Volkswagen выкатил обновленный "Фаэтон" для Китая — самого главного рынка малопопулярного в общем седана. Евроверсии свежачка пока нет, но имеется более чем подробное превью — будут и легкий фейслифт, и пара новых опций. Разберемся?Да, дела у Phaeton всегда шли так себе. Но только не в стране обожателей больших седанов. И потому китайцы, как главные потребители крутого VW, первыми заполучили апгрейд-вержн. То есть чуть другую решетку радиатора, дополнительную порцию хрома в оформлении, улучшенные биксеноновые фары и заднюю LED-оптику, а также измененные боковые зеркала, где поселились опять же светодиодные поворотники.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Больше стиля и развлечений Volkswagen выкатил обновленный
Volkswagen выкатил обновленный «Фаэтон» для Китая — самого главного рынка малопопулярного седана. Евроверсии свежачка пока нет, но имеется более чем подробное превью — будут и легкий фейслифт, и пара новых ...
Прощаемся с большим и дорогим VW. Навсегда? На так называемом “Стеклянном заводе” Volkswagen в Дрездене завершилось производство флагманского седана Phaeton — модель уходит с размытым прицелом на электрическое будущее, а само
Volkswagen представил новый флагманский седан Phideon. Новинка является сменщиком модели Phaeton первого поколения. Однако в отличие от прежней модели, выпускать «Фидеон» будут исключительно в Китае и только для местного рынка.
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...