Ателье Mansory вновь «прокачала» шестиколёсный Гелендваген [фото] - «Автоновости»
Известное немецкое автомобильное ателье опять взялась трехосного мистера G – Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 заполучил еще одну версию с косметик-апгрейдом и добротным зарядом мощи.
Сверхредкий и очень дорогой "шесть на шесть", вне всякого сомнения, даже теоретически не может остаться незамеченным. И не собрать пачку "охов". Но если вам хочется еще и "ахов", то у "Мэнсори" есть хороший метод. Первое — ярко-желтый цвет вперемежку с контрастирующими черными и темно-серыми элементами. Последние, к слову, преимущественно карбоновые — например, здоровенные колесные арки. Второе — измененное оформление оптики, решетки радиатора и обвеса. Все выполнено в одном стиле и, на наш вкус, выглядит теперь еще более угрожающе.
Главное техническое изменение — форсировка 5,5-литрового двигателя V8 с двумя турбокомпрессорами с 544 до 840 л.с. (с 758 до 1000 Нм крутящего момента). Доработка затронула почти все ключевые составляющие двигателя, в частности, коленвал, шатуны, поршни и головки блока цилиндров
В завершение добавим, представленный пакет обновлений Mansory для внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 рассчитан на ограниченную аудиторию, поскольку немецкая компания уже выпустила все 100 экземпляров уникального автомобиля. На смену шестиколёсному «монстру» пришёл менее безумный внедорожник Mercedes-Benz G500 4x4?, который в ближайшее время попадёт в мастерские всемирно известных ателье.
Сверхредкий и очень дорогой "шесть на шесть", вне всякого сомнения, даже теоретически не может остаться незамеченным. И не собрать пачку "охов". Но если вам хочется еще и "ахов", то у "Мэнсори" есть хороший метод. Первое — ярко-желтый цвет вперемежку с контрастирующими черными и темно-серыми элементами. Последние, к слову, преимущественно карбоновые — например, здоровенные колесные арки. Второе — измененное оформление оптики, решетки радиатора и обвеса. Все выполнено в одном стиле и, на наш вкус, выглядит теперь еще более угрожающе.
Главное техническое изменение — форсировка 5,5-литрового двигателя V8 с двумя турбокомпрессорами с 544 до 840 л.с. (с 758 до 1000 Нм крутящего момента). Доработка затронула почти все ключевые составляющие двигателя, в частности, коленвал, шатуны, поршни и головки блока цилиндров
В завершение добавим, представленный пакет обновлений Mansory для внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 рассчитан на ограниченную аудиторию, поскольку немецкая компания уже выпустила все 100 экземпляров уникального автомобиля. На смену шестиколёсному «монстру» пришёл менее безумный внедорожник Mercedes-Benz G500 4x4?, который в ближайшее время попадёт в мастерские всемирно известных ателье.