В Иране разработали новый кроссовер K112. Его могут привезти в Роccию - «Кроссоверы» » Авто Новости Дня

В Иране разработали новый кроссовер K112. Его могут привезти в Роccию - «Кроссоверы»


Новинка построена на базе французского кроссовера Renault Kwid и использует платформу CMF-A


Фото: khodrobank.com

В Иране представили новый кроссовер под названием «К112». Этот проект является совместной разработкой компаний Iran Khodro и SAIPA. Как сообщает KhodroBank, новинка построена на базе французского кроссовера Renault Kwid и использует платформу CMF-A.



Длина автомобиля составляет 3800 мм, ширина — 1590 мм, а высота — 1490 мм. Дизайн модели очень напоминает французский «бюджетник». Технические характеристики и сроки выхода модели на рынки не уточняются. По неофициальным данным, машина получит бензиновый двигатель мощностью до 75 л.с. Агрегат будет работать совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач.





Напомним, иранская компания Iran Khodro планирует начать продажи своих автомобилей в России в начале 2023 года. Не исключено, что серийная версия K112 когда-нибудь тоже доберется до отечественного рынка. Однако первой моделью иранцев в России станет седан Tara.






Фото: khodrobank.com



Автомобиль Tara уже показали российской публике на выставке запчастей и автокомпонентов MIMS-2022. Машина построена на платформе Peugeot 301 и получила 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 113 л.с. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.






Около 20 лет назад автомобили Iran Khodro уже продавались в России. Так, седан Samand, который построен на базе модели Peugeot 405, можно было купить у нас в стране в 2006–2009 годах. Высокими продажами этот автомобиль похвастаться не мог. За все это время россияне приобрели всего несколько тысяч таких седанов. Сейчас в планах у Iran Khodro экспортировать 100 тыс. авто ежегодно. Эта цифра в пять раз больше текущих объемов.






Фото: khodrobank.com
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новинка построена на базе французского кроссовера Renault Kwid и использует платформу CMF-A Фото: khodrobank.com В Иране представили новый кроссовер под названием «К112». Этот проект является совместной разработкой компаний Iran Khodro и SAIPA. Как сообщает KhodroBank, новинка построена на базе французского кроссовера Renault Kwid и использует платформу CMF-A. Длина автомобиля составляет 3800 мм, ширина — 1590 мм, а высота — 1490 мм. Дизайн модели очень напоминает французский «бюджетник». Технические характеристики и сроки выхода модели на рынки не уточняются. По неофициальным данным, машина получит бензиновый двигатель мощностью до 75 л.с. Агрегат будет работать совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. www.adv.rbc.ru Напомним, иранская компания Iran Khodro планирует начать продажи своих автомобилей в России в начале 2023 года. Не исключено, что серийная версия K112 когда-нибудь тоже доберется до отечественного рынка. Однако первой моделью иранцев в России станет седан Tara. Фото: khodrobank.com Автомобиль Tara уже показали российской публике на выставке запчастей и автокомпонентов MIMS-2022. Машина построена на платформе Peugeot 301 и получила 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 113 л.с. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Около 20 лет назад автомобили Iran Khodro уже продавались в России. Так, седан Samand, который построен на базе модели Peugeot 405, можно было купить у нас в стране в 2006–2009 годах. Высокими продажами этот автомобиль похвастаться не мог. За все это время россияне приобрели всего несколько тысяч таких седанов. Сейчас в планах у Iran Khodro экспортировать 100 тыс. авто ежегодно. Эта цифра в пять раз больше текущих объемов. Фото: khodrobank.com

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 776
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 868