"Заряженный" Nissan Skyline от автстралийских тюнеров - «Автоновости»
Будучи большим любителями скорости, как и многие австралийцы, Варун Шарма построил свой новый проект на базе Nissan Skyline BNR R32.
Сейчас японские машины стали очень популярны у австралийских тюнеров и авто энтузиастов, и все больше и больше новых проектов строятся именно на их основе. Однако проект Варуна это нечто большее, чем просто быстрая и мощная машина, его Nissan прошел больше 10 этапов различных доработок и стал именно таким, каким его хотел видеть хозяин.
!["Заряженный" Nissan Skyline от автстралийских тюнеров - «Автоновости»]()
Первое с чего начал Варун был внешний вид - были добавлены передний бампер Nismo GTR, боковые "юбки" и зеркала Ganador. Однако сзади автомобиль выглядит совсем по другому - драговый спойлер и парашют выдают всю сущность этой машины.
Двигатель этого Skyline был доработан ребятами из JHH Racing. Nissan получил новый блок цилиндров Nismo N1, с гильзами Darton, кованые шатуны и поршни JE/Carillo. Головка блока цилиндров была доработана и получила новые распредвалы и титановые клапаны.
Skyline оснастили двумя шарико-подшипниковыми турбинами Precision 6262s и выпускным коллектором Greedy. Для лучшего охлаждения был установлен большой интеркуллер Greedy Drag, с кастомными патрубками 101 Motorsport.
Выхлопная система - полностью кастомная прямая труба без заужений, диаметром 4 дюйма и пара 60-милиметровых вестгейтов Tial.
Для того что бы 2 огромные турбины раскручивались быстрее, была установлена direct-port система подачи закиси азота непосредственно в цилиндры.
Поскольку двигатель этого Nissan'а имеет 6 дроссельных заслонок - по-одной на каждый цилиндр, все они были заменены на новые, диаметром 55 мм. от Narpec.
Топливная система также была модернизирована - была установлена топливная рейка от BPP и производительные форсунки Injector Dynamics.
За все доработки и управление двигателем отвечает блок MoTeC M800. На последнем замере мощности, при надуве 3 бара - Skyline показал 1332 л.с.
Поскольку это драговый автомобиль, для лучшего переключения передач, был установлен секвентальный механизм переключения Holinger OS88 с 6 скоростями. Также Nissan оборудовали контроллером крутящего момента, которым в ручном режиме можно регулировать поступление крутящего момента - "перекидывая" его как на все 4 колеса, так и только заднюю ось.
Варун также не забыл и про тормоза - были установлены тормозные машинки Brembo F40 и огромные 365-милиметровые, составные тормозные диски.
Диски - кованые Volk Racing RE 30, размером 18?9.5 дюймов, "одетые" в резину Micket Tompson ET Street Radial, размером 245/40.
Построив этот проект Варун воплотил свою мечту, ведь он всегда хотел иметь экстремально-мощный и быстрый автомобиль, на котором можно передвигаться не только на гоночном треке, но и на дорогах общего пользования.
Сейчас японские машины стали очень популярны у австралийских тюнеров и авто энтузиастов, и все больше и больше новых проектов строятся именно на их основе. Однако проект Варуна это нечто большее, чем просто быстрая и мощная машина, его Nissan прошел больше 10 этапов различных доработок и стал именно таким, каким его хотел видеть хозяин.

Первое с чего начал Варун был внешний вид - были добавлены передний бампер Nismo GTR, боковые "юбки" и зеркала Ganador. Однако сзади автомобиль выглядит совсем по другому - драговый спойлер и парашют выдают всю сущность этой машины.
Двигатель этого Skyline был доработан ребятами из JHH Racing. Nissan получил новый блок цилиндров Nismo N1, с гильзами Darton, кованые шатуны и поршни JE/Carillo. Головка блока цилиндров была доработана и получила новые распредвалы и титановые клапаны.
Skyline оснастили двумя шарико-подшипниковыми турбинами Precision 6262s и выпускным коллектором Greedy. Для лучшего охлаждения был установлен большой интеркуллер Greedy Drag, с кастомными патрубками 101 Motorsport.
Выхлопная система - полностью кастомная прямая труба без заужений, диаметром 4 дюйма и пара 60-милиметровых вестгейтов Tial.
Для того что бы 2 огромные турбины раскручивались быстрее, была установлена direct-port система подачи закиси азота непосредственно в цилиндры.
Поскольку двигатель этого Nissan'а имеет 6 дроссельных заслонок - по-одной на каждый цилиндр, все они были заменены на новые, диаметром 55 мм. от Narpec.
Топливная система также была модернизирована - была установлена топливная рейка от BPP и производительные форсунки Injector Dynamics.
За все доработки и управление двигателем отвечает блок MoTeC M800. На последнем замере мощности, при надуве 3 бара - Skyline показал 1332 л.с.
Поскольку это драговый автомобиль, для лучшего переключения передач, был установлен секвентальный механизм переключения Holinger OS88 с 6 скоростями. Также Nissan оборудовали контроллером крутящего момента, которым в ручном режиме можно регулировать поступление крутящего момента - "перекидывая" его как на все 4 колеса, так и только заднюю ось.
Варун также не забыл и про тормоза - были установлены тормозные машинки Brembo F40 и огромные 365-милиметровые, составные тормозные диски.
Диски - кованые Volk Racing RE 30, размером 18?9.5 дюймов, "одетые" в резину Micket Tompson ET Street Radial, размером 245/40.
Построив этот проект Варун воплотил свою мечту, ведь он всегда хотел иметь экстремально-мощный и быстрый автомобиль, на котором можно передвигаться не только на гоночном треке, но и на дорогах общего пользования.
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

