерживаемой Goodyear концепции непрерывного обучения, станет источником полезной информации для улучшения безопасности дорожного движения. Большое количество исследований и рекомендаций Goodyear, таких как, например, введение системы выдачи дифференцированных водительских прав, подтверждают преданность компании идеям безопасного дорожного движения.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869