Nissan Silvia S14 и ее реинкарнация - «Автоновости»
В современном сообществе автоэнтузиастов и тюнеров, достаточно сложно выделится из толпы. Тюнинг зашел уже настолько далеко, что иногда можно забыть, как автомобиль выглядел изначально. Яркий пример – Nissan 240SX Криса Милена (Chris Milan).
![Nissan Silvia S14 и ее реинкарнация - «Автоновости»]()
Крис подошел к постройке проекта очень ответственно и масштабно. По его словам, он с детства интересовался автомобилями. Первым спортивным авто был Mitsubishi Evo, однако спустя некоторое время он начал интересоваться машинами на базе S-шасси от Nissan, а именно моделью S14 Silvia.
![]()
В попытках найти «живую» S14 Крис пересмотрел много вариантов и уже склонялся в сторону покупки более поздней модели S15, однако ему не хватало приличной суммы. В итоге вариант был найден – Silvia в кузове S14 за 400$. Покупаю этот авто, он даже не мог себе представить, во что ввязался.
![]()
Первые несколько дней, после того как Крис притащил машину в гараж, он просто смотрел на нее и не знал с чего начать. Все нужные инструменты были закуплены и работа по восстановлению Ниссана началась.
Крис начал с «перекидки» руля. Изначально Silvia была леворульной, хозяин это не нравилось. Когда закончил возиться с рулевым управлением, последующая работа шла более гладко и умело.
![]()
После продажи Evo денег хватило на новый двигатель для Silvia. Выбор был очень широк, но Крис остановился на оригинальном варианте – 2,5-литровом моторе 1JZ-GTE от Toyota. К нему сразу же был куплен «турбо-кит» от CXRacing, вместе с турбиной GT35. Позже были докуплены такие недостающие элементы, как: топливный насос Warlbro на 255 л/ч., 50-миллиметровый внешний вестгейт и большой интеркулер от Race Part Solutions.
![]()
Салон был, пожалуй, одним из самых слабых мест Silvia. На замену старой приборной панели пришла торпедо от модели S15 – более современная и функциональная. Позже были установлены: болтовой каркас безопасности Cusco, новые спортивные сиденья-ковши от Sparco и руль от Grip Royal.
![]()
Автомобиль примерял множество различных вариантов обвеса, пока не был найден идеальный вариант – передние крылья с расширением BN Sports и задние крылья с задним диффузором от Chargespeed.
![]()
Когда обвес был готов, Крис принялся за диски. Он восстановил и отполировал легендарные OZ Superleggera. Купил к ним широченные полки. Ширина дисков достигла 11 дюймов спереди и 12 сзади.
![]()
Последним штрихом в доработке авто стали койловеры от японской фирмы R.Y.O RII, которые помогли занизить автомобиль и сделать его максимально устойчивым на высоких скоростях.
![]()
В соавторстве с Романом Пивоваровым

Крис подошел к постройке проекта очень ответственно и масштабно. По его словам, он с детства интересовался автомобилями. Первым спортивным авто был Mitsubishi Evo, однако спустя некоторое время он начал интересоваться машинами на базе S-шасси от Nissan, а именно моделью S14 Silvia.

В попытках найти «живую» S14 Крис пересмотрел много вариантов и уже склонялся в сторону покупки более поздней модели S15, однако ему не хватало приличной суммы. В итоге вариант был найден – Silvia в кузове S14 за 400$. Покупаю этот авто, он даже не мог себе представить, во что ввязался.

Первые несколько дней, после того как Крис притащил машину в гараж, он просто смотрел на нее и не знал с чего начать. Все нужные инструменты были закуплены и работа по восстановлению Ниссана началась.
Крис начал с «перекидки» руля. Изначально Silvia была леворульной, хозяин это не нравилось. Когда закончил возиться с рулевым управлением, последующая работа шла более гладко и умело.

После продажи Evo денег хватило на новый двигатель для Silvia. Выбор был очень широк, но Крис остановился на оригинальном варианте – 2,5-литровом моторе 1JZ-GTE от Toyota. К нему сразу же был куплен «турбо-кит» от CXRacing, вместе с турбиной GT35. Позже были докуплены такие недостающие элементы, как: топливный насос Warlbro на 255 л/ч., 50-миллиметровый внешний вестгейт и большой интеркулер от Race Part Solutions.

Салон был, пожалуй, одним из самых слабых мест Silvia. На замену старой приборной панели пришла торпедо от модели S15 – более современная и функциональная. Позже были установлены: болтовой каркас безопасности Cusco, новые спортивные сиденья-ковши от Sparco и руль от Grip Royal.

Автомобиль примерял множество различных вариантов обвеса, пока не был найден идеальный вариант – передние крылья с расширением BN Sports и задние крылья с задним диффузором от Chargespeed.

Когда обвес был готов, Крис принялся за диски. Он восстановил и отполировал легендарные OZ Superleggera. Купил к ним широченные полки. Ширина дисков достигла 11 дюймов спереди и 12 сзади.

Последним штрихом в доработке авто стали койловеры от японской фирмы R.Y.O RII, которые помогли занизить автомобиль и сделать его максимально устойчивым на высоких скоростях.

В соавторстве с Романом Пивоваровым
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

