Pagani утверждает, что Roadster BC является самым быстрым «сертифицированным во всем мире дорожным автомобилем», на трассе Спа-Франкоршам
Хорошие новости - более чем через год после премьеры Pagani почти готова начать поставку BC Huayra Roadster покупателям.
Компания заявляет, что тестовые автомобили прошли более 350 000 км, в том числе более 45 000 км по «одним из самых требовательных гоночных треков мира». Гоночные треки, такие как Спа-Франкоршам, где хардкорная Huayra с откидным верхом, очевидно, только что установила рекорд круга.
Рекорд, по словам Pagani, касается «дорожных автомобилей, сертифицированных во всем мире». В нем утверждается, что в ходе испытаний BC разгоняли до «экстремальных скоростей», «которым обычно подвергается только гоночный автомобиль».
«В конце тестов отдел исследований и разработок увидел потенциал машины и с одобрения Горацио Пагани проехал быстрый круг, несмотря на влажное покрытие гоночной трассы».
Тест-пилот Андреа Пальма проехал круг за 2:23:08 по полной трассе длиной 4,352 мили возле Льежа в Бельгии. Пагани не называет предыдущего рекордсмена, но беглый поиск в Google показывает, что McLaren Senna якобы показал время 2:24:82 на закрытом мероприятии прошлым летом, а Koenigsegg One:1 пять лет назад показал время 2:32:14 с комментарием «есть много возможностей для улучшения».
Huayra Roadster BC оснащен специально разработанным AMG 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 800 л.с. и 1 050 Нм крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач Xtrac передает мощность на колеса, обутые в изготовленную на заказ резину Pirelli, в то время как используемый повсемечтно карбон снижает вес до 1 250 кг. Будет построено 40 единиц, каждая стоимостью не менее… 3,7 миллиона фунтов стерлингов.
Pagani утверждает, что Roadster BC является самым быстрым «сертифицированным во всем мире дорожным автомобилем», на трассе Спа-Франкоршам Хорошие новости - более чем через год после премьеры Pagani почти готова начать поставку BC Huayra Roadster покупателям. Компания заявляет, что тестовые автомобили прошли более 350 000 км, в том числе более 45 000 км по «одним из самых требовательных гоночных треков мира». Гоночные треки, такие как Спа-Франкоршам, где хардкорная Huayra с откидным верхом, очевидно, только что установила рекорд круга. Рекорд, по словам Pagani, касается «дорожных автомобилей, сертифицированных во всем мире». В нем утверждается, что в ходе испытаний BC разгоняли до «экстремальных скоростей», «которым обычно подвергается только гоночный автомобиль». «В конце тестов отдел исследований и разработок увидел потенциал машины и с одобрения Горацио Пагани проехал быстрый круг, несмотря на влажное покрытие гоночной трассы». Тест-пилот Андреа Пальма проехал круг за 2:23:08 по полной трассе длиной 4,352 мили возле Льежа в Бельгии. Пагани не называет предыдущего рекордсмена, но беглый поиск в Google показывает, что McLaren Senna якобы показал время 2:24:82 на закрытом мероприятии прошлым летом, а Koenigsegg One:1 пять лет назад показал время 2:32:14 с комментарием «есть много возможностей для улучшения». Huayra Roadster BC оснащен специально разработанным AMG 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 800 л.с. и 1 050 Нм крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач Xtrac передает мощность на колеса, обутые в изготовленную на заказ резину Pirelli, в то время как используемый повсемечтно карбон снижает вес до 1 250 кг. Будет построено 40 единиц, каждая стоимостью не менее… 3,7 миллиона фунтов стерлингов.
Родстер стал легче и мощнее купе, хотя обычно все наоборот Здесь бы на месте текста поставить сплошные пробелы и просто промолчать. Потому что ничего говорить не нужно. Достаточно просто смотреть на эти фотографии. Маэстро,
Я еду за рулем Pagani Huayra по перегруженному шоссе недалеко от Лос-Анджелеса и не могу отделаться от ощущения возрастающей тревоги — мне кажется, что я понемногу схожу с ума.
Всего-то за ?160 000 В Pagani сообразили для двухдверки Huayra новый спорт-пакет Pacchetto Tempesta. Это значит, что вам срочно нужно ?160 тысяч (ну, если сама “Пагани” уже есть) – крутой получится апдейт. Во-первых, будет лучше
Горацио Пагани, основатель компании Pagani, официально представил родстер Huayra, который назвал «самым сложным проектом», за который он когда-либо брался. Публичный дебют модели состоится на мартовском ...
Рожденный ездить может и взлететь! Подопечные Горацио Пагани — на все руки мастера. И суперкар, заставляющий тихо мечтать в подушку, построят, и салон бизнес-джета Airbus ACJ319neo на восьмерых человек оформят как надо. А вообще
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...