Гиперкар Lamborghini SCV12 от Squadra Corse готов покорить гоночный трек - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Гиперкар Lamborghini SCV12 от Squadra Corse готов покорить гоночный трек - TopGear Russia - «Автоновости»


Премьера лимитированной серии гоночного гиперкара запланирована на лето 2020 года
Гиперкар Lamborghini SCV12 от Squadra Corse готов покорить гоночный трек - TopGear Russia - «Автоновости»

Автоспортивное подразделение Lamborghini Squadra Corse завершило работу над гоночным гиперкаром Lamborghini SCV12 и подготовило его к первому заезду на треке в рамках мировой премьеры, запланированной на лето 2020 года. Дизайн гиперкара SCV12 разработан подразделением Lamborghini Centro Stile и оснащен легендарным атмосферным двигателем V12. Силовой агрегат способен развивать мощность свыше 830 л. с. благодаря аэродинамическому наддуву на высоких скоростях.

В основу создания модели SCV12 легла экспертиза подразделения Lamborghini Squadra Corse в области разработок серии GT. Непосредственный опыт участия в гонках также помог добиться высокой аэродинамической эффективности и прижимной силы, превышающей аналогичные показатели модели GT3. Капот SCV12 оснащен двойными воздухозаборниками, а его центральная часть направляет воздушный поток к расположенному на крыше воздухозаборнику двигателя. Благодаря этому реализуется эффект динамического наддува, что увеличивает давление во впускном коллекторе двигателя и значительно улучшает наполняемость цилиндров воздухом, повышая максимальную мощность. Крупный передний сплиттер, боковые обтекатели и вертикальные ребра на накладках порогов наряду с уникальным задним антикрылом, изготовленным из углеволокна, служат повышению аэродинамической эффективности и помогают гиперкару сохранять стабильную траекторию движения.

При разработке гиперкара SCV12 специалисты подразделения Squadra Corse использовали множество технологий, ориентированных на применение в гонках. Некоторые элементы создавались специально для этой модели, в том числе новая силовая структура кузова, полностью изготовленная из углеволокна, предназначена для повышения удельной мощности и улучшения маневренности при движении по треку.


Заднеприводная трансмиссия оснащена секвентальной шестиступенчатой коробкой передач, которая является силовым элементом гиперкара. Такое решение позволяет снизить общий вес и улучшить его распределение по осям. Задняя подвеска с толкающими штангами крепится непосредственно к картеру коробки передач. Мощность передается на поверхность трека с помощью «сликов», специально разработанных компанией Pirelli и установленных на магниевые колесные диски диаметром 19” спереди и 20” сзади.

Лимитированная серия гиперкаров SCV12 будет собираться исключительно на заводе Lamborghini Squadra Corse в Сант-Агата-Болоньезе. Клиенты станут членами эксклюзивного клуба: они будут принимать участие в специальных расширенных программах вождения на самых престижных кольцевых трассах под руководством Эмануэле Пирро, пятикратного победителя гонок «24 часа Ле-Мана» и консультанта Lamborghini Squadra Corse по специальным проектам. Инженеры подразделения Squadra Corse будут оказывать гонщикам всестороннюю техническую поддержку.



Премьера лимитированной серии гоночного гиперкара запланирована на лето 2020 года Автоспортивное подразделение Lamborghini Squadra Corse завершило работу над гоночным гиперкаром Lamborghini SCV12 и подготовило его к первому заезду на треке в рамках мировой премьеры, запланированной на лето 2020 года. Дизайн гиперкара SCV12 разработан подразделением Lamborghini Centro Stile и оснащен легендарным атмосферным двигателем V12. Силовой агрегат способен развивать мощность свыше 830 л. с. благодаря аэродинамическому наддуву на высоких скоростях. В основу создания модели SCV12 легла экспертиза подразделения Lamborghini Squadra Corse в области разработок серии GT. Непосредственный опыт участия в гонках также помог добиться высокой аэродинамической эффективности и прижимной силы, превышающей аналогичные показатели модели GT3. Капот SCV12 оснащен двойными воздухозаборниками, а его центральная часть направляет воздушный поток к расположенному на крыше воздухозаборнику двигателя. Благодаря этому реализуется эффект динамического наддува, что увеличивает давление во впускном коллекторе двигателя и значительно улучшает наполняемость цилиндров воздухом, повышая максимальную мощность. Крупный передний сплиттер, боковые обтекатели и вертикальные ребра на накладках порогов наряду с уникальным задним антикрылом, изготовленным из углеволокна, служат повышению аэродинамической эффективности и помогают гиперкару сохранять стабильную траекторию движения. При разработке гиперкара SCV12 специалисты подразделения Squadra Corse использовали множество технологий, ориентированных на применение в гонках. Некоторые элементы создавались специально для этой модели, в том числе новая силовая структура кузова, полностью изготовленная из углеволокна, предназначена для повышения удельной мощности и улучшения маневренности при движении по треку. Заднеприводная трансмиссия оснащена секвентальной шестиступенчатой коробкой передач, которая является силовым элементом гиперкара. Такое решение позволяет снизить общий вес и улучшить его распределение по осям. Задняя подвеска с толкающими штангами крепится непосредственно к картеру коробки передач. Мощность передается на поверхность трека с помощью «сликов», специально разработанных компанией Pirelli и установленных на магниевые колесные диски диаметром 19” спереди и 20” сзади. Лимитированная серия гиперкаров SCV12 будет собираться исключительно на заводе Lamborghini Squadra Corse в Сант-Агата-Болоньезе. Клиенты станут членами эксклюзивного клуба: они будут принимать участие в специальных расширенных программах вождения на самых престижных кольцевых трассах под руководством Эмануэле Пирро, пятикратного победителя гонок «24 часа Ле-Мана» и консультанта Lamborghini Squadra Corse по специальным проектам. Инженеры подразделения Squadra Corse будут оказывать гонщикам всестороннюю техническую поддержку.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 275
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 299
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 285
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 330
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 355
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262