Взгляните на этот гоночный Daihatsu Charade Turbo - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Взгляните на этот гоночный Daihatsu Charade Turbo - TopGear Russia - «Автоновости»


О, и мы упоминали, что у этого маленького Daihatsu двигатель раскручивается до 9000 оборотов в минуту?

Пусть никогда не говорят, что на этих страницах мы представляем только многомиллионные суперкары, сделанные из анобтаниума (да, забудьте о 607-сильном, 1,4 млн фунтов стерлингов Gordon Murray Automotive T.33, который был представлен на днаях, это не в счет).

В любом случае, если такие вещи вас не устраивают, как насчет гоночного автомобиля Daihatsu Charade Turbo 1985 года с боковым выхлопом и отсечкой на 9000 об/мин? Да, теперь мы привлекли ваше внимание.

Благослови этот маленький Charade, потому что ему даже не пришлось ездить по дорогам. Почти сразу после того, как он вышел с завода в 1985 году, его разобрали и превратили в гоночный автомобиль Группы N. Но какая это фантастическая вещь.

Интересно, что правила группы N означали, что он оставался разрешенным для использования на дорогах (и по-прежнему имеет действующее техническое обслуживание до июля 2022 года), хотя нынешний продавец на Car & Classic заявляет, что он «ни разу не использовался во для поездок в отпуск или магазин за покупками».

Фактически, Charade Turbo был построен для Уилла Хоя (который впоследствии стал чемпионом BTCC в 1991 году) для участия в чемпионате серийных седанов 1985/86 годов. Крошечному Daihatsu с его 993-кубовым двигателем с турбонаддувом и пятиступенчатой механической коробкой передач в свое время даже удалось одержать победу в своем классе на гонках Willhire 24 Hour в Снеттертоне.

Он до сих пор носит ту же ливрею, что и в тот день, с именами Хоя и других водителей Рэя Маллока и Майка Сэлмона на каждой двери. Двигатель, который в новом состоянии выдавал бы около 70 л.с.

Хотите новую игрушку для треков?

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

О, и мы упоминали, что у этого маленького Daihatsu двигатель раскручивается до 9000 оборотов в минуту? Пусть никогда не говорят, что на этих страницах мы представляем только многомиллионные суперкары, сделанные из анобтаниума (да, забудьте о 607-сильном, 1,4 млн фунтов стерлингов Gordon Murray Automotive T.33, который был представлен на днаях, это не в счет). В любом случае, если такие вещи вас не устраивают, как насчет гоночного автомобиля Daihatsu Charade Turbo 1985 года с боковым выхлопом и отсечкой на 9000 об/мин? Да, теперь мы привлекли ваше внимание. Благослови этот маленький Charade, потому что ему даже не пришлось ездить по дорогам. Почти сразу после того, как он вышел с завода в 1985 году, его разобрали и превратили в гоночный автомобиль Группы N. Но какая это фантастическая вещь. Интересно, что правила группы N означали, что он оставался разрешенным для использования на дорогах (и по-прежнему имеет действующее техническое обслуживание до июля 2022 года), хотя нынешний продавец на Car

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879