Основной импортер внедорожников Лада Нива на японский рынок раскрыл главные критерии покупателей автомобиля из России. LADA Niva в основном покупают ностальгирующие по России, желающие выделиться на дороге, а также те, кто знает истинные возможности легенды бездорожья.
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб
Какие категории покупателей в Японии чаще всего выбирают российский внедорожник LADA Niva, назвал Виталий Веркеенко – глава компании Sumotori Group, которая занимается импортом отечественного автомобиля на японский рынок.
По словам Веркеенко, в Японии российскую Ниву совсем не рассматривают как бюджетный автомобиль. И поэтому цена в 3 миллиона йен за внедорожник из России японцев не пугает.
В основном LADA Niva в Японии выбирают люди, которые испытывают ностальгию. В молодости они жили и работали в России, а их автомобилем была Нива. Теперь же, покупая LADA Niva, такие японцы вспоминают молодость. Некоторые же признаются, что когда садятся за руль Нивы молодеют на несколько десятков лет. Такая возможность реанимировать чувства молодости, по мнению японских покупателей модели, вполне оправдывает высокую стоимость автомобиля.
Еще одна большая категория японцев, которые покупают LADA Niva, это люди, стремящиеся проявить свою индивидуальность и проявить свой бунтарский нрав. При этом они осознают, что Нива будет часто ломаться, а более дешевый Suzuki Jimny, который в Японии стоит 2 миллиона йен, лучше по многим параметрам.
Глава Sumotori Group Виталий Веркеенко
К третьей категории японцев, которые покупают LADA Niva, Веркеенко отнес людей, знающих цену модели с точки зрения истории автопрома. Они увлечены историей LADA и непосредственно внедорожника Niva, знают заслуги Нивы в автоспорте, включая подиумы в «Дакаре».
Источник новости: www.ladaclub.net
Основной импортер внедорожников Лада Нива на японский рынок раскрыл главные критерии покупателей автомобиля из России. LADA Niva в основном покупают ностальгирующие по России, желающие выделиться на дороге, а также те, кто знает истинные возможности легенды бездорожья. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Какие категории покупателей в Японии чаще всего выбирают российский внедорожник LADA Niva, назвал Виталий Веркеенко – глава компании Sumotori Group, которая занимается импортом отечественного автомобиля на японский рынок. По словам Веркеенко, в Японии российскую Ниву совсем не рассматривают как бюджетный автомобиль. И поэтому цена в 3 миллиона йен за внедорожник из России японцев не пугает. В основном LADA Niva в Японии выбирают люди, которые испытывают ностальгию. В молодости они жили и работали в России, а их автомобилем была Нива. Теперь же, покупая LADA Niva, такие японцы вспоминают молодость. Некоторые же признаются, что когда садятся за руль Нивы молодеют на несколько десятков лет. Такая возможность реанимировать чувства молодости, по мнению японских покупателей модели, вполне оправдывает высокую стоимость автомобиля. Еще одна большая категория японцев, которые покупают LADA Niva, это люди, стремящиеся проявить свою индивидуальность и проявить свой бунтарский нрав. При этом они осознают, что Нива будет часто ломаться, а более дешевый Suzuki Jimny, который в Японии стоит 2 миллиона йен, лучше по многим параметрам. Глава Sumotori Group Виталий Веркеенко К третьей категории японцев, которые покупают LADA Niva, Веркеенко отнес людей, знающих цену модели с точки зрения истории автопрома. Они увлечены историей LADA и непосредственно внедорожника Niva, знают заслуги Нивы в автоспорте, включая подиумы в «Дакаре». Источник новости: www.ladaclub.net
Классическое купе от Pininfarina получает вторую жизнь#Peugeot#Peugeot e-Legend ConceptБлагодаря своей 120-летней истории, Peugeot является одним из старейших производителей автомобилей в мире и создателем некоторых
Шеф-дизайнер Peugeot представляет 450-сильный электромобиль, вдохновленный купе 504#Peugeot#Peugeot e-Legend#Париж 2018"Он должен показать, что автономный автомобиль не должен выглядеть скучно и обыденно", - говорит
Легенда всегда значила для фирмы Хонда Гикэн Коге больше, чем просто автомобиль. Она призвана доказать всем, что у Хонды есть технологии и силы, чтобы делать настоящие флагманы.
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца.
Гибридный грузовик довольствуется тремя литрами топлива на сотню Что называется, не прошло и трех лет, как американцы из Workhorse Group выполнили свое обещание, показав уже функциональный и вполне себе предсерийный гибридный
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...