Родстер Pagani Huayra оказался «самым сложным проектом» - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Родстер Pagani Huayra оказался «самым сложным проектом» - «Автоновости»


Горацио Пагани, основатель компании Pagani, официально представил родстер Huayra, который назвал «самым сложным проектом», за который он когда-либо брался. Публичный дебют модели состоится на мартовском моторшоу в Женеве.

Открытый суперкар будет предлагаться с двумя вариантами крыши. Один из них — это жесткая крыша с прозрачной стеклянной центральной частью, а другой — мягкий верх с карбоновым каркасом, который в сложенном состоянии помещается в багажный отсек суперкара. В компании уверяют, что любой из этих вариантов можно быстро и легко установить на автомобиль.


Родстер Pagani Huayra оказался «самым сложным проектом» - «Автоновости»




Для родстера был разработан новый монокок, который за счет особого сочетания композитных материалов, карбона и титана позволил сделать суперкар на 80 килограммов легче купе: сухая масса новинки составляет 1280 килограммов. Одновременно с этим на 52 процента увеличилась жесткость всей конструкции и возросла жесткость на кручение. Самым легким вариантом Huayra в линейке марки остается «заряженное» купе BC — 1218 килограммов.


Родстер Pagani Huayra оказался «самым сложным проектом» - «Автоновости»




Помимо этого, родстер получил модернизированную подвеску, с элементами разработанными специально для этой модификации, новые карбон-керамические тормозные механизмы Brembo (шестипоршневые спереди и четрыхпоршневые сзади) с 380-миллиметровыми дисками, систему стабилизации с пятью режимами работы, а также алюминиевые колесные диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади).


Родстер Pagani Huayra оказался «самым сложным проектом» - «Автоновости»




Pagani Huayra Roadster оснащается шестилитровым твин-турбом мотором V12, который выдает 764 силы и 1000 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с новой семиступенчатой роботизированной трансмиссией Xtrac, впервые появившейся на «заряженном» купе BC. Динамические характеристики родстера не уточняются. Обычное 730-сильное купе Huayra набирает «сотню» за 3,3 секунды. Максималка — 370 километров в час.


Родстер Pagani Huayra оказался «самым сложным проектом» - «Автоновости»




Всего построят 100 таких автомобилей, причем каждый из них уже продан. Суперкар оценили в 2 280 000 евро.


Родстер Pagani Huayra оказался «самым сложным проектом» - «Автоновости»




Родстер Pagani Huayra оказался «самым сложным проектом» - «Автоновости»

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Горацио Пагани, основатель компании Pagani, официально представил родстер Huayra, который назвал «самым сложным проектом», за который он когда-либо брался. Публичный дебют модели состоится на мартовском моторшоу в Женеве. Открытый суперкар будет предлагаться с двумя вариантами крыши. Один из них — это жесткая крыша с прозрачной стеклянной центральной частью, а другой — мягкий верх с карбоновым каркасом, который в сложенном состоянии помещается в багажный отсек суперкара. В компании уверяют, что любой из этих вариантов можно быстро и легко установить на автомобиль. Для родстера был разработан новый монокок, который за счет особого сочетания композитных материалов, карбона и титана позволил сделать суперкар на 80 килограммов легче купе: сухая масса новинки составляет 1280 килограммов. Одновременно с этим на 52 процента увеличилась жесткость всей конструкции и возросла жесткость на кручение. Самым легким вариантом Huayra в линейке марки остается «заряженное» купе BC — 1218 килограммов. Помимо этого, родстер получил модернизированную подвеску, с элементами разработанными специально для этой модификации, новые карбон-керамические тормозные механизмы Brembo (шестипоршневые спереди и четрыхпоршневые сзади) с 380-миллиметровыми дисками, систему стабилизации с пятью режимами работы, а также алюминиевые колесные диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади). Pagani Huayra Roadster оснащается шестилитровым твин-турбом мотором V12, который выдает 764 силы и 1000 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с новой семиступенчатой роботизированной трансмиссией Xtrac, впервые появившейся на «заряженном» купе BC. Динамические характеристики родстера не уточняются. Обычное 730-сильное купе Huayra набирает «сотню» за 3,3 секунды. Максималка — 370 километров в час. Всего построят 100 таких автомобилей, причем каждый из них уже продан. Суперкар оценили в 2 280 000 евро.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878