Автомобиль с ДВС против электрокара: чей пробег обходит - «Автомир» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Автомобиль с ДВС против электрокара: чей пробег обходит - «Автомир»


Глобальная ситуация на рынке энергоносителей такова, что подразумевает неизбежный рост цен на электроэнергию.

Их не щадит энергетический кризис в той же степени, как и водителей автомобилей с ДВС. При этом, как подсчитали специалисты портала Check24, автомобили, работающие на чистой тяге, по-прежнему выгоднее в эксплуатации, если мы говорим о стоимости пройденного километра.
Дается конкретика: 100-километровый путь для владельцев электрокаров обходится в 8,53 евро, при этом водители дизельных машин вынуждены платить, в среднем, 14,28 евро, бензиновых - 15,32 евро. Получается, что электромобиль в преодолении 100 км дешевле бензинового двигателя почти на 7 евро и на 6 евро дешевле дизельного варианта.

Проанализировав расчеты годовой стоимости, эксперты заявили: несмотря на высокую и постоянно растущую цену электроэнергии, электрокары все еще дешевле своих классических аналогов, использующих горючую смесь углеводородов.

По информации Check24, немецкая семья, электромобиль которой в год пробегает, в среднем, 10 928 км, платит за электроэнергию 2 608 евро (при цене кВт/ч - 39 центов). Это при условии, если "электричка" всегда заряжается дома, а не на общественной зарядной станции.

Для сравнения: при одинаковом пробеге стоимость бензина составляет около 1674 евро в год. Таким образом, семья, эксплуатирующая транспортное средство на чистой тяге, при прямом сравнении тратит на "подпитку" на 742 евро меньше, чем семья, в которой используется автомобиль с бензиновым двигателем.

Каков он, "электрический" процент?

Насколько эта информация актуальна для той же Германии, которую считают самой "автомобилизированной" в Европе? Данные немецких источников говорят о том, что из 48,5 млн официально зарегистрированных легковых автомобилей в ФРГ на 1 января 2022 года на долю электромобилей приходится всего 1,3%.

Федеральное автотранспортное ведомство во Фленсбурге заявило, что общее количество чистых машин на начало года составляло 618 460 ед. На 1 апреля 2022 года их уже было 687 200 ед. При этом в качестве электромобилей учитываются и подключаемые гибриды. Сохраняющиеся проблемы с поставками машин вряд ли позволят по итогам 2022-го достичь показателя продаж более 500 тыс. электромобилей.

В год в Германии регистрируется порядка 2,26 млн новых автомобилей (по состоянию на 2021 год). Если предположить, что эта цифра останется такой же и впредь, а процент электрокаров либо сохранится, либо будет увеличиваться от года к году, то к 2030 году в стране будет 15 млн "электричек". С учетом того, что ЕС планирует запретить выпуск и продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей не позднее чем через 13 лет, у машин со штекером еще есть время для массового "размножения". К 2030 году в стране должно быть зарегистрировано как минимум 15 млн электромобилей.
Аналитики Dataforce ожидают в 2030 году в Германии запас легковых автомобилей со штепсельной вилкой всего 11 млн ед. Для достижения цели в 15 миллионов, объявленной федеральным правительством, количество новых регистраций подобных машин на сегодняшний день слишком мало.

Модельными локомотивами в продвижении "электричества" на немецких дорогах на сегодняшний день являются Tesla Model 3, Volkswagen ID3 и Audi E-tron - во всяком случае, они видны на улицах си дорогах страны гораздо чаще, чем другие "электрички".

Цель в 1 млн электромобилей, когда-то заявленная бывшим канцлером Ангелой Меркель, пока что не достигнута - так называемые "горелки" по-прежнему остаются самой широко используемой двигательной техникой в Германии.

Все чаще эксперты задаются вопросом: насколько реалистична эта цель, и какова роль государства в популяризации и поддержке этого сектора?

Премии продлятся недолго

Поскольку электромобили пока что стоят дорого, правительство Германии поддерживает их приобретение посредством выделяемого гранта. Если мы говорим о приобретении 100% электрического автомобиля, то сумма составляет 9 000 евро, покупатели подключаемого гибрида вправе рассчитывать на 6 750 евро поддержки. Премия на 2/3 предоставляется федеральным органом и на треть - автопроизводителем.

Такое правило будет действовать до конца текущего года. С 2023-го по конец 2025-го, как ожидается, снова будет действовать обычная федеральная помощь в виде экологического бонуса. Подключаемые гибриды вписываются в действующую программу поддержки при условии, если они выбрасывают не более 50 граммов CO₂ на 1 км пути или имеют чисто электрическую дальность хода не менее 60 км.

За отмену бонусов на покупку электромобилей выступают министр финансов Линднер и министр экономики Хабек. Первый открыто заявил: "До сих пор автомобили частично субсидируются на сумму до 20 000 евро в течение срока службы. Это уж слишком. Мы можем сэкономить миллиарды, которые можно будет использовать более разумным способом".

Хабек также ранее неоднократно намекал на то, что поддержки должны лишиться, в первую очередь, гибридные плагины, использующие в том числе ДВС. Министры спят и видят, когда автомобильная электротехника станет безальтернативной - это позволит освободить федеральный бюджет от приличной финансовой нагрузки. Ему (бюджету) и без этих проблем непросто, и мы с вами знаем, по каким таким объективным причинам…

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Глобальная ситуация на рынке энергоносителей такова, что подразумевает неизбежный рост цен на электроэнергию. Их не щадит энергетический кризис в той же степени, как и водителей автомобилей с ДВС. При этом, как подсчитали специалисты портала Check24, автомобили, работающие на чистой тяге, по-прежнему выгоднее в эксплуатации, если мы говорим о стоимости пройденного километра. Дается конкретика: 100-километровый путь для владельцев электрокаров обходится в 8,53 евро, при этом водители дизельных машин вынуждены платить, в среднем, 14,28 евро, бензиновых - 15,32 евро. Получается, что электромобиль в преодолении 100 км дешевле бензинового двигателя почти на 7 евро и на 6 евро дешевле дизельного варианта. Проанализировав расчеты годовой стоимости, эксперты заявили: несмотря на высокую и постоянно растущую цену электроэнергии, электрокары все еще дешевле своих классических аналогов, использующих горючую смесь углеводородов. По информации Check24, немецкая семья, электромобиль которой в год пробегает, в среднем, 10 928 км, платит за электроэнергию 2 608 евро (при цене кВт/ч - 39 центов). Это при условии, если

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 550
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 490
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 411
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 515
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 543
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 434