Rezvani Beast: резво, по-азербайджански - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Rezvani Beast: резво, по-азербайджански - «Автоновости»


Rezvani Beast: резво, по-азербайджански   - «Автоновости»

Имя калифорнийской Rezvani Motors, звучащее ничуть не менее оригинально, чем, скажем, Saleen, пока не на слуху, однако сказ о новоявленной марке вот-вот пойдет по всей земле. Компания, основанная в 2014 году, представила серийную версию спорткара Beast с дизайном от азербайджанского стилиста Самира Садыхова.

«Зверь», даром что урожденный «янки», построен по лучшим британским канонам: минимум массы, небольшой, но очень мощный мотор и оглушительная динамика на выходе. Легкость, о которой говорят подопечные Ферриса Резвани, не для красного словца. С модифицированным шасси от Ariel Atom 3 и широким применением углеволокна (карбоновая «баранка» почти невесомая, весит 300 грамм – легче, чем руль Формулы-1) снаряженная масса автомобиля составляет всего 748 кг! Двигатель – 4-цилиндровый объемом 2,4 л, снабженный механическим нагнетателем и пришпориваемый дополнительно турбиной, выдает 500 л.с. и гарантирует «зверю» спортбайковские 2,7 с до 96 км/ч (60 миль/ч). Максимальная скорость – 265 км/ч. Коробка передач ручная, а за доплату – ее секвентальный вариант. Привод – на задние колеса.

Beast, по мнению производителя, один из лучших автомобилей в мире по отзывчивости и управляемости. В преимущества своего детища Rezvani Motors записывает и «разумную» цену от 165 тыс. долларов. Постройка каждого экземпляра займет от 8 до 12 недель.




Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Имя калифорнийской Rezvani Motors, звучащее ничуть не менее оригинально, чем, скажем, Saleen, пока не на слуху, однако сказ о новоявленной марке вот-вот пойдет по всей земле. Компания, основанная в 2014 году, представила серийную версию спорткара Beast с дизайном от азербайджанского стилиста Самира Садыхова. «Зверь», даром что урожденный «янки», построен по лучшим британским канонам: минимум массы, небольшой, но очень мощный мотор и оглушительная динамика на выходе. Легкость, о которой говорят подопечные Ферриса Резвани, не для красного словца. С модифицированным шасси от Ariel Atom 3 и широким применением углеволокна (карбоновая «баранка» почти невесомая, весит 300 грамм – легче, чем руль Формулы-1) снаряженная масса автомобиля составляет всего 748 кг! Двигатель – 4-цилиндровый объемом 2,4 л, снабженный механическим нагнетателем и пришпориваемый дополнительно турбиной, выдает 500 л.с. и гарантирует «зверю» спортбайковские 2,7 с до 96 км/ч (60 миль/ч). Максимальная скорость – 265 км/ч. Коробка передач ручная, а за доплату – ее секвентальный вариант. Привод – на задние колеса. Beast, по мнению производителя, один из лучших автомобилей в мире по отзывчивости и управляемости. В преимущества своего детища Rezvani Motors записывает и «разумную» цену от 165 тыс. долларов. Постройка каждого экземпляра займет от 8 до 12 недель.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870