Weekend Special: Присадка моторного масла iMagnet P14, повышающая мощность двигателя - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Weekend Special: Присадка моторного масла iMagnet P14, повышающая мощность двигателя - «Автоновости»


«Остап покрутил носом и сказал:
— Это что, на машинном масле?
— Ей-богу, на чистом сливочном! — сказал Альхен, краснея до слез.»
12 стульев, И. Ильф и Е. Петров

Weekend Special: Присадка моторного масла iMagnet P14, повышающая мощность двигателя - «Автоновости»


Покупая в очередной раз моторное масло, мы в который раз задумываемся о его свойствах и воздействии на двигатель нашего автомобиля. Будет ли оно настолько долговечно, как обещали в магазине? Обеспечим ли мы надежную защиту деталям двигателя? Вопросы, на которые сложно ответить однозначно. Премиальные моторные масла пророчат увеличение мощности и очистку двигателя, благодаря их использованию. Стоит разобраться, за счет чего производители добиваются заявленных результатов, и что из последних технологий в области химии и физики уже сейчас стоит применить на своем автомобиле.


Всем водителям, кто любит драйв и активную, спортивную езду, наверняка известно, что вязкость моторного масла является одной из важнейших его свойств. Вязкость характеризуется способностью масла оставаться на поверхности внутренних деталей двигателя в виде тонкой пленки, сохраняя текучесть. Таким образом, выполняется главная задача автомасла – предотвратить сухое трение внутренних деталей. Чем выше нагрузка на деталь, тем более вязким должно быть масло.
Кроме того, движущиеся внутри мотора детали подвержены тепловым нагрузкам. Температура масла в двигателе может подниматься до 140-150 градусов (в отличие от температуры охлаждающей жидкости – около 90 градусов) в зависимости от скорости и интенсивности движения. В связи с этим Американская ассоциация автомобильных инженеров (SAE) разработала классификацию моторного масла по HTHS-вязкости в зависимости от температурных режимов. HTHS (High Temperature High Shear Rate) означает: высокая температура – высокая прочность на сдвиг. С помощью лабораторного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях при очень высокой температуре.
Большинство всесезонных масел (особенно те, которые используются для спортивной автотехники) мировые производители получают путем загущения маловязкой основы макрополимерными присадками.
Не так давно на мировом рынке появилась присадка для моторного масла, способная стабилизировать HTHS-вязкость, и таким образом бороться с потерей ключевых защитных характеристик масла. Присадка способна замедлить старение масла и увеличить интервалы его замены.
Инновационный продукт носит название – iMagnet P14. По мнению производителя из Санкт-Петербурга – компании «ВМПАВТО», введение всего 5% этого вещества восстанавливает характеристики современных масел. Достигается главная цель улучшающих присадок – повышение мощности автомобиля и снижение топливного расхода, при этом износ деталей не увеличивается. Даже при использовании топлива и масла не высокого качества присадка iMagnet P14 поможет двигателю справляться с трением. Продукт не является загустителем, поэтому класс вязкости по SAE не меняется.


Большинство производителей масла доказывают, что физико-химические свойства их смазочных продуктов не меняется на протяжении 15000 км. На деле же оказывается, что, не «проходя» и 1500 км при жесткой эксплуатации, двигатель начинает просто «есть» масло. В результате: снижается приемистость, падает мощность, детали «поршневой» изнашиваются быстрее, расход топлива не радует ни водителя, ни его кошелек.


На примере совершенно «неподходящего» автомобиля (внедорожника Range Rover Sport 2013 г.в., с 3-литровым дизельным турбодвигателем) предлагаем посмотреть полевые испытания по оптимизации расхода топлива при использовании присадки iMagnet P14.
Для любителей цифр и статистики приведем графики (результаты DYNO-стенда, взятые с веб-сайта производителя) для Range Rover Sport с присадкой iMagnet P14, где отмечается: рост мощности в диапазоне 2500-3000 об./мин. на 90 л.с., крутящего момента – на 200 Нм, снижение расхода топлива с 9,6 л до 8 л на 100 км пути в смешанном цикле (в видео-ролике – еще меньше).

Приводятся также данные для Skoda Octavia

и Renault Logan.

Для «самых-самых» скептиков предлагаем один занятный видео-ролик, снятый автором первого теста:

Стоимость присадки iMagnet P14 не назовешь дешевой (примерно 30 % от стоимости хорошего масла), но лучше не экономить на качественном масле и его присадках, чтобы потом на любом автомобиле, особенно во время динамичной, быстрой езды, чувствовать себя уверенно и в выигрыше.


