Subaru Impreza Sport Hybrid выходит на японский рынок - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Subaru Impreza Sport Hybrid выходит на японский рынок - «Автоновости»


Subaru запустило в производство свою последнюю гибридную модель Impreza Sport Hybrid, которая пока доступна лишь в Японии. Силовая установка состоит из 150-сильного 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового бензинового двигателя и 10-киловаттного (13 л.с.) электромотора, встроенного в специально разработанную коробку Lineartronic CVT. Благодаря аккумуляторам высокого напряжения и приводу на все колеса, комбинированный расход топлива составляет 4,9 л/100 км.

Subaru Impreza Sport Hybrid выходит на японский рынок - «Автоновости»



Для того, чтобы максимально использовать низкий центр тяжести и сбалансированность веса, характерную для Symmetrical All-Wheel Drive (AWD), батареи и компоненты высоковольтной системы расположены под полом багажника.
В стандартной комплектации Subaru Impreza Sport Hybrid оснащено технологией помощи водителю EyeSight, вместе с которой работает гибридная силовая установка. Чтобы максимально использовать электрическое вождение транспортного средства, автомобиль оснащен функцией Eco-Cruise Control, повышающей топливную эффективность в условиях повседневной эксплуатации, и рекуперативным торможением.




С точки зрения стиля, Impreza Sport Hybrid отличается от обычных моделей Impreza спортивными передним и задним бамперами, расширителями порогов, спойлером на крыше и светодиодными задними фонарями.
Внутри гибридная модель получила эксклюзивные синие акценты, панели с рояльным черным лаком и металлические декоративные детали. Модель высшей комплектации имеет «серебристые» (Ultrasuede) сидения с контрастной синей строчкой и широкий спектр оборудования, включая электропривод водительского и пассажирского сидения.
Subaru Impreza Sport Hybrid поступит в продажу в Японии 10 июля с ценой от 2 505 600 иен ($ 20 350).













Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Subaru запустило в производство свою последнюю гибридную модель Impreza Sport Hybrid, которая пока доступна лишь в Японии. Силовая установка состоит из 150-сильного 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового бензинового двигателя и 10-киловаттного (13 л.с.) электромотора, встроенного в специально разработанную коробку Lineartronic CVT. Благодаря аккумуляторам высокого напряжения и приводу на все колеса, комбинированный расход топлива составляет 4,9 л/100 км. Для того, чтобы максимально использовать низкий центр тяжести и сбалансированность веса, характерную для Symmetrical All-Wheel Drive (AWD), батареи и компоненты высоковольтной системы расположены под полом багажника. В стандартной комплектации Subaru Impreza Sport Hybrid оснащено технологией помощи водителю EyeSight, вместе с которой работает гибридная силовая установка. Чтобы максимально использовать электрическое вождение транспортного средства, автомобиль оснащен функцией Eco-Cruise Control, повышающей топливную эффективность в условиях повседневной эксплуатации, и рекуперативным торможением. С точки зрения стиля, Impreza Sport Hybrid отличается от обычных моделей Impreza спортивными передним и задним бамперами, расширителями порогов, спойлером на крыше и светодиодными задними фонарями. Внутри гибридная модель получила эксклюзивные синие акценты, панели с рояльным черным лаком и металлические декоративные детали. Модель высшей комплектации имеет «серебристые» (Ultrasuede) сидения с контрастной синей строчкой и широкий спектр оборудования, включая электропривод водительского и пассажирского сидения. Subaru Impreza Sport Hybrid поступит в продажу в Японии 10 июля с ценой от 2 505 600 иен ($ 20 350).

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870