У Ford теперь новый босс - его дед был одним из первых работников компании - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

У Ford теперь новый босс - его дед был одним из первых работников компании - TopGear Russia - «Автоновости»


Один Джим сменил другого: Джим Хэкетт уходит на пенсию, Джим Фарли займет его кабинет
У Ford теперь новый босс - его дед был одним из первых работников компании - TopGear Russia - «Автоновости»

Генеральный директор Ford Джим Хэкетт уходит на пенсию. И у нас хорошие новости - ему на смену пришел человек, для которого автомобили - вся жизнь.

58-летний Джми Фарли (на фото он в 2018 году) пришел в Ford в 2007 году из Toyota, где он проработал почти 20 лет и помог запустить бренд Scion. Тогдашний вице-президент группы и генеральный менеджер Lexus, Фарли был назначен глобальным главой маркетинга и продаж Ford генеральным директором Аланом Муллали, очень уважаемым бывшим боссом Boeing, который помогал Ford пережить финансовый кризис 2007/2008 года.

В 2014 году Муллали сменил Марк Филдс, который занимал пост генерального директора, пока в 2017 году на этот пост не был назначен 65-летний Джим Хэкетт.


"Я очень благодарен Джиму Хэкетту за все, что он сделал для модернизации Ford и подготовки нас к конкуренции и победам в будущем", - сказал Билл Форд, исполнительный председатель совета директоров компании. - "Наше видение нового продукта - во главе с Mustang Mach-E, новым семейством F-150 и Bronco - обретает реальную форму".

"Теперь у нас есть четкие планы в отношении электрических и автономных транспортных средств, а также полной возможности интеграции автомобилей в всемирную сеть. И мы становимся намного более оперативными, что стало очевидным, когда мы быстро мобилизовались на производство жизненно необходимого оборудования в самом начале пандемии".

Фарли, в настоящее время главный операционный директор Ford, сменит Хэкетта на посту президента и генерального директора 1 октября. И его связь с Ford уходит корнями в глубокое прошлое - его дед был одним из первых сотрудников компании.

В подростковом возрасте Фарли работал в гараже, принадлежавшем чемпиону Формулы 1 Филу Хиллу, и восстанавливал свой Mustang 1966 года, который купил с убитым двигателем всего за 500 долларов. В настоящее время у него есть Ford GT40 1965 года - да, настоящий GT40 - на котором он даже участвовал в гонках Le Man Classic и в Гудвуде.

Фарли сказал: "Я люблю Ford, и для меня большая честь иметь возможность работать и создавать ценность компании для сотрудников, клиентов, дилеров, сообществ и всех, кто заинтересован в нашем бренде. Джим Хэкетт заложил основу для действительно яркого будущего, и за последние три года мы добились огромного прогресса. Я очень рад работать с командой Ford, чтобы полностью реализовать потенциал этой великой компании в новую эпоху".

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Один Джим сменил другого: Джим Хэкетт уходит на пенсию, Джим Фарли займет его кабинет Генеральный директор Ford Джим Хэкетт уходит на пенсию. И у нас хорошие новости - ему на смену пришел человек, для которого автомобили - вся жизнь. 58-летний Джми Фарли (на фото он в 2018 году) пришел в Ford в 2007 году из Toyota, где он проработал почти 20 лет и помог запустить бренд Scion. Тогдашний вице-президент группы и генеральный менеджер Lexus, Фарли был назначен глобальным главой маркетинга и продаж Ford генеральным директором Аланом Муллали, очень уважаемым бывшим боссом Boeing, который помогал Ford пережить финансовый кризис 2007/2008 года. В 2014 году Муллали сменил Марк Филдс, который занимал пост генерального директора, пока в 2017 году на этот пост не был назначен 65-летний Джим Хэкетт.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879