Принятие стандарта Евро-7 отложили - «Автомир» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Принятие стандарта Евро-7 отложили - «Автомир»


Будущий стандарт выбросов очень беспокоит автопроизводителей, хоть и формулировки его расплывчаты.

Будущий стандарт выбросов Евро-7 до сих пор не до конца сформулирован. Кроме того, его принятия европейским странам придется ждать до осени 2022 года (вступить в силу он должен в 2025 или 2026 году). Все это очень беспокоит автопроизводителей.

Запрет на машины с двигателями внутреннего сгорания, запланированный на 2035 год, - не самая близкая угроза. За десять лет до этого, всего через 3-4 года, автокомпаниям придется подстраиваться под стандарты Евро-7. Пока что никто точно не знает, какими они будут. Но одно можно сказать наверняка — дизельные автомобили в них не впишутся.

То есть Евро-7 станет последним гвоздем в крышку гроба дизельных двигателей в Европе. Но это не означает, что бензиновым моторам ничего не угрожает. Проблема в холодном пуске, для которого скоро потребуется система обогрева, способная снизить вредные выбросы.

Поэтому автопроизводители хотели бы быстрее узнать нормы Евро-7, чтобы у них было больше времени на то, чтобы вписаться в эти нормы. Но Еврокомиссия не приняла новый стандарт ни в четвертом квартале 2021 года, как планировалось изначально, ни 20 июля 2022 года.


Ассоциация европейских автопроизводителей призывает Еврокомиссию принять во внимание огромные инвестиции, уже сделанные автомобильной промышленностью, чтобы достичь полной углеродной нейтральности к 2050 году. По сути, автопроизводители просят политиков и экологов сбавить темп.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Будущий стандарт выбросов очень беспокоит автопроизводителей, хоть и формулировки его расплывчаты. Будущий стандарт выбросов Евро-7 до сих пор не до конца сформулирован. Кроме того, его принятия европейским странам придется ждать до осени 2022 года (вступить в силу он должен в 2025 или 2026 году). Все это очень беспокоит автопроизводителей. Запрет на машины с двигателями внутреннего сгорания, запланированный на 2035 год, - не самая близкая угроза. За десять лет до этого, всего через 3-4 года, автокомпаниям придется подстраиваться под стандарты Евро-7. Пока что никто точно не знает, какими они будут. Но одно можно сказать наверняка — дизельные автомобили в них не впишутся. То есть Евро-7 станет последним гвоздем в крышку гроба дизельных двигателей в Европе. Но это не означает, что бензиновым моторам ничего не угрожает. Проблема в холодном пуске, для которого скоро потребуется система обогрева, способная снизить вредные выбросы. Поэтому автопроизводители хотели бы быстрее узнать нормы Евро-7, чтобы у них было больше времени на то, чтобы вписаться в эти нормы. Но Еврокомиссия не приняла новый стандарт ни в четвертом квартале 2021 года, как планировалось изначально, ни 20 июля 2022 года. Ассоциация европейских автопроизводителей призывает Еврокомиссию принять во внимание огромные инвестиции, уже сделанные автомобильной промышленностью, чтобы достичь полной углеродной нейтральности к 2050 году. По сути, автопроизводители просят политиков и экологов сбавить темп.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 55
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 114
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 170
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 120
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 640
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 485