На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В Иране разработали новый кроссовер K112. Его могут привезти в Роccию - «Кроссоверы»
Новинка построена на базе французского кроссовера Renault Kwid и использует платформу CMF-A
Фото: khodrobank.com
В Иране представили новый кроссовер под названием «К112». Этот проект является совместной разработкой компаний Iran Khodro и SAIPA. Как сообщает KhodroBank, новинка построена на базе французского кроссовера Renault Kwid и использует платформу CMF-A.
Длина автомобиля составляет 3800 мм, ширина — 1590 мм, а высота — 1490 мм. Дизайн модели очень напоминает французский «бюджетник». Технические характеристики и сроки выхода модели на рынки не уточняются. По неофициальным данным, машина получит бензиновый двигатель мощностью до 75 л.с. Агрегат будет работать совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач.
www.adv.rbc.ru
Напомним, иранская компания Iran Khodro планирует начать продажи своих автомобилей в России в начале 2023 года. Не исключено, что серийная версия K112 когда-нибудь тоже доберется до отечественного рынка. Однако первой моделью иранцев в России станет седан Tara.
Автомобиль Tara уже показали российской публике на выставке запчастей и автокомпонентов MIMS-2022. Машина построена на платформе Peugeot 301 и получила 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 113 л.с. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Около 20 лет назад автомобили Iran Khodro уже продавались в России. Так, седан Samand, который построен на базе модели Peugeot 405, можно было купить у нас в стране в 2006–2009 годах. Высокими продажами этот автомобиль похвастаться не мог. За все это время россияне приобрели всего несколько тысяч таких седанов. Сейчас в планах у Iran Khodro экспортировать 100 тыс. авто ежегодно. Эта цифра в пять раз больше текущих объемов.
Новинка построена на базе французского кроссовера Renault Kwid и использует платформу CMF-A Фото: khodrobank.com В Иране представили новый кроссовер под названием «К112». Этот проект является совместной разработкой компаний Iran Khodro и SAIPA. Как сообщает KhodroBank, новинка построена на базе французского кроссовера Renault Kwid и использует платформу CMF-A. Длина автомобиля составляет 3800 мм, ширина — 1590 мм, а высота — 1490 мм. Дизайн модели очень напоминает французский «бюджетник». Технические характеристики и сроки выхода модели на рынки не уточняются. По неофициальным данным, машина получит бензиновый двигатель мощностью до 75 л.с. Агрегат будет работать совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. www.adv.rbc.ru Напомним, иранская компания Iran Khodro планирует начать продажи своих автомобилей в России в начале 2023 года. Не исключено, что серийная версия K112 когда-нибудь тоже доберется до отечественного рынка. Однако первой моделью иранцев в России станет седан Tara. Фото: khodrobank.com Автомобиль Tara уже показали российской публике на выставке запчастей и автокомпонентов MIMS-2022. Машина построена на платформе Peugeot 301 и получила 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 113 л.с. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Около 20 лет назад автомобили Iran Khodro уже продавались в России. Так, седан Samand, который построен на базе модели Peugeot 405, можно было купить у нас в стране в 2006–2009 годах. Высокими продажами этот автомобиль похвастаться не мог. За все это время россияне приобрели всего несколько тысяч таких седанов. Сейчас в планах у Iran Khodro экспортировать 100 тыс. авто ежегодно. Эта цифра в пять раз больше текущих объемов. Фото: khodrobank.com
Дизайн-бюро обещало новым иранским партнерам модульную платформу Иранцам новая модульная платформа от Pininfarina обойдется всего в $70 млн. Странно, нам казалось, что такого рода придумки стоят как минимум на порядок дороже.
В Россию автомобили Iran Khodro Samand поставлялись напрямую из Ирана в 2004-2009 гг. Некоторое время Samand входил в число самых продаваемых дешевых иномарок.
На прошлой неделе французы представили миру кроссовер Kwid, младшего брата Sandero Stepway, базирующегося на платформе CMF-A, но о мощности 0,8-литрового атмосферного бензинового моторчика не сообщили. Вместо производителя
Иранский и французский автопроизводители Iran Khodro и Peugeot готовятся к подписанию сделки на сумму 500 млн евро, передает ТАСС со ссылкой на газету Iran Daily. "Iran Khodro и Peugeot, как ожидается, подпишут
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...