Ателье Mansory давило стиля и мощности 6-колёсному вездеходу Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ателье Mansory давило стиля и мощности 6-колёсному вездеходу Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 - «Автоновости»


Немецкое автомобильное ателье Mansory, частенько радующее мировую общественность своими превосходными проектами, официально представило модернизированный шестиколёсный внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Специалисты компании подготовили новый аэродинамический обвес из углеродного волокна и высокопроизводительный модуль для стокового двигателя, который после всех усовершенствований способен генерировать 840 лошадиных сил при фантастическом крутящем моменте в 1000 Нм.


Итак, модернизированный шестиколёсный «монстр» Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 by Mansory. Абсолютно все элементы аэродинамики автомобиля выполнены из карбона. В компании отмечают, что углеродное волокно может быть окрашено в уникальный цвет кузова. Помимо этого, из карбона сделаны корпуса боковых зеркал, корпус дополнительного освещения на крыше, боковые декоративные накладки, колёсные арки, задняя юбка, дверные ручки и корпуса повторителей.


Не менее важно то, что модернизированный «карбоновый» вездеход Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 by Mansory получил высокопроизводительный модуль. Стоковый 5,5-литровый двигатель твин-турбо V8 способен выдавать 840 лошадиных сил (618 кВт) при 1000 Нм крутящего момента. Это значительно больше, чем в стандартном исполнение – 544 л.с. (400 кВт) при 758 Нм. Каким именно образом удалось добиться значительной прибавки мощности – не сообщается. Отметим, модернизированный Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 by Mansory получил вентилируемый капот, что улучшает охлаждение силового агрегата.


В завершение добавим, представленный пакет обновлений Mansory для внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 рассчитан на ограниченную аудиторию, поскольку немецкая компания уже выпустила все 100 экземпляров уникального автомобиля. На смену шестиколёсному «монстру» пришёл менее безумный внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4², который в ближайшее время попадёт в мастерские всемирно известных ателье.






«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Немецкое автомобильное ателье Mansory, частенько радующее мировую общественность своими превосходными проектами, официально представило модернизированный шестиколёсный внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Специалисты компании подготовили новый аэродинамический обвес из углеродного волокна и высокопроизводительный модуль для стокового двигателя, который после всех усовершенствований способен генерировать 840 лошадиных сил при фантастическом крутящем моменте в 1000 Нм. Итак, модернизированный шестиколёсный «монстр» Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 by Mansory. Абсолютно все элементы аэродинамики автомобиля выполнены из карбона. В компании отмечают, что углеродное волокно может быть окрашено в уникальный цвет кузова. Помимо этого, из карбона сделаны корпуса боковых зеркал, корпус дополнительного освещения на крыше, боковые декоративные накладки, колёсные арки, задняя юбка, дверные ручки и корпуса повторителей. Не менее важно то, что модернизированный «карбоновый» вездеход Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 by Mansory получил высокопроизводительный модуль. Стоковый 5,5-литровый двигатель твин-турбо V8 способен выдавать 840 лошадиных сил (618 кВт) при 1000 Нм крутящего момента. Это значительно больше, чем в стандартном исполнение – 544 л.с. (400 кВт) при 758 Нм. Каким именно образом удалось добиться значительной прибавки мощности – не сообщается. Отметим, модернизированный Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 by Mansory получил вентилируемый капот, что улучшает охлаждение силового агрегата. В завершение добавим, представленный пакет обновлений Mansory для внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 рассчитан на ограниченную аудиторию, поскольку немецкая компания уже выпустила все 100 экземпляров уникального автомобиля. На смену шестиколёсному «монстру» пришёл менее безумный внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4², который в ближайшее время попадёт в мастерские всемирно известных ателье. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872