BMW 1-Series в следующем поколении может остаться заднеприводным - «Автоновости» » Авто Новости Дня

BMW 1-Series в следующем поколении может остаться заднеприводным - «Автоновости»


Немецкий автопроизводитель BMW при создании новой генерации 1-Series может сохранить заднеприводную платформу RWD для новинки, хотя до этого сообщалось, что автомобиль будет основан на архитектуре UKL1. Переднеприводная латформа UKL1 используется в моделях BMW и MINI.

Такой информацией делится популярное зарубежное издание, сотрудники которого беседовали с членом совета директоров Клаусом Фрелихом. Как сообщил, топ-менеджер, в компании еще не приняли окончательного решения, руководители определятся с выбором платформы до конца текущего года.

«Если мы оставим задний привод, то нам придется довольствоваться меньшим объемом багажного отделения. С другой стороны, клиентам, которым требуется дополнительное пространство в машине, мы можем предложить модель BMW 2 Active Tourer. Этот вопрос нам необходимо решить до конца этого года»

- цитирует господина Фрелиха издание.

Обновленное семейство BMW 1-Series, напомним, было рассекречено в начале этого года. Новинку наградили новыми бамперами, видоизмененной радиаторной решеткой, а также оптикой на LED-элементах. Автомобиль впервые начали оснащать 3-цилиндровыми силовыми агрегатами, работающими на бензине и на более «тяжелом» топливе.


«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Немецкий автопроизводитель BMW при создании новой генерации 1-Series может сохранить заднеприводную платформу RWD для новинки, хотя до этого сообщалось, что автомобиль будет основан на архитектуре UKL1. Переднеприводная латформа UKL1 используется в моделях BMW и MINI. Такой информацией делится популярное зарубежное издание, сотрудники которого беседовали с членом совета директоров Клаусом Фрелихом. Как сообщил, топ-менеджер, в компании еще не приняли окончательного решения, руководители определятся с выбором платформы до конца текущего года. «Если мы оставим задний привод, то нам придется довольствоваться меньшим объемом багажного отделения. С другой стороны, клиентам, которым требуется дополнительное пространство в машине, мы можем предложить модель BMW 2 Active Tourer. Этот вопрос нам необходимо решить до конца этого года» - цитирует господина Фрелиха издание. Обновленное семейство BMW 1-Series, напомним, было рассекречено в начале этого года. Новинку наградили новыми бамперами, видоизмененной радиаторной решеткой, а также оптикой на LED-элементах. Автомобиль впервые начали оснащать 3-цилиндровыми силовыми агрегатами, работающими на бензине и на более «тяжелом» топливе. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 844
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 932
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 732