BMW X5 M50d и X7 M50d Final Editions знаменуют уход с рынка квадтурбовых дизелей - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

BMW X5 M50d и X7 M50d Final Editions знаменуют уход с рынка квадтурбовых дизелей - TopGear Russia - «Автоновости»


4 года производства убедили BMW в том, что двигатель слишком сложный и слишком дорогой
BMW X5 M50d и X7 M50d Final Editions знаменуют уход с рынка квадтурбовых дизелей - TopGear Russia - «Автоновости»

BMW планирует завершить производство своего 3.0-литрового квадртурбодизельного шестицилиндрового двигателя в сентябре 2020 года, но перед этим выпустит специальную серию двух больших кроссоверов - X5 и X7 с вполне естественным названием Final Edition.

По пока не подтвержденной производителем информации, оба кроссовера будут выпущены исключительно для рынка Румынии. Возможно, они появятся еще в ряде восточноевропейских стран.

Изменения в Final Edition довольно лаконичные, поскольку включают в себя накладки на пороги с названием серии и довольно большой список опций, которыми будут дополнены эти автомобили, включая лазерные фары, полуавтономное вождение, проекционный дисплей, премиальная стереосистема Harman Kardon, акустическое остекление, отделка салона Crafted Clarity и некоторые другие.


3.0-литровый квадтурбовый шестицилиндровый дизельный двигатель выдает мощность 400 л.с. и крутящий момент 760 Нм. X5 M50d, который является дизельной альтернативой мощному X5 M, может разгоняться до сотни всего за 5,2 секунды. У более крупного X7 M50d такие же характеристики мощности и крутящего момента, но из-за большего веса он на 0,2 секунды медленнее на разгоне до сотни - 5,4 секунды.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

4 года производства убедили BMW в том, что двигатель слишком сложный и слишком дорогой BMW планирует завершить производство своего 3.0-литрового квадртурбодизельного шестицилиндрового двигателя в сентябре 2020 года, но перед этим выпустит специальную серию двух больших кроссоверов - X5 и X7 с вполне естественным названием Final Edition. По пока не подтвержденной производителем информации, оба кроссовера будут выпущены исключительно для рынка Румынии. Возможно, они появятся еще в ряде восточноевропейских стран. Изменения в Final Edition довольно лаконичные, поскольку включают в себя накладки на пороги с названием серии и довольно большой список опций, которыми будут дополнены эти автомобили, включая лазерные фары, полуавтономное вождение, проекционный дисплей, премиальная стереосистема Harman Kardon, акустическое остекление, отделка салона Crafted Clarity и некоторые другие. 3.0-литровый квадтурбовый шестицилиндровый дизельный двигатель выдает мощность 400 л.с. и крутящий момент 760 Нм. X5 M50d, который является дизельной альтернативой мощному X5 M, может разгоняться до сотни всего за 5,2 секунды. У более крупного X7 M50d такие же характеристики мощности и крутящего момента, но из-за большего веса он на 0,2 секунды медленнее на разгоне до сотни - 5,4 секунды.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879