Немецкий автопроизводитель BMW при создании новой генерации 1-Series может сохранить заднеприводную платформу RWD для новинки, хотя до этого сообщалось, что автомобиль будет основан на архитектуре UKL1. Переднеприводная латформа UKL1 используется в моделях BMW и MINI.
Такой информацией делится популярное зарубежное издание, сотрудники которого беседовали с членом совета директоров Клаусом Фрелихом. Как сообщил, топ-менеджер, в компании еще не приняли окончательного решения, руководители определятся с выбором платформы до конца текущего года.
«Если мы оставим задний привод, то нам придется довольствоваться меньшим объемом багажного отделения. С другой стороны, клиентам, которым требуется дополнительное пространство в машине, мы можем предложить модель BMW 2 Active Tourer. Этот вопрос нам необходимо решить до конца этого года»
- цитирует господина Фрелиха издание.
Обновленное семейство BMW 1-Series, напомним, было рассекречено в начале этого года. Новинку наградили новыми бамперами, видоизмененной радиаторной решеткой, а также оптикой на LED-элементах. Автомобиль впервые начали оснащать 3-цилиндровыми силовыми агрегатами, работающими на бензине и на более «тяжелом» топливе.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |