Nissan Silvia S14 и ее реинкарнация - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Nissan Silvia S14 и ее реинкарнация - «Автоновости»


В современном сообществе автоэнтузиастов и тюнеров, достаточно сложно выделится из толпы. Тюнинг зашел уже настолько далеко, что иногда можно забыть, как автомобиль выглядел изначально. Яркий пример – Nissan 240SX Криса Милена (Chris Milan).
Nissan Silvia S14 и ее реинкарнация - «Автоновости»


Крис подошел к постройке проекта очень ответственно и масштабно. По его словам, он с детства интересовался автомобилями. Первым спортивным авто был Mitsubishi Evo, однако спустя некоторое время он начал интересоваться машинами на базе S-шасси от Nissan, а именно моделью S14 Silvia.


В попытках найти «живую» S14 Крис пересмотрел много вариантов и уже склонялся в сторону покупки более поздней модели S15, однако ему не хватало приличной суммы. В итоге вариант был найден – Silvia в кузове S14 за 400$. Покупаю этот авто, он даже не мог себе представить, во что ввязался.


Первые несколько дней, после того как Крис притащил машину в гараж, он просто смотрел на нее и не знал с чего начать. Все нужные инструменты были закуплены и работа по восстановлению Ниссана началась.


Крис начал с «перекидки» руля. Изначально Silvia была леворульной, хозяин это не нравилось. Когда закончил возиться с рулевым управлением, последующая работа шла более гладко и умело.


После продажи Evo денег хватило на новый двигатель для Silvia. Выбор был очень широк, но Крис остановился на оригинальном варианте – 2,5-литровом моторе 1JZ-GTE от Toyota. К нему сразу же был куплен «турбо-кит» от CXRacing, вместе с турбиной GT35. Позже были докуплены такие недостающие элементы, как: топливный насос Warlbro на 255 л/ч., 50-миллиметровый внешний вестгейт и большой интеркулер от Race Part Solutions.


Салон был, пожалуй, одним из самых слабых мест Silvia. На замену старой приборной панели пришла торпедо от модели S15 – более современная и функциональная. Позже были установлены: болтовой каркас безопасности Cusco, новые спортивные сиденья-ковши от Sparco и руль от Grip Royal.


Автомобиль примерял множество различных вариантов обвеса, пока не был найден идеальный вариант – передние крылья с расширением BN Sports и задние крылья с задним диффузором от Chargespeed.


Когда обвес был готов, Крис принялся за диски. Он восстановил и отполировал легендарные OZ Superleggera. Купил к ним широченные полки. Ширина дисков достигла 11 дюймов спереди и 12 сзади.


Последним штрихом в доработке авто стали койловеры от японской фирмы R.Y.O RII, которые помогли занизить автомобиль и сделать его максимально устойчивым на высоких скоростях.


В соавторстве с Романом Пивоваровым
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В современном сообществе автоэнтузиастов и тюнеров, достаточно сложно выделится из толпы. Тюнинг зашел уже настолько далеко, что иногда можно забыть, как автомобиль выглядел изначально. Яркий пример – Nissan 240SX Криса Милена (Chris Milan). Крис подошел к постройке проекта очень ответственно и масштабно. По его словам, он с детства интересовался автомобилями. Первым спортивным авто был Mitsubishi Evo, однако спустя некоторое время он начал интересоваться машинами на базе S-шасси от Nissan, а именно моделью S14 Silvia. В попытках найти «живую» S14 Крис пересмотрел много вариантов и уже склонялся в сторону покупки более поздней модели S15, однако ему не хватало приличной суммы. В итоге вариант был найден – Silvia в кузове S14 за 400$. Покупаю этот авто, он даже не мог себе представить, во что ввязался. Первые несколько дней, после того как Крис притащил машину в гараж, он просто смотрел на нее и не знал с чего начать. Все нужные инструменты были закуплены и работа по восстановлению Ниссана началась. Крис начал с «перекидки» руля. Изначально Silvia была леворульной, хозяин это не нравилось. Когда закончил возиться с рулевым управлением, последующая работа шла более гладко и умело. После продажи Evo денег хватило на новый двигатель для Silvia. Выбор был очень широк, но Крис остановился на оригинальном варианте – 2,5-литровом моторе 1JZ-GTE от Toyota. К нему сразу же был куплен «турбо-кит» от CXRacing, вместе с турбиной GT35. Позже были докуплены такие недостающие элементы, как: топливный насос Warlbro на 255 л/ч., 50-миллиметровый внешний вестгейт и большой интеркулер от Race Part Solutions. Салон был, пожалуй, одним из самых слабых мест Silvia. На замену старой приборной панели пришла торпедо от модели S15 – более современная и функциональная. Позже были установлены: болтовой каркас безопасности Cusco, новые спортивные сиденья-ковши от Sparco и руль от Grip Royal. Автомобиль примерял множество различных вариантов обвеса, пока не был найден идеальный вариант – передние крылья с расширением BN Sports и задние крылья с задним диффузором от Chargespeed. Когда обвес был готов, Крис принялся за диски. Он восстановил и отполировал легендарные OZ Superleggera. Купил к ним широченные полки. Ширина дисков достигла 11 дюймов спереди и 12 сзади. Последним штрихом в доработке авто стали койловеры от японской фирмы R.Y.O RII, которые помогли занизить автомобиль и сделать его максимально устойчивым на высоких скоростях. В соавторстве с Романом Пивоваровым « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 791
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 881