Депутаты упростят производство БИОэтанола в Украине - «Автоновости»
Новым законопроектом «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно развития производства и рынка альтернативных топлив, дерегуляции производства биоэтанола и гармонизации законодательства с нормами Европейского Союза и Энергетического Сообщества» от 08.06.2015 № 2044а депутаты в очередной раз делают попытку внедрить массовое использование биотоплива (содержание этанола, изготовленного из био-массы, не менее 92,1%) на отечественных транспортных средствах.
![Депутаты упростят производство БИОэтанола в Украине - «Автоновости»]()
Авторы документа считают, что биоэтанол является отдельным видом химической продукции и в вопросах налогообложения не может считаться спиртом этиловым. Первое, с чего хотят начать изменения, это четкое определение терминов и вывод биоэтанола из под юрисдикции Закона Украины «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий». Также предлагается внести поправки в Таможенный кодекс, Налоговый кодекс и в Закон Украины «Об альтернативных видах топлива» (отмена обязательной лицензии на производство биоэтанола).
С одной стороны, Украине необходимы альтернативные источники энергии и технологии, позволяющие применять, например, переработку сельскохозяйственных культур (сахарная свекла, кукуруза и др.). Это позволило бы использовать отечественное сырье, покупая его у фермеров и с/х предприятий, и загрузить свободные производственные мощности. Но с другой стороны …
![]()
Действительно, в Бразилии, Америке, Канаде, Европе (особенно в Швеции) распространено использование марки бензина Е85 на основе биоэтанола, но для этого требуются специально подготовленные автомобили с увеличенной производительностью насоса и форсунок. На сегодняшний день в Украину таких автомобилей не завозят.
![]()
Давно известная в Украине марка бензина «БИО-100» есть не чем иным, как биоэтанол с высоким октановым числом (топливо состоит на 60 % из возобновляемого сырья, 30 % – из минеральных углеводородов и стабилизирующих веществ). Широкого применения это топливо так и не получило.
Современные автомобили с инжекторными, высокопроизводительными двигателями способны ездить на топливе с содержанием этанола до 10 %. Если этанолосодержащих добавок в топливе будет более 10 %, то последствия для топливной системы и работы мотора могут быть самыми непредсказуемыми. Карбюраторные двигатели, по мнению экспертов, еще менее приспособлены к такому виду топлива.
![]()
При написании статьи использовались материалы из официального веб-портала Верховной Рады Украины

Авторы документа считают, что биоэтанол является отдельным видом химической продукции и в вопросах налогообложения не может считаться спиртом этиловым. Первое, с чего хотят начать изменения, это четкое определение терминов и вывод биоэтанола из под юрисдикции Закона Украины «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий». Также предлагается внести поправки в Таможенный кодекс, Налоговый кодекс и в Закон Украины «Об альтернативных видах топлива» (отмена обязательной лицензии на производство биоэтанола).
С одной стороны, Украине необходимы альтернативные источники энергии и технологии, позволяющие применять, например, переработку сельскохозяйственных культур (сахарная свекла, кукуруза и др.). Это позволило бы использовать отечественное сырье, покупая его у фермеров и с/х предприятий, и загрузить свободные производственные мощности. Но с другой стороны …

Действительно, в Бразилии, Америке, Канаде, Европе (особенно в Швеции) распространено использование марки бензина Е85 на основе биоэтанола, но для этого требуются специально подготовленные автомобили с увеличенной производительностью насоса и форсунок. На сегодняшний день в Украину таких автомобилей не завозят.

Давно известная в Украине марка бензина «БИО-100» есть не чем иным, как биоэтанол с высоким октановым числом (топливо состоит на 60 % из возобновляемого сырья, 30 % – из минеральных углеводородов и стабилизирующих веществ). Широкого применения это топливо так и не получило.
Современные автомобили с инжекторными, высокопроизводительными двигателями способны ездить на топливе с содержанием этанола до 10 %. Если этанолосодержащих добавок в топливе будет более 10 %, то последствия для топливной системы и работы мотора могут быть самыми непредсказуемыми. Карбюраторные двигатели, по мнению экспертов, еще менее приспособлены к такому виду топлива.

При написании статьи использовались материалы из официального веб-портала Верховной Рады Украины
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

