Автомобиль с ДВС против электрокара: чей пробег обходит - «Автомир» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Автомобиль с ДВС против электрокара: чей пробег обходит - «Автомир»


Глобальная ситуация на рынке энергоносителей такова, что подразумевает неизбежный рост цен на электроэнергию.

Их не щадит энергетический кризис в той же степени, как и водителей автомобилей с ДВС. При этом, как подсчитали специалисты портала Check24, автомобили, работающие на чистой тяге, по-прежнему выгоднее в эксплуатации, если мы говорим о стоимости пройденного километра.
Дается конкретика: 100-километровый путь для владельцев электрокаров обходится в 8,53 евро, при этом водители дизельных машин вынуждены платить, в среднем, 14,28 евро, бензиновых - 15,32 евро. Получается, что электромобиль в преодолении 100 км дешевле бензинового двигателя почти на 7 евро и на 6 евро дешевле дизельного варианта.

Проанализировав расчеты годовой стоимости, эксперты заявили: несмотря на высокую и постоянно растущую цену электроэнергии, электрокары все еще дешевле своих классических аналогов, использующих горючую смесь углеводородов.

По информации Check24, немецкая семья, электромобиль которой в год пробегает, в среднем, 10 928 км, платит за электроэнергию 2 608 евро (при цене кВт/ч - 39 центов). Это при условии, если "электричка" всегда заряжается дома, а не на общественной зарядной станции.

Для сравнения: при одинаковом пробеге стоимость бензина составляет около 1674 евро в год. Таким образом, семья, эксплуатирующая транспортное средство на чистой тяге, при прямом сравнении тратит на "подпитку" на 742 евро меньше, чем семья, в которой используется автомобиль с бензиновым двигателем.

Каков он, "электрический" процент?

Насколько эта информация актуальна для той же Германии, которую считают самой "автомобилизированной" в Европе? Данные немецких источников говорят о том, что из 48,5 млн официально зарегистрированных легковых автомобилей в ФРГ на 1 января 2022 года на долю электромобилей приходится всего 1,3%.

Федеральное автотранспортное ведомство во Фленсбурге заявило, что общее количество чистых машин на начало года составляло 618 460 ед. На 1 апреля 2022 года их уже было 687 200 ед. При этом в качестве электромобилей учитываются и подключаемые гибриды. Сохраняющиеся проблемы с поставками машин вряд ли позволят по итогам 2022-го достичь показателя продаж более 500 тыс. электромобилей.

В год в Германии регистрируется порядка 2,26 млн новых автомобилей (по состоянию на 2021 год). Если предположить, что эта цифра останется такой же и впредь, а процент электрокаров либо сохранится, либо будет увеличиваться от года к году, то к 2030 году в стране будет 15 млн "электричек". С учетом того, что ЕС планирует запретить выпуск и продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей не позднее чем через 13 лет, у машин со штекером еще есть время для массового "размножения". К 2030 году в стране должно быть зарегистрировано как минимум 15 млн электромобилей.
Аналитики Dataforce ожидают в 2030 году в Германии запас легковых автомобилей со штепсельной вилкой всего 11 млн ед. Для достижения цели в 15 миллионов, объявленной федеральным правительством, количество новых регистраций подобных машин на сегодняшний день слишком мало.

Модельными локомотивами в продвижении "электричества" на немецких дорогах на сегодняшний день являются Tesla Model 3, Volkswagen ID3 и Audi E-tron - во всяком случае, они видны на улицах си дорогах страны гораздо чаще, чем другие "электрички".

Цель в 1 млн электромобилей, когда-то заявленная бывшим канцлером Ангелой Меркель, пока что не достигнута - так называемые "горелки" по-прежнему остаются самой широко используемой двигательной техникой в Германии.

Все чаще эксперты задаются вопросом: насколько реалистична эта цель, и какова роль государства в популяризации и поддержке этого сектора?

Премии продлятся недолго

Поскольку электромобили пока что стоят дорого, правительство Германии поддерживает их приобретение посредством выделяемого гранта. Если мы говорим о приобретении 100% электрического автомобиля, то сумма составляет 9 000 евро, покупатели подключаемого гибрида вправе рассчитывать на 6 750 евро поддержки. Премия на 2/3 предоставляется федеральным органом и на треть - автопроизводителем.

Такое правило будет действовать до конца текущего года. С 2023-го по конец 2025-го, как ожидается, снова будет действовать обычная федеральная помощь в виде экологического бонуса. Подключаемые гибриды вписываются в действующую программу поддержки при условии, если они выбрасывают не более 50 граммов CO₂ на 1 км пути или имеют чисто электрическую дальность хода не менее 60 км.

За отмену бонусов на покупку электромобилей выступают министр финансов Линднер и министр экономики Хабек. Первый открыто заявил: "До сих пор автомобили частично субсидируются на сумму до 20 000 евро в течение срока службы. Это уж слишком. Мы можем сэкономить миллиарды, которые можно будет использовать более разумным способом".

Хабек также ранее неоднократно намекал на то, что поддержки должны лишиться, в первую очередь, гибридные плагины, использующие в том числе ДВС. Министры спят и видят, когда автомобильная электротехника станет безальтернативной - это позволит освободить федеральный бюджет от приличной финансовой нагрузки. Ему (бюджету) и без этих проблем непросто, и мы с вами знаем, по каким таким объективным причинам…


Глобальная ситуация на рынке энергоносителей такова, что подразумевает неизбежный рост цен на электроэнергию. Их не щадит энергетический кризис в той же степени, как и водителей автомобилей с ДВС. При этом, как подсчитали специалисты портала Check24, автомобили, работающие на чистой тяге, по-прежнему выгоднее в эксплуатации, если мы говорим о стоимости пройденного километра. Дается конкретика: 100-километровый путь для владельцев электрокаров обходится в 8,53 евро, при этом водители дизельных машин вынуждены платить, в среднем, 14,28 евро, бензиновых - 15,32 евро. Получается, что электромобиль в преодолении 100 км дешевле бензинового двигателя почти на 7 евро и на 6 евро дешевле дизельного варианта. Проанализировав расчеты годовой стоимости, эксперты заявили: несмотря на высокую и постоянно растущую цену электроэнергии, электрокары все еще дешевле своих классических аналогов, использующих горючую смесь углеводородов. По информации Check24, немецкая семья, электромобиль которой в год пробегает, в среднем, 10 928 км, платит за электроэнергию 2 608 евро (при цене кВт/ч - 39 центов). Это при условии, если

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 555
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 015
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 782
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 878
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 725
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 006


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика