Lexus LX: пасть порву! - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Lexus LX: пасть порву! - «Автоновости»


Страсть стилистов Lexus к выразительным радиаторным решеткам, кажется, достигла своего апогея: на опубликованном японским изданием Best Cars изображении премиальный флагманский внедорожник 2016 модельного года щеголяет поистине тевтонским щитом на «морде», вдобавок сплошь хромированным. Кич, переходящий в вульгарность, отличает с фасада все новейшие модели Lexus – истории еще только предстоит дать оценку успешности подобного подхода к дизайну. Данный рестайлинг, очевидно, станет для модели последним по двум причинам. Во-первых, Lexus LX, равно как и его непремиальный собрат Toyota Land Cruiser 200, выпускаются аж с 2007 года – возраст по современным меркам откровенно пенсионерский. Во-вторых, дальше увеличивать площадь радиаторной решетки просто некуда – придется либо отказать от фар, либо заводить «гриль» на капот. В любом случае, поклонники модели ценят ее в первую очередь за ходовые качества на бездорожье, высокий комфорт и надежность, а не за упражнения с дизайном.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Страсть стилистов Lexus к выразительным радиаторным решеткам, кажется, достигла своего апогея: на опубликованном японским изданием Best Cars изображении премиальный флагманский внедорожник 2016 модельного года щеголяет поистине тевтонским щитом на «морде», вдобавок сплошь хромированным. Кич, переходящий в вульгарность, отличает с фасада все новейшие модели Lexus – истории еще только предстоит дать оценку успешности подобного подхода к дизайну. Данный рестайлинг, очевидно, станет для модели последним по двум причинам. Во-первых, Lexus LX, равно как и его непремиальный собрат Toyota Land Cruiser 200, выпускаются аж с 2007 года – возраст по современным меркам откровенно пенсионерский. Во-вторых, дальше увеличивать площадь радиаторной решетки просто некуда – придется либо отказать от фар, либо заводить «гриль» на капот. В любом случае, поклонники модели ценят ее в первую очередь за ходовые качества на бездорожье, высокий комфорт и надежность, а не за упражнения с дизайном.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877