Фото - smazka.ru
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

«Остап покрутил носом и сказал: — Это что, на машинном масле? — Ей-богу, на чистом сливочном! — сказал Альхен, краснея до слез.» 12 стульев, И. Ильф и Е. Петров Покупая в очередной раз моторное масло, мы в который раз задумываемся о его свойствах и воздействии на двигатель нашего автомобиля. Будет ли оно настолько долговечно, как обещали в магазине? Обеспечим ли мы надежную защиту деталям двигателя? Вопросы, на которые сложно ответить однозначно. Премиальные моторные масла пророчат увеличение мощности и очистку двигателя, благодаря их использованию. Стоит разобраться, за счет чего производители добиваются заявленных результатов, и что из последних технологий в области химии и физики уже сейчас стоит применить на своем автомобиле. Всем водителям, кто любит драйв и активную, спортивную езду, наверняка известно, что вязкость моторного масла является одной из важнейших его свойств. Вязкость характеризуется способностью масла оставаться на поверхности внутренних деталей двигателя в виде тонкой пленки, сохраняя текучесть. Таким образом, выполняется главная задача автомасла – предотвратить сухое трение внутренних деталей. Чем выше нагрузка на деталь, тем более вязким должно быть масло. Кроме того, движущиеся внутри мотора детали подвержены тепловым нагрузкам. Температура масла в двигателе может подниматься до 140-150 градусов (в отличие от температуры охлаждающей жидкости – около 90 градусов) в зависимости от скорости и интенсивности движения. В связи с этим Американская ассоциация автомобильных инженеров (SAE) разработала классификацию моторного масла по HTHS-вязкости в зависимости от температурных режимов. HTHS (High Temperature High Shear Rate) означает: высокая температура – высокая прочность на сдвиг. С помощью лабораторного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях при очень высокой температуре. Большинство всесезонных масел (особенно те, которые используются для спортивной автотехники) мировые производители получают путем загущения маловязкой основы макрополимерными присадками. Не так давно на мировом рынке появилась присадка для моторного масла, способная стабилизировать HTHS-вязкость, и таким образом бороться с потерей ключевых защитных характеристик масла. Присадка способна замедлить старение масла и увеличить интервалы его замены. Инновационный продукт носит название – iMagnet P14. По мнению производителя из Санкт-Петербурга – компании «ВМПАВТО», введение всего 5% этого вещества восстанавливает характеристики современных масел. Достигается главная цель улучшающих присадок – повышение мощности автомобиля и снижение топливного расхода, при этом износ деталей не увеличивается. Даже при использовании топлива и масла не высокого качества присадка iMagnet P14 поможет двигателю справляться с трением. Продукт не является загустителем, поэтому класс вязкости по SAE не меняется. Большинство производителей масла доказывают, что физико-химические свойства их смазочных продуктов не меняется на протяжении 15000 км. На деле же оказывается, что, не «проходя» и 1500 км при жесткой эксплуатации, двигатель начинает просто «есть» масло. В результате: снижается приемистость, падает мощность, детали «поршневой» изнашиваются быстрее, расход топлива не радует ни водителя, ни его кошелек. На примере совершенно «неподходящего» автомобиля (внедорожника Range Rover Sport 2013 г.в., с 3-литровым дизельным турбодвигателем) предлагаем посмотреть полевые испытания по оптимизации расхода топлива при использовании присадки iMagnet P14. Для любителей цифр и статистики приведем графики (результаты DYNO-стенда, взятые с веб-сайта производителя) для Range Rover Sport с присадкой iMagnet P14, где отмечается: рост мощности в диапазоне 2500-3000 об./мин. на 90 л.с., крутящего момента – на 200 Нм, снижение расхода топлива с 9,6 л до 8 л на 100 км пути в смешанном цикле (в видео-ролике – еще меньше). Приводятся также данные для Skoda Octavia и Renault Logan. Для «самых-самых» скептиков предлагаем один занятный видео-ролик, снятый автором первого теста: Стоимость присадки iMagnet P14 не назовешь дешевой (примерно 30 % от стоимости хорошего масла), но лучше не экономить на качественном масле и его присадках, чтобы потом на любом автомобиле, особенно во время динамичной, быстрой езды, чувствовать себя уверенно и в выигрыше. Фото - smazka.ru « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 839
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 926