Это день уважения F1 GTR, которые финишировали на 1, 3, 4, 5 и 13 местах в Ле-Мане 1995 года
Несколько недель назад мы рассказывали о трибьюте McLaen F1 GTR, финишировавшим на 1, 3, 4, 5 и 13 местах в Ле-Мане 1995 года от компании Lanzante. А теперь подтянулся и сам McLaren - с серией из пяти впечатляющих автомобилей Senna GTR, в тех же ливреях, что и памятные F1. На эксклюзивную окраску каждого экземпляра вручную у специалистов MSO уходило до 800 часов.
McLaren пришлось получать специальные разрешения от таких компаний, как Gulf, Harrods и организатора Ле-Мана Automobile Club de l’Ouest (ACO), чтобы разместить на автомобилях логотипы, без которых ливреи были бы неполными. Единственное, что не нарисовано краской - это наклейки, обозначающие реплики на крыше каждого автомобиля. Кроме того, на каждой машине есть табличка с номером шасси его близнеца F1 GTR, фамилиями трех пилотов, управлявших им в Ле-Мане 1995 года и местом, на котором он финишировал.
Среди прочих изменений для этих Senna GTR - увеличение мощности на 20 л.с. до 845 лошадиных сил, отсечка практически на 9 000 оборотах, эксклюзивные диски OZ Racing и специальный выхлоп Inconel с двойной насадкой. Внутри - специально разработанное для Ле-Мана рулевое колесо с лепестками из анодированного золота, педалями из нитрида титана и специальной вышивкой.
Пятеро владельцев также смогут погонять на своих автомобилях в Ле-Мане. Каждый получит VIP-пропуск на LM24 следующего года, где они смогут покататься на своих машинах по трассе утром перед гонкой вместе с оригинальными F1 GTR, которые участвовали в соревнованиях в 1995-м.
Автомобиль Ueno Clinic, управляемый Янником Далмасом, Масанори Секией и Джей Джей Лехто, одержал победу в гонке 1995 года, которая была одной из самых мокрых в истории Ле-Мана. Желтый автомобиль Harrods, которым управляли Энди Уоллес, Дерек Белл и Джастин Белл, финишировал 3-м после проблемы с коробкой передач всего за пару часов до конца гонки.
Автомобиль Маурицио Сандро Сала, Марка Бланделла и Рэя Беллма в ливрее Gulf финишировал 4-м, опередив автомобиль Jacardi частной команды, которым управлялли Фабьен Жиру, Оливье Гройяр и Жан-Дени Делетраз. Наконец, на 13-м месте финишировал самый замысловатый F1. На создание ливреи, разработанной художником Сезаром Бальдаччини, MSO потребовались ТЫСЯЧИ часов, чтобы идеально исполнить дань памяти Сенне.
Все пять автомобиле, естественно, уже выкуплены владельцами из Великобритании, Европы и США.
Это день уважения F1 GTR, которые финишировали на 1, 3, 4, 5 и 13 местах в Ле-Мане 1995 года Несколько недель назад мы рассказывали о трибьюте McLaen F1 GTR, финишировавшим на 1, 3, 4, 5 и 13 местах в Ле-Мане 1995 года от компании Lanzante. А теперь подтянулся и сам McLaren - с серией из пяти впечатляющих автомобилей Senna GTR, в тех же ливреях, что и памятные F1. На эксклюзивную окраску каждого экземпляра вручную у специалистов MSO уходило до 800 часов. McLaren пришлось получать специальные разрешения от таких компаний, как Gulf, Harrods и организатора Ле-Мана Automobile Club de l’Ouest (ACO), чтобы разместить на автомобилях логотипы, без которых ливреи были бы неполными. Единственное, что не нарисовано краской - это наклейки, обозначающие реплики на крыше каждого автомобиля. Кроме того, на каждой машине есть табличка с номером шасси его близнеца F1 GTR, фамилиями трех пилотов, управлявших им в Ле-Мане 1995 года и местом, на котором он финишировал. Среди прочих изменений для этих Senna GTR - увеличение мощности на 20 л.с. до 845 лошадиных сил, отсечка практически на 9 000 оборотах, эксклюзивные диски OZ Racing и специальный выхлоп Inconel с двойной насадкой. Внутри - специально разработанное для Ле-Мана рулевое колесо с лепестками из анодированного золота, педалями из нитрида титана и специальной вышивкой. Пятеро владельцев также смогут погонять на своих автомобилях в Ле-Мане. Каждый получит VIP-пропуск на LM24 следующего года, где они смогут покататься на своих машинах по трассе утром перед гонкой вместе с оригинальными F1 GTR, которые участвовали в соревнованиях в 1995-м. Автомобиль Ueno Clinic, управляемый Янником Далмасом, Масанори Секией и Джей Джей Лехто, одержал победу в гонке 1995 года, которая была одной из самых мокрых в истории Ле-Мана. Желтый автомобиль Harrods, которым управляли Энди Уоллес, Дерек Белл и Джастин Белл, финишировал 3-м после проблемы с коробкой передач всего за пару часов до конца гонки. Автомобиль Маурицио Сандро Сала, Марка Бланделла и Рэя Беллма в ливрее Gulf финишировал 4-м, опередив автомобиль Jacardi частной команды, которым управлялли Фабьен Жиру, Оливье Гройяр и Жан-Дени Делетраз. Наконец, на 13-м месте финишировал самый замысловатый F1. На создание ливреи, разработанной художником Сезаром Бальдаччини, MSO потребовались ТЫСЯЧИ часов, чтобы идеально исполнить дань памяти Сенне. Все пять автомобиле, естественно, уже выкуплены владельцами из Великобритании, Европы и США.
Бордо на золотом. Версия Velocity настаивает, что стандартный 720S вам не подходит Команда McLaren Special Operations не теряла времени на работу с новейшим McLaren 720S, который показали на автосалоне в Женеве. Премьерная модель
Вырученные средства направят нуждающимся детям в Бразилию#McLaren#McLaren SennaЭто было очень быстро, черт возьми! Три дня назад мы рассказывали про новый суперкар от McLaren и вот уже компания заявляет о продаже последнего
Супер-редкий рейсер прятали 30 лет. А теперь продают за 500 тысяч Porsche построила всего 17 таких 924 Carrera GTR, и одна из них перед вами. Вы даже можете ее купить — на аукционе в Сильверстоуне за тачку попросят полмиллиона
Одной крови. Почти Как у вас там с гаражом мечты? Думаем, в каждом из таких должно быть нечто подобное: полюбуйтесь на два редких “МакЛарена”, попавших в одни любящие руки. Вам ведь тоже нравится оранжевый цвет? Легендарных F1
Без малого 100 лет французская марка YACCO делает масла для спорткаров и ее история самым тесным образом связана со многими европейскими автомобильными брендами ХХ века, как существующими поныне, так и исчезнувшими. Рождение
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...