Получить «байкерские» права станет сложнее - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Получить «байкерские» права станет сложнее - «Автоновости»


Получить «байкерские» права станет сложнее   - «Автоновости»

Зампред комиссии по общественной безопасности Общественной палаты РФ Дмитрий Чугунов предлагает добавить к экзамену на права категорий А, А1 и М (мотоциклы, легкие мотоциклы и мопеды соответственно) обязательный тест в условиях реального дорожного движения, сообщают «Известия». При этом на дороге экзаменуемого должны сопровождать на мотоцикле сотрудники ГИБДД. Автор инициативы уже обратился в Госдуму с просьбой внести изменения в законодательство. Он считает, что сдавшие только теоретический экзамен и вождение на площадке байкеры зачастую не готовы, в том числе психологически, ездить в условиях городского трафика. По статистике, участниками каждого 11 ДТП со смертельным исходом в прошлом году были водители мопедов и мотоциклов.

По словам Чугунова, есть такие граждане, которые приобретают двухколесных «железных коней» лишь для того, чтобы объезжать пробки, нарушая ПДД. Они нередко несутся по разделительной полосе или рядом с отбойником на МКАД, тем самым провоцируя аварии, поскольку водители еле перемещающихся в заторе автомобилей не готовы к такому активному движению по бокам. Также, по мнению представителя ОП РФ, существующая система подготовки водителей мопедов, мотоциклов и скутеров, пришедшая еще из СССР, устарела.

Инициативу поддержал член комитета Госдумы по транспорту Андрей Колесник. Он сообщил, что вопрос относительно дополнительного экзамена для мотоциклистов депутаты обсудят до конца июня.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Зампред комиссии по общественной безопасности Общественной палаты РФ Дмитрий Чугунов предлагает добавить к экзамену на права категорий А, А1 и М (мотоциклы, легкие мотоциклы и мопеды соответственно) обязательный тест в условиях реального дорожного движения, сообщают «Известия». При этом на дороге экзаменуемого должны сопровождать на мотоцикле сотрудники ГИБДД. Автор инициативы уже обратился в Госдуму с просьбой внести изменения в законодательство. Он считает, что сдавшие только теоретический экзамен и вождение на площадке байкеры зачастую не готовы, в том числе психологически, ездить в условиях городского трафика. По статистике, участниками каждого 11 ДТП со смертельным исходом в прошлом году были водители мопедов и мотоциклов. По словам Чугунова, есть такие граждане, которые приобретают двухколесных «железных коней» лишь для того, чтобы объезжать пробки, нарушая ПДД. Они нередко несутся по разделительной полосе или рядом с отбойником на МКАД, тем самым провоцируя аварии, поскольку водители еле перемещающихся в заторе автомобилей не готовы к такому активному движению по бокам. Также, по мнению представителя ОП РФ, существующая система подготовки водителей мопедов, мотоциклов и скутеров, пришедшая еще из СССР, устарела. Инициативу поддержал член комитета Госдумы по транспорту Андрей Колесник. Он сообщил, что вопрос относительно дополнительного экзамена для мотоциклистов депутаты обсудят до конца июня.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870