У седана LADA Vesta будет три различных варианта трансмиссии - «Автоновости» » Авто Новости Дня

У седана LADA Vesta будет три различных варианта трансмиссии - «Автоновости»


Новейший российский седан LADA Vesta, серийное производство которого начнётся 25 сентября 2015 года на мощностях предприятия «ИжАвто», будет оснащаться тремя типами трансмиссии — 5-ступенчатой «механикой», автоматизированной механической трансмиссией АМТ («робот») и вариатором. Об этом в своём интервью телеканалу «Россия 24» рассказал президент крупнейшей отечественной автомобилестроительной компании АвтоВАЗ, господин Бу Андерссон.

Однако на текущий момент так и неясно, какой именно вариатор будет использовать модель LADA Vesta. По мнению специалистов, вероятнее всего, речь идёт о трансмиссии, которая используется на некоторых автомобилях марки Nissan. По предварительной информации, LADA Vesta с вариатором будет оснащаться 114-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом. Напомним, что этот мотор будет позаимствован для российской машины у альянса Renault-Nissan.

Кроме того, долгожданная отечественная новинка — седан LADA Vesta будет предлагаться на рынке с 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 87 и 106 лошадиных сил. Серийное производство автомобиля стартует 25 сентября текущего года на мощностях завода «ИжАвто» - подконтрольном предприятии компании АвтоВАЗ. Официальные продажи седана LADA Vesta намечены на ноябрь. Как сообщалось ранее, в базовом исполнении модель будет стоить около 500 000 – 550 000 рублей. Однако ещё в апреле текущего года Бу Андерссон отмечал, что стоимость автомобиля может измениться, в зависимости от курса национальной валюты.

По неофициальным данным, уже в «базе» седан LADA Vesta будет иметь регулируемую рулевую колонку, салонный фильтр, систему ABS и ESP, задние подголовники и многое другое. Ранее представители компании АвтоВАЗ отмечали, что для новейшего седана LADA Vesta предусмотрена долговечная и энергоёмкая подвеска, дополнительная защита двигателя, топливный бак увеличенного размера (55 л) и защитное покрытие порогов. Причём, как сообщают в компании, кузов седана LADA Vesta с внешней стороны полностью оцинкован. Ожидается, что коррозийная стойкость кузова нового автомобиля составит не менее шести лет.

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новейший российский седан LADA Vesta, серийное производство которого начнётся 25 сентября 2015 года на мощностях предприятия «ИжАвто», будет оснащаться тремя типами трансмиссии — 5-ступенчатой «механикой», автоматизированной механической трансмиссией АМТ («робот») и вариатором. Об этом в своём интервью телеканалу «Россия 24» рассказал президент крупнейшей отечественной автомобилестроительной компании АвтоВАЗ, господин Бу Андерссон. Однако на текущий момент так и неясно, какой именно вариатор будет использовать модель LADA Vesta. По мнению специалистов, вероятнее всего, речь идёт о трансмиссии, которая используется на некоторых автомобилях марки Nissan. По предварительной информации, LADA Vesta с вариатором будет оснащаться 114-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом. Напомним, что этот мотор будет позаимствован для российской машины у альянса Renault-Nissan. Кроме того, долгожданная отечественная новинка — седан LADA Vesta будет предлагаться на рынке с 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 87 и 106 лошадиных сил. Серийное производство автомобиля стартует 25 сентября текущего года на мощностях завода «ИжАвто» - подконтрольном предприятии компании АвтоВАЗ. Официальные продажи седана LADA Vesta намечены на ноябрь. Как сообщалось ранее, в базовом исполнении модель будет стоить около 500 000 – 550 000 рублей. Однако ещё в апреле текущего года Бу Андерссон отмечал, что стоимость автомобиля может измениться, в зависимости от курса национальной валюты. По неофициальным данным, уже в «базе» седан LADA Vesta будет иметь регулируемую рулевую колонку, салонный фильтр, систему ABS и ESP, задние подголовники и многое другое. Ранее представители компании АвтоВАЗ отмечали, что для новейшего седана LADA Vesta предусмотрена долговечная и энергоёмкая подвеска, дополнительная защита двигателя, топливный бак увеличенного размера (55 л) и защитное покрытие порогов. Причём, как сообщают в компании, кузов седана LADA Vesta с внешней стороны полностью оцинкован. Ожидается, что коррозийная стойкость кузова нового автомобиля составит не менее шести лет. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 839
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 926