Дизельный Volkswagen Golf GTD превратили в 221-сильный хот-хэтч - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Дизельный Volkswagen Golf GTD превратили в 221-сильный хот-хэтч - «Автоновости»


Немецкая компания MR Racing официально представила новую программу модернизации для дизельного хэтчбека Volkswagen Golf GTD. Легендарный автомобиль седьмого поколения получил высокопроизводительный модуль, звуковой генератор, спортивную выхлопную систему, модифицированный аэродинамический обвес Rieger, специальную подвеску и набор уникальных колёсных дисков с покрышками Hankook Ventus S1 Evo.

В стандартном исполнении дизельная модель Volkswagen Golf GTD оснащается 2,0-литровым четырёхцилиндровым силовым агрегатом, мощностью 184 лошадиные силы (135 кВт) при максимальном крутящем моменте в 380 Нм. Специалисты ателье MR Racing установили на двигатель новый воздушный фильтр K&N и оптимизированный блок электронного управления. В итоге, дизельный мотор генерирует 221 лошадиную силу (162 кВт) при 450 Нм крутящего момента.

Изюминкой модернизированного Volkswagen Golf GTD by MR Racing является наличие звукового генератора, который призван удовлетворить самый изысканный слух автолюбителя, поскольку способен искусственно создать звуковое сопровождение могучего мотора V8. В состав звукового генератора входит приёмник Wi-Fi, при помощи которого возможно изменять «голос» двигателя, воспользовавшись специальным приложением для смартфона, работающего на ОС iPhone или Android. Цена звукового генератора – 1 699 евро.

Помимо всего вышеперечисленного, модель Volkswagen Golf GTD by MR Racing получила: новую спортивную выхлопную систему (диаметром 100 мм), аэродинамический обвес Rieger (передний спойлер, переднее «лезвие», боковые юбки и задний диффузор), уникальные 20-дюймовые колёсные диски с покрышками Hankook Ventus S1 Evo (235/30R20), расширители передних арок SRS-Tec и регулируемую подвеску KW Variant 3.

Дизельный хот-хэтч Volkswagen Golf GTD by MR Racing должен быть значительно шустрее стокового автомобиля. В стандартном исполнении мдель "выстреливает" с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды. Максимальная скорость – 230 км/ч (143 миль в час).

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Немецкая компания MR Racing официально представила новую программу модернизации для дизельного хэтчбека Volkswagen Golf GTD. Легендарный автомобиль седьмого поколения получил высокопроизводительный модуль, звуковой генератор, спортивную выхлопную систему, модифицированный аэродинамический обвес Rieger, специальную подвеску и набор уникальных колёсных дисков с покрышками Hankook Ventus S1 Evo. В стандартном исполнении дизельная модель Volkswagen Golf GTD оснащается 2,0-литровым четырёхцилиндровым силовым агрегатом, мощностью 184 лошадиные силы (135 кВт) при максимальном крутящем моменте в 380 Нм. Специалисты ателье MR Racing установили на двигатель новый воздушный фильтр K

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 844
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 932
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 732