Новинки Aston Martin: арт-спорткар Vantage GTE и гоночный GT12 - «Автоновости»
Лето. В разгаре спортивный сезон. Публику развлекают всевозможные автошоу, которые интересны не столько концепткарами и гражданскими авто на каждый день, сколько яркими и зрелищными мероприятиями. Влиятельный авто-истеблишмент, дизайнеры, художники, авто-тюнеры и просто любители быстрой езды собираются «потусить» и показать себя. Приятно сознавать, что британский Aston Martin не остался в стороне от мировых тенденций автомоды, а активно участвует в них. Они предлагают колоритные новинки, достойные самых высоких наград за стиль и качество.
![Новинки Aston Martin: арт-спорткар Vantage GTE и гоночный GT12 - «Автоновости»]()
Первое авто, с которым мы познакомим наших читателей, – это гоночный Aston Martin Vantage GTE с V8 для соревнований 24 часа Ле-Мана. Автомобиль, подготовленный специально для этого уик-энда художником Тобиасом Рабергером (Tobias Rahberger), станет изюминкой в пелотоне.
![]()
Визуальный эффект вызывает легкое недоумение. Создается впечатление, что машина едет даже тогда, когда стоит на месте. Пилот Vantage GTE Даррен Тернер (Darren Turner) одобрил новый стиль болида и сказал: «Лично я считаю, что оформление автомобиля просто фантастическое».
Сам Тобиас Рабергер так объяснил свое творение: «Дизайн Aston Martin уходит корнями в мой интерес к искажению восприятия посредством оптических эффектов, камуфляжа и визуальной путаницы, к которым я обращался во многих работах ранее. В этом случае конструкция основана на геометрическом и оптическом эффекте. Все, как бы, движется и устойчивая фиксация взгляда на одной точке затруднительна».
![]()
Жесткая конкуренция не даст расслабиться на треке ни Aston Martin Vantage GTE, ни его конкурентам на базе Porsche 911, Ferrari 458 Italia и Chevrolet Corvette. Поможет ли это английской команде?! Увидим.
Другой интересный и долгожданный проект будет представлен английской общественности на Goodwood Festival of Speed 25 июня 2015 года. Aston Martin Vantage GT12 – так называется породистый, английский спорткар. В авто шоу будут также красоваться «сливки» аристократического автосообщества: Vanquish Coupe V12 Vantage S Coupe, V12 Vantage Roadster S, S Rapide и Vanquish Volante.
![]()
Первоначально GT12 назывался Vantage GT3. Астон Мартин изменил название после того, как в Porsche заявили эксклюзивное право носить название GT3.
Первые экземпляры были показаны на Женевском автосалоне. В то время, будучи GT3, Aston Martin получил 5,9-литровый двигатель V12 мощностью 592 л.с. Производство было ограничено, однако все 100 единиц стоимостью около 250 000 фунтов стерлингов (380 000 долларов) были проданы еще на стадии сборки.
![]()
Дэвид Кинг (David King) – директор специальных проектов Aston Martin поведал Autocar, что их целью было «создать сущность гоночного GT3 на основе дорожного Vantage».
Новый Aston базируется на дорожном автомобиле V12 Vantage S. В производстве (внутри и снаружи) были широко использованы легкие материалы, в том числе: углеволокно, магний, титан и алюминий. В результате снаряженная масса GT12 (1565 кг) уменьшилась на 150 кг по сравнению с Vantage S (1665 кг).
![]()
![]()
Vantage GT12 включает обширный аэродинамический пакет, который делает более целесообразной установку 7-ступенчатой автоматизированной КПП, широких колесных арок, адаптивных амортизаторов с изменяющимися настройками и новую выхлопную систему из титана.
Окончательные данные по производительности двигателя и прочие технические характеристики должны быть подтверждены компанией-производителем.
![]()
По материалам (информация и фото) motorauthority.com и autocar.co.uk

Первое авто, с которым мы познакомим наших читателей, – это гоночный Aston Martin Vantage GTE с V8 для соревнований 24 часа Ле-Мана. Автомобиль, подготовленный специально для этого уик-энда художником Тобиасом Рабергером (Tobias Rahberger), станет изюминкой в пелотоне.

Визуальный эффект вызывает легкое недоумение. Создается впечатление, что машина едет даже тогда, когда стоит на месте. Пилот Vantage GTE Даррен Тернер (Darren Turner) одобрил новый стиль болида и сказал: «Лично я считаю, что оформление автомобиля просто фантастическое».
Сам Тобиас Рабергер так объяснил свое творение: «Дизайн Aston Martin уходит корнями в мой интерес к искажению восприятия посредством оптических эффектов, камуфляжа и визуальной путаницы, к которым я обращался во многих работах ранее. В этом случае конструкция основана на геометрическом и оптическом эффекте. Все, как бы, движется и устойчивая фиксация взгляда на одной точке затруднительна».

Жесткая конкуренция не даст расслабиться на треке ни Aston Martin Vantage GTE, ни его конкурентам на базе Porsche 911, Ferrari 458 Italia и Chevrolet Corvette. Поможет ли это английской команде?! Увидим.
Другой интересный и долгожданный проект будет представлен английской общественности на Goodwood Festival of Speed 25 июня 2015 года. Aston Martin Vantage GT12 – так называется породистый, английский спорткар. В авто шоу будут также красоваться «сливки» аристократического автосообщества: Vanquish Coupe V12 Vantage S Coupe, V12 Vantage Roadster S, S Rapide и Vanquish Volante.

Первоначально GT12 назывался Vantage GT3. Астон Мартин изменил название после того, как в Porsche заявили эксклюзивное право носить название GT3.
Первые экземпляры были показаны на Женевском автосалоне. В то время, будучи GT3, Aston Martin получил 5,9-литровый двигатель V12 мощностью 592 л.с. Производство было ограничено, однако все 100 единиц стоимостью около 250 000 фунтов стерлингов (380 000 долларов) были проданы еще на стадии сборки.

Дэвид Кинг (David King) – директор специальных проектов Aston Martin поведал Autocar, что их целью было «создать сущность гоночного GT3 на основе дорожного Vantage».
Новый Aston базируется на дорожном автомобиле V12 Vantage S. В производстве (внутри и снаружи) были широко использованы легкие материалы, в том числе: углеволокно, магний, титан и алюминий. В результате снаряженная масса GT12 (1565 кг) уменьшилась на 150 кг по сравнению с Vantage S (1665 кг).


Vantage GT12 включает обширный аэродинамический пакет, который делает более целесообразной установку 7-ступенчатой автоматизированной КПП, широких колесных арок, адаптивных амортизаторов с изменяющимися настройками и новую выхлопную систему из титана.
Окончательные данные по производительности двигателя и прочие технические характеристики должны быть подтверждены компанией-производителем.

По материалам (информация и фото) motorauthority.com и autocar.co.uk
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

