Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Родстер Pagani Huayra оказался «самым сложным проектом» - «Автоновости»
Горацио Пагани, основатель компании Pagani, официально представил родстер Huayra, который назвал «самым сложным проектом», за который он когда-либо брался. Публичный дебют модели состоится на мартовском моторшоу в Женеве.
Открытый суперкар будет предлагаться с двумя вариантами крыши. Один из них — это жесткая крыша с прозрачной стеклянной центральной частью, а другой — мягкий верх с карбоновым каркасом, который в сложенном состоянии помещается в багажный отсек суперкара. В компании уверяют, что любой из этих вариантов можно быстро и легко установить на автомобиль.
Для родстера был разработан новый монокок, который за счет особого сочетания композитных материалов, карбона и титана позволил сделать суперкар на 80 килограммов легче купе: сухая масса новинки составляет 1280 килограммов. Одновременно с этим на 52 процента увеличилась жесткость всей конструкции и возросла жесткость на кручение. Самым легким вариантом Huayra в линейке марки остается «заряженное» купе BC — 1218 килограммов.
Помимо этого, родстер получил модернизированную подвеску, с элементами разработанными специально для этой модификации, новые карбон-керамические тормозные механизмы Brembo (шестипоршневые спереди и четрыхпоршневые сзади) с 380-миллиметровыми дисками, систему стабилизации с пятью режимами работы, а также алюминиевые колесные диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади).
Pagani Huayra Roadster оснащается шестилитровым твин-турбом мотором V12, который выдает 764 силы и 1000 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с новой семиступенчатой роботизированной трансмиссией Xtrac, впервые появившейся на «заряженном» купе BC. Динамические характеристики родстера не уточняются. Обычное 730-сильное купе Huayra набирает «сотню» за 3,3 секунды. Максималка — 370 километров в час.
Всего построят 100 таких автомобилей, причем каждый из них уже продан. Суперкар оценили в 2 280 000 евро.
Горацио Пагани, основатель компании Pagani, официально представил родстер Huayra, который назвал «самым сложным проектом», за который он когда-либо брался. Публичный дебют модели состоится на мартовском моторшоу в Женеве. Открытый суперкар будет предлагаться с двумя вариантами крыши. Один из них — это жесткая крыша с прозрачной стеклянной центральной частью, а другой — мягкий верх с карбоновым каркасом, который в сложенном состоянии помещается в багажный отсек суперкара. В компании уверяют, что любой из этих вариантов можно быстро и легко установить на автомобиль. Для родстера был разработан новый монокок, который за счет особого сочетания композитных материалов, карбона и титана позволил сделать суперкар на 80 килограммов легче купе: сухая масса новинки составляет 1280 килограммов. Одновременно с этим на 52 процента увеличилась жесткость всей конструкции и возросла жесткость на кручение. Самым легким вариантом Huayra в линейке марки остается «заряженное» купе BC — 1218 килограммов. Помимо этого, родстер получил модернизированную подвеску, с элементами разработанными специально для этой модификации, новые карбон-керамические тормозные механизмы Brembo (шестипоршневые спереди и четрыхпоршневые сзади) с 380-миллиметровыми дисками, систему стабилизации с пятью режимами работы, а также алюминиевые колесные диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади). Pagani Huayra Roadster оснащается шестилитровым твин-турбом мотором V12, который выдает 764 силы и 1000 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с новой семиступенчатой роботизированной трансмиссией Xtrac, впервые появившейся на «заряженном» купе BC. Динамические характеристики родстера не уточняются. Обычное 730-сильное купе Huayra набирает «сотню» за 3,3 секунды. Максималка — 370 километров в час. Всего построят 100 таких автомобилей, причем каждый из них уже продан. Суперкар оценили в 2 280 000 евро.
Родстер стал легче и мощнее купе, хотя обычно все наоборот Здесь бы на месте текста поставить сплошные пробелы и просто промолчать. Потому что ничего говорить не нужно. Достаточно просто смотреть на эти фотографии. Маэстро,
Я еду за рулем Pagani Huayra по перегруженному шоссе недалеко от Лос-Анджелеса и не могу отделаться от ощущения возрастающей тревоги — мне кажется, что я понемногу схожу с ума.
Всего-то за ?160 000 В Pagani сообразили для двухдверки Huayra новый спорт-пакет Pacchetto Tempesta. Это значит, что вам срочно нужно ?160 тысяч (ну, если сама “Пагани” уже есть) – крутой получится апдейт. Во-первых, будет лучше
Рожденный ездить может и взлететь! Подопечные Горацио Пагани — на все руки мастера. И суперкар, заставляющий тихо мечтать в подушку, построят, и салон бизнес-джета Airbus ACJ319neo на восьмерых человек оформят как надо. А вообще
Итальянская компания Pagani рассекретила «заряженную» версию спорткара Huayra. Машина получила приставку в названии Benny Caiola (BC) в честь знаменитого коллекционера автомобилей. Публичная премьера новинки состоится на
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...