У седана LADA Vesta будет три различных варианта трансмиссии - «Автоновости»
Новейший российский седан LADA Vesta, серийное производство которого начнётся 25 сентября 2015 года на мощностях предприятия «ИжАвто», будет оснащаться тремя типами трансмиссии — 5-ступенчатой «механикой», автоматизированной механической трансмиссией АМТ («робот») и вариатором. Об этом в своём интервью телеканалу «Россия 24» рассказал президент крупнейшей отечественной автомобилестроительной компании АвтоВАЗ, господин Бу Андерссон.
Однако на текущий момент так и неясно, какой именно вариатор будет использовать модель LADA Vesta. По мнению специалистов, вероятнее всего, речь идёт о трансмиссии, которая используется на некоторых автомобилях марки Nissan. По предварительной информации, LADA Vesta с вариатором будет оснащаться 114-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом. Напомним, что этот мотор будет позаимствован для российской машины у альянса Renault-Nissan.
Кроме того, долгожданная отечественная новинка — седан LADA Vesta будет предлагаться на рынке с 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 87 и 106 лошадиных сил. Серийное производство автомобиля стартует 25 сентября текущего года на мощностях завода «ИжАвто» - подконтрольном предприятии компании АвтоВАЗ. Официальные продажи седана LADA Vesta намечены на ноябрь. Как сообщалось ранее, в базовом исполнении модель будет стоить около 500 000 – 550 000 рублей. Однако ещё в апреле текущего года Бу Андерссон отмечал, что стоимость автомобиля может измениться, в зависимости от курса национальной валюты.
По неофициальным данным, уже в «базе» седан LADA Vesta будет иметь регулируемую рулевую колонку, салонный фильтр, систему ABS и ESP, задние подголовники и многое другое. Ранее представители компании АвтоВАЗ отмечали, что для новейшего седана LADA Vesta предусмотрена долговечная и энергоёмкая подвеска, дополнительная защита двигателя, топливный бак увеличенного размера (55 л) и защитное покрытие порогов. Причём, как сообщают в компании, кузов седана LADA Vesta с внешней стороны полностью оцинкован. Ожидается, что коррозийная стойкость кузова нового автомобиля составит не менее шести лет.
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

