О, и мы упоминали, что у этого маленького Daihatsu двигатель раскручивается до 9000 оборотов в минуту?
Пусть никогда не говорят, что на этих страницах мы представляем только многомиллионные суперкары, сделанные из анобтаниума (да, забудьте о 607-сильном, 1,4 млн фунтов стерлингов Gordon Murray Automotive T.33, который был представлен на днаях, это не в счет).
В любом случае, если такие вещи вас не устраивают, как насчет гоночного автомобиля Daihatsu Charade Turbo 1985 года с боковым выхлопом и отсечкой на 9000 об/мин? Да, теперь мы привлекли ваше внимание.
Благослови этот маленький Charade, потому что ему даже не пришлось ездить по дорогам. Почти сразу после того, как он вышел с завода в 1985 году, его разобрали и превратили в гоночный автомобиль Группы N. Но какая это фантастическая вещь.
Читайте также: Отзывы о CoinEx (CoinEx биржа) 2022 – реальное досье только у нас - coinex что это ...
Интересно, что правила группы N означали, что он оставался разрешенным для использования на дорогах (и по-прежнему имеет действующее техническое обслуживание до июля 2022 года), хотя нынешний продавец на Car & Classic заявляет, что он «ни разу не использовался во для поездок в отпуск или магазин за покупками».
Фактически, Charade Turbo был построен для Уилла Хоя (который впоследствии стал чемпионом BTCC в 1991 году) для участия в чемпионате серийных седанов 1985/86 годов. Крошечному Daihatsu с его 993-кубовым двигателем с турбонаддувом и пятиступенчатой механической коробкой передач в свое время даже удалось одержать победу в своем классе на гонках Willhire 24 Hour в Снеттертоне.
Он до сих пор носит ту же ливрею, что и в тот день, с именами Хоя и других водителей Рэя Маллока и Майка Сэлмона на каждой двери. Двигатель, который в новом состоянии выдавал бы около 70 л.с.
Хотите новую игрушку для треков?