Mercedes-AMG будет использовать в компактах электрический турбонаддув - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mercedes-AMG будет использовать в компактах электрический турбонаддув - «Автоновости»


Подразделение Mercedes-AMG присоединилось к списку компаний, стремящихся внедрить в будущие автомобили электрический турбонаддув. Его конкурент Audi уже подтвердило запуск технологии в производство, которая может быть использована в различных моделях, от Volkswagen Polo с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, до Bugatti Chiron с 8,0-литровым W16. BMW также запатентовало электрический турбокомпрессор.

Mercedes-AMG будет использовать в компактах электрический турбонаддув - «Автоновости»



Mercedes-AMG рассматривает использование электрического турбонаддува в следующем поколении компактных высокопроизводительных автомобилей, чтобы добиться бОльшей мощности, не увеличивая объема. В настоящее время 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель A45 AMG в 355 л.с. и 450 Нм можно считать самым мощным в мире (по соотношению количества цилиндров и объема к мощности). Эту цель подтвердил и руководитель по развитию компактных автомобилей Mercedes-AMG Штеффен Джастроу.
«Конечно, для следующего поколения автомобилей нам нужно больше мощности, но это не означает, что мы должны использовать дополнительный электропривод, - сказал он в интервью Auto Express. - Они должны быть быстрее и электрические турбины являются одним из вариантов. Мы используем их в автоспорте, но технология должна стать доступной для клиента».
Иными словами, Daimler уже имеет опыт создания электрических турбокомпрессоров для гоночных автомобилей, но инженеры должны решить, как снизить затраты для внедрения технологии в массовое производство.




Основное преимущество электрической системы – снижение турбо лага, что повысит производительность и снизит потребление топлива. Плюс к этому, электрический турбонагнетатель более компактный и легче, чем многоступенчатый традиционный турбокомпрессор.
Высокопроизводительные версии Mercedes A-Class, CLA и GLA в настоящее время использующие 355-сильный 2,0-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами, в первую очередь получат электрический турбокомпрессор. Однако мы вряд ли увидим эту технологию до 2017 года, пока не придут обновленные модели.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Подразделение Mercedes-AMG присоединилось к списку компаний, стремящихся внедрить в будущие автомобили электрический турбонаддув. Его конкурент Audi уже подтвердило запуск технологии в производство, которая может быть использована в различных моделях, от Volkswagen Polo с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, до Bugatti Chiron с 8,0-литровым W16. BMW также запатентовало электрический турбокомпрессор. Mercedes-AMG рассматривает использование электрического турбонаддува в следующем поколении компактных высокопроизводительных автомобилей, чтобы добиться бОльшей мощности, не увеличивая объема. В настоящее время 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель A45 AMG в 355 л.с. и 450 Нм можно считать самым мощным в мире (по соотношению количества цилиндров и объема к мощности). Эту цель подтвердил и руководитель по развитию компактных автомобилей Mercedes-AMG Штеффен Джастроу. «Конечно, для следующего поколения автомобилей нам нужно больше мощности, но это не означает, что мы должны использовать дополнительный электропривод, - сказал он в интервью Auto Express. - Они должны быть быстрее и электрические турбины являются одним из вариантов. Мы используем их в автоспорте, но технология должна стать доступной для клиента». Иными словами, Daimler уже имеет опыт создания электрических турбокомпрессоров для гоночных автомобилей, но инженеры должны решить, как снизить затраты для внедрения технологии в массовое производство. Основное преимущество электрической системы – снижение турбо лага, что повысит производительность и снизит потребление топлива. Плюс к этому, электрический турбонагнетатель более компактный и легче, чем многоступенчатый традиционный турбокомпрессор. Высокопроизводительные версии Mercedes A-Class, CLA и GLA в настоящее время использующие 355-сильный 2,0-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами, в первую очередь получат электрический турбокомпрессор. Однако мы вряд ли увидим эту технологию до 2017 года, пока не придут обновленные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878