Дрифтовый Skyline GT-t из Токио - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Дрифтовый Skyline GT-t из Токио - «Автоновости»


Skyline GT-t в кузове ER34 не является самой популярной модификацией легенды от Nissan, скорее, его можно назвать light-версией модели GT-R.
Дрифтовый Skyline GT-t из Токио - «Автоновости»


Если внешних различий не так много, то «начинка» отличается существенно: разные двигатели и коробки передач, другой тип привода. Абсолютно не значит что, GT-t – неудачный автомобиль. В очередной раз доказывает это хозяин Ниссана – Такаши Сан (Takashi-san).


Первое, с чего начал Такаши – разработал концепцию автомобиля. Поскольку это заднеприводное купе, а его хозяин любит дрифтинг, то нашелся тонкий компромисс между дрифт-корчом и красивым стрит-каром.


Первыми доработками стали кузовные элементы. Передний бампер и капот были заменены на New Type, которые выполнены с использованием карбона. Также установлены карбоновые юбки New Type.


Поскольку новые передние крылья с расширением от New Type требовали более широких дисков, Nissan обзавелся HRE Classic Series 303, шириной 10 дюймов спереди и 11,5 сзади.


Nissan также получил новые задние фонари с диодами, задний диффузор от Uras и оригинальный бампер от ранней модели GT-R.


Когда внешний стайлинг был завершен, Такаши принялся за доработку внутренних узлов и двигателя. Он установил турбину Trust TD-05 и большой фронтальный интеркулер. «Выхлоп» был переделан для лучшего отвода выхлопных газов, а стандартный топливный насос был заменен новым, более производительным. Все это помогло достичь мощности 358 л.с.


Поскольку автомобиль часто используется для дрифта, в нем присутствуют такие необходимые вещи как: двухдисковое сцепление от HKS и 2-сторонний дифференциал повышенного трения LSD. Они работают при нажатии и сбросе педали акселератора.


Такаши часто ездит в городе и поэтому обзавелся навигационной системой и установил несколько приборов, показывающих параметры работы автомобиля. Одним приборов является Blitz R-VIT, он выводит на экран все показания мотора.


В результате – красивый и целостный автомобиль, который радует взгляд владельца и всех любителей тюнинга.
В соавторстве с Романом Пивоваровым
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Skyline GT-t в кузове ER34 не является самой популярной модификацией легенды от Nissan, скорее, его можно назвать light-версией модели GT-R. Если внешних различий не так много, то «начинка» отличается существенно: разные двигатели и коробки передач, другой тип привода. Абсолютно не значит что, GT-t – неудачный автомобиль. В очередной раз доказывает это хозяин Ниссана – Такаши Сан (Takashi-san). Первое, с чего начал Такаши – разработал концепцию автомобиля. Поскольку это заднеприводное купе, а его хозяин любит дрифтинг, то нашелся тонкий компромисс между дрифт-корчом и красивым стрит-каром. Первыми доработками стали кузовные элементы. Передний бампер и капот были заменены на New Type, которые выполнены с использованием карбона. Также установлены карбоновые юбки New Type. Поскольку новые передние крылья с расширением от New Type требовали более широких дисков, Nissan обзавелся HRE Classic Series 303, шириной 10 дюймов спереди и 11,5 сзади. Nissan также получил новые задние фонари с диодами, задний диффузор от Uras и оригинальный бампер от ранней модели GT-R. Когда внешний стайлинг был завершен, Такаши принялся за доработку внутренних узлов и двигателя. Он установил турбину Trust TD-05 и большой фронтальный интеркулер. «Выхлоп» был переделан для лучшего отвода выхлопных газов, а стандартный топливный насос был заменен новым, более производительным. Все это помогло достичь мощности 358 л.с. Поскольку автомобиль часто используется для дрифта, в нем присутствуют такие необходимые вещи как: двухдисковое сцепление от HKS и 2-сторонний дифференциал повышенного трения LSD. Они работают при нажатии и сбросе педали акселератора. Такаши часто ездит в городе и поэтому обзавелся навигационной системой и установил несколько приборов, показывающих параметры работы автомобиля. Одним приборов является Blitz R-VIT, он выводит на экран все показания мотора. В результате – красивый и целостный автомобиль, который радует взгляд владельца и всех любителей тюнинга. В соавторстве с Романом Пивоваровым « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 791
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 881