Как технологии будущего влияют на автомобильный рынок - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Как технологии будущего влияют на автомобильный рынок - «Автоновости»


В отчете консалтинговой фирмы AlixPartners, которая проводила исследование рынка новейших автотехнологий, говорится, что лишь немногие автопроизводители могут позволить себе развиваться одновременно в четырех технологических направлениях и бизнес-моделях, а именно: коммуникация, автономность, общие и электрические разработки. Автокомпаниям придется охватить все эти направления, чтобы оставаться в авангарде своей отрасли.
Как технологии будущего влияют на автомобильный рынок - «Автоновости»


В докладе нью-йоркского офиса AlixPartners от 23 июня 2015 года говорится о серьезных проблемах, с которыми могут столкнуться автопроизводители. Компании будут испытывать огромное давление, особенно при снижении прибыльности из-за низких темпов продаж в Китае, США.
Консалтеры придумали новую аббревиатуру CASE (connected, autonomous, shared and electric – коммуникация, автономность, общие и электрические разработки). Она отображает направления, необходимые для лидерства в автомобильной сфере. Немногие компании способны самостоятельно охватить сразу все направления, поэтому предстоят дальнейшие слияния-поглощения фирм.


В качестве примера можно привести слияние в 2014 году двух автогигантов в единую компанию Fiat Chrysler Automobiles. По словам AlixPartners, есть и другие варианты слияний, когда для разработки одной или двух технологий заключается партнерство между автопроизводителями или технологическими фирмами. Такое партнерство даже более приемлемо. Примером может послужить недавнее (13 мая) соглашение между Toyota и Mazda о сотрудничестве в сфере технологий и минимизации производственных расходов.


Сейчас многие небольшие автофирмы не только удерживаются на плаву самостоятельно, но и немало вкладывают в свое развитие. И Suzuki, и Volkswagen с 2010 по 2014 год вкладывали 10 процентов своего годового дохода на исследование/развитие (Research and Development, R&D) и капитальные расходы, хотя доходы Volkswagen в 10 раз больше. Еще одним примером удержания своих позиций служит компания Honda. Доходы Honda и Hyundai за последние 4 года были почти одинаковыми, в то же время доля расходов на R&D у японцев была в 3 раза больше.


По материалам autonews.com
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В отчете консалтинговой фирмы AlixPartners, которая проводила исследование рынка новейших автотехнологий, говорится, что лишь немногие автопроизводители могут позволить себе развиваться одновременно в четырех технологических направлениях и бизнес-моделях, а именно: коммуникация, автономность, общие и электрические разработки. Автокомпаниям придется охватить все эти направления, чтобы оставаться в авангарде своей отрасли. В докладе нью-йоркского офиса AlixPartners от 23 июня 2015 года говорится о серьезных проблемах, с которыми могут столкнуться автопроизводители. Компании будут испытывать огромное давление, особенно при снижении прибыльности из-за низких темпов продаж в Китае, США. Консалтеры придумали новую аббревиатуру CASE (connected, autonomous, shared and electric – коммуникация, автономность, общие и электрические разработки). Она отображает направления, необходимые для лидерства в автомобильной сфере. Немногие компании способны самостоятельно охватить сразу все направления, поэтому предстоят дальнейшие слияния-поглощения фирм. В качестве примера можно привести слияние в 2014 году двух автогигантов в единую компанию Fiat Chrysler Automobiles. По словам AlixPartners, есть и другие варианты слияний, когда для разработки одной или двух технологий заключается партнерство между автопроизводителями или технологическими фирмами. Такое партнерство даже более приемлемо. Примером может послужить недавнее (13 мая) соглашение между Toyota и Mazda о сотрудничестве в сфере технологий и минимизации производственных расходов. Сейчас многие небольшие автофирмы не только удерживаются на плаву самостоятельно, но и немало вкладывают в свое развитие. И Suzuki, и Volkswagen с 2010 по 2014 год вкладывали 10 процентов своего годового дохода на исследование/развитие (Research and Development, R

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 844
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 932
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 732