Новинка построена на базе французского кроссовера Renault Kwid и использует платформу CMF-A
Фото: khodrobank.com
В Иране представили новый кроссовер под названием «К112». Этот проект является совместной разработкой компаний Iran Khodro и SAIPA. Как сообщает KhodroBank, новинка построена на базе французского кроссовера Renault Kwid и использует платформу CMF-A.
Длина автомобиля составляет 3800 мм, ширина — 1590 мм, а высота — 1490 мм. Дизайн модели очень напоминает французский «бюджетник». Технические характеристики и сроки выхода модели на рынки не уточняются. По неофициальным данным, машина получит бензиновый двигатель мощностью до 75 л.с. Агрегат будет работать совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач.
www.adv.rbc.ru
Напомним, иранская компания Iran Khodro планирует начать продажи своих автомобилей в России в начале 2023 года. Не исключено, что серийная версия K112 когда-нибудь тоже доберется до отечественного рынка. Однако первой моделью иранцев в России станет седан Tara.
Фото: khodrobank.com
Автомобиль Tara уже показали российской публике на выставке запчастей и автокомпонентов MIMS-2022. Машина построена на платформе Peugeot 301 и получила 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 113 л.с. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Около 20 лет назад автомобили Iran Khodro уже продавались в России. Так, седан Samand, который построен на базе модели Peugeot 405, можно было купить у нас в стране в 2006–2009 годах. Высокими продажами этот автомобиль похвастаться не мог. За все это время россияне приобрели всего несколько тысяч таких седанов. Сейчас в планах у Iran Khodro экспортировать 100 тыс. авто ежегодно. Эта цифра в пять раз больше текущих объемов.
Фото: khodrobank.com
Новинка построена на базе французского кроссовера Renault Kwid и использует платформу CMF-A Фото: khodrobank.com В Иране представили новый кроссовер под названием «К112». Этот проект является совместной разработкой компаний Iran Khodro и SAIPA. Как сообщает KhodroBank, новинка построена на базе французского кроссовера Renault Kwid и использует платформу CMF-A. Длина автомобиля составляет 3800 мм, ширина — 1590 мм, а высота — 1490 мм. Дизайн модели очень напоминает французский «бюджетник». Технические характеристики и сроки выхода модели на рынки не уточняются. По неофициальным данным, машина получит бензиновый двигатель мощностью до 75 л.с. Агрегат будет работать совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. www.adv.rbc.ru Напомним, иранская компания Iran Khodro планирует начать продажи своих автомобилей в России в начале 2023 года. Не исключено, что серийная версия K112 когда-нибудь тоже доберется до отечественного рынка. Однако первой моделью иранцев в России станет седан Tara. Фото: khodrobank.com Автомобиль Tara уже показали российской публике на выставке запчастей и автокомпонентов MIMS-2022. Машина построена на платформе Peugeot 301 и получила 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 113 л.с. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Около 20 лет назад автомобили Iran Khodro уже продавались в России. Так, седан Samand, который построен на базе модели Peugeot 405, можно было купить у нас в стране в 2006–2009 годах. Высокими продажами этот автомобиль похвастаться не мог. За все это время россияне приобрели всего несколько тысяч таких седанов. Сейчас в планах у Iran Khodro экспортировать 100 тыс. авто ежегодно. Эта цифра в пять раз больше текущих объемов. Фото: khodrobank.com