Дрифтовый Skyline GT-t из Токио - «Автоновости»
Skyline GT-t в кузове ER34 не является самой популярной модификацией легенды от Nissan, скорее, его можно назвать light-версией модели GT-R.
![Дрифтовый Skyline GT-t из Токио - «Автоновости»]()
Если внешних различий не так много, то «начинка» отличается существенно: разные двигатели и коробки передач, другой тип привода. Абсолютно не значит что, GT-t – неудачный автомобиль. В очередной раз доказывает это хозяин Ниссана – Такаши Сан (Takashi-san).
![]()
Первое, с чего начал Такаши – разработал концепцию автомобиля. Поскольку это заднеприводное купе, а его хозяин любит дрифтинг, то нашелся тонкий компромисс между дрифт-корчом и красивым стрит-каром.
![]()
Первыми доработками стали кузовные элементы. Передний бампер и капот были заменены на New Type, которые выполнены с использованием карбона. Также установлены карбоновые юбки New Type.
![]()
Поскольку новые передние крылья с расширением от New Type требовали более широких дисков, Nissan обзавелся HRE Classic Series 303, шириной 10 дюймов спереди и 11,5 сзади.
![]()
Nissan также получил новые задние фонари с диодами, задний диффузор от Uras и оригинальный бампер от ранней модели GT-R.
![]()
Когда внешний стайлинг был завершен, Такаши принялся за доработку внутренних узлов и двигателя. Он установил турбину Trust TD-05 и большой фронтальный интеркулер. «Выхлоп» был переделан для лучшего отвода выхлопных газов, а стандартный топливный насос был заменен новым, более производительным. Все это помогло достичь мощности 358 л.с.
![]()
Поскольку автомобиль часто используется для дрифта, в нем присутствуют такие необходимые вещи как: двухдисковое сцепление от HKS и 2-сторонний дифференциал повышенного трения LSD. Они работают при нажатии и сбросе педали акселератора.
![]()
Такаши часто ездит в городе и поэтому обзавелся навигационной системой и установил несколько приборов, показывающих параметры работы автомобиля. Одним приборов является Blitz R-VIT, он выводит на экран все показания мотора.
![]()
В результате – красивый и целостный автомобиль, который радует взгляд владельца и всех любителей тюнинга.
В соавторстве с Романом Пивоваровым

Если внешних различий не так много, то «начинка» отличается существенно: разные двигатели и коробки передач, другой тип привода. Абсолютно не значит что, GT-t – неудачный автомобиль. В очередной раз доказывает это хозяин Ниссана – Такаши Сан (Takashi-san).

Первое, с чего начал Такаши – разработал концепцию автомобиля. Поскольку это заднеприводное купе, а его хозяин любит дрифтинг, то нашелся тонкий компромисс между дрифт-корчом и красивым стрит-каром.

Первыми доработками стали кузовные элементы. Передний бампер и капот были заменены на New Type, которые выполнены с использованием карбона. Также установлены карбоновые юбки New Type.

Поскольку новые передние крылья с расширением от New Type требовали более широких дисков, Nissan обзавелся HRE Classic Series 303, шириной 10 дюймов спереди и 11,5 сзади.

Nissan также получил новые задние фонари с диодами, задний диффузор от Uras и оригинальный бампер от ранней модели GT-R.

Когда внешний стайлинг был завершен, Такаши принялся за доработку внутренних узлов и двигателя. Он установил турбину Trust TD-05 и большой фронтальный интеркулер. «Выхлоп» был переделан для лучшего отвода выхлопных газов, а стандартный топливный насос был заменен новым, более производительным. Все это помогло достичь мощности 358 л.с.

Поскольку автомобиль часто используется для дрифта, в нем присутствуют такие необходимые вещи как: двухдисковое сцепление от HKS и 2-сторонний дифференциал повышенного трения LSD. Они работают при нажатии и сбросе педали акселератора.

Такаши часто ездит в городе и поэтому обзавелся навигационной системой и установил несколько приборов, показывающих параметры работы автомобиля. Одним приборов является Blitz R-VIT, он выводит на экран все показания мотора.

В результате – красивый и целостный автомобиль, который радует взгляд владельца и всех любителей тюнинга.
В соавторстве с Романом Пивоваровым
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

