Гиперкар Lamborghini SCV12 от Squadra Corse готов покорить гоночный трек - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Гиперкар Lamborghini SCV12 от Squadra Corse готов покорить гоночный трек - TopGear Russia - «Автоновости»


Премьера лимитированной серии гоночного гиперкара запланирована на лето 2020 года
Гиперкар Lamborghini SCV12 от Squadra Corse готов покорить гоночный трек - TopGear Russia - «Автоновости»

Автоспортивное подразделение Lamborghini Squadra Corse завершило работу над гоночным гиперкаром Lamborghini SCV12 и подготовило его к первому заезду на треке в рамках мировой премьеры, запланированной на лето 2020 года. Дизайн гиперкара SCV12 разработан подразделением Lamborghini Centro Stile и оснащен легендарным атмосферным двигателем V12. Силовой агрегат способен развивать мощность свыше 830 л. с. благодаря аэродинамическому наддуву на высоких скоростях.

В основу создания модели SCV12 легла экспертиза подразделения Lamborghini Squadra Corse в области разработок серии GT. Непосредственный опыт участия в гонках также помог добиться высокой аэродинамической эффективности и прижимной силы, превышающей аналогичные показатели модели GT3. Капот SCV12 оснащен двойными воздухозаборниками, а его центральная часть направляет воздушный поток к расположенному на крыше воздухозаборнику двигателя. Благодаря этому реализуется эффект динамического наддува, что увеличивает давление во впускном коллекторе двигателя и значительно улучшает наполняемость цилиндров воздухом, повышая максимальную мощность. Крупный передний сплиттер, боковые обтекатели и вертикальные ребра на накладках порогов наряду с уникальным задним антикрылом, изготовленным из углеволокна, служат повышению аэродинамической эффективности и помогают гиперкару сохранять стабильную траекторию движения.

При разработке гиперкара SCV12 специалисты подразделения Squadra Corse использовали множество технологий, ориентированных на применение в гонках. Некоторые элементы создавались специально для этой модели, в том числе новая силовая структура кузова, полностью изготовленная из углеволокна, предназначена для повышения удельной мощности и улучшения маневренности при движении по треку.


Заднеприводная трансмиссия оснащена секвентальной шестиступенчатой коробкой передач, которая является силовым элементом гиперкара. Такое решение позволяет снизить общий вес и улучшить его распределение по осям. Задняя подвеска с толкающими штангами крепится непосредственно к картеру коробки передач. Мощность передается на поверхность трека с помощью «сликов», специально разработанных компанией Pirelli и установленных на магниевые колесные диски диаметром 19” спереди и 20” сзади.

Лимитированная серия гиперкаров SCV12 будет собираться исключительно на заводе Lamborghini Squadra Corse в Сант-Агата-Болоньезе. Клиенты станут членами эксклюзивного клуба: они будут принимать участие в специальных расширенных программах вождения на самых престижных кольцевых трассах под руководством Эмануэле Пирро, пятикратного победителя гонок «24 часа Ле-Мана» и консультанта Lamborghini Squadra Corse по специальным проектам. Инженеры подразделения Squadra Corse будут оказывать гонщикам всестороннюю техническую поддержку.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Премьера лимитированной серии гоночного гиперкара запланирована на лето 2020 года Автоспортивное подразделение Lamborghini Squadra Corse завершило работу над гоночным гиперкаром Lamborghini SCV12 и подготовило его к первому заезду на треке в рамках мировой премьеры, запланированной на лето 2020 года. Дизайн гиперкара SCV12 разработан подразделением Lamborghini Centro Stile и оснащен легендарным атмосферным двигателем V12. Силовой агрегат способен развивать мощность свыше 830 л. с. благодаря аэродинамическому наддуву на высоких скоростях. В основу создания модели SCV12 легла экспертиза подразделения Lamborghini Squadra Corse в области разработок серии GT. Непосредственный опыт участия в гонках также помог добиться высокой аэродинамической эффективности и прижимной силы, превышающей аналогичные показатели модели GT3. Капот SCV12 оснащен двойными воздухозаборниками, а его центральная часть направляет воздушный поток к расположенному на крыше воздухозаборнику двигателя. Благодаря этому реализуется эффект динамического наддува, что увеличивает давление во впускном коллекторе двигателя и значительно улучшает наполняемость цилиндров воздухом, повышая максимальную мощность. Крупный передний сплиттер, боковые обтекатели и вертикальные ребра на накладках порогов наряду с уникальным задним антикрылом, изготовленным из углеволокна, служат повышению аэродинамической эффективности и помогают гиперкару сохранять стабильную траекторию движения. При разработке гиперкара SCV12 специалисты подразделения Squadra Corse использовали множество технологий, ориентированных на применение в гонках. Некоторые элементы создавались специально для этой модели, в том числе новая силовая структура кузова, полностью изготовленная из углеволокна, предназначена для повышения удельной мощности и улучшения маневренности при движении по треку. Заднеприводная трансмиссия оснащена секвентальной шестиступенчатой коробкой передач, которая является силовым элементом гиперкара. Такое решение позволяет снизить общий вес и улучшить его распределение по осям. Задняя подвеска с толкающими штангами крепится непосредственно к картеру коробки передач. Мощность передается на поверхность трека с помощью «сликов», специально разработанных компанией Pirelli и установленных на магниевые колесные диски диаметром 19” спереди и 20” сзади. Лимитированная серия гиперкаров SCV12 будет собираться исключительно на заводе Lamborghini Squadra Corse в Сант-Агата-Болоньезе. Клиенты станут членами эксклюзивного клуба: они будут принимать участие в специальных расширенных программах вождения на самых престижных кольцевых трассах под руководством Эмануэле Пирро, пятикратного победителя гонок «24 часа Ле-Мана» и консультанта Lamborghini Squadra Corse по специальным проектам. Инженеры подразделения Squadra Corse будут оказывать гонщикам всестороннюю техническую поддержку.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878