Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70 Series. Прогулки по Токио в стиле Toyota - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70 Series. Прогулки по Токио в стиле Toyota - «Автоновости»


Вам ведь знаком утилитарный автомобиль Toyota, который можно видеть в передачах National Geographic разъезжающим среди носорогов и львов в Кении? Или на канале CNN — штурмующим песчаные дюны в Саудовской Аравии? Впервые он представлен более 30 лет назад: Toyota Land Cruiser 70, серьезный SUV, заработавший статус легенды благодаря своей бескомпромиссной проходимости и надежности. От Африки до Австралии, от Азии до Ближнего Востока (но, к нашему великому сожалению, никогда в США) — «семидесятка» побывала практически на всех типах дорог и направлений, известных человеку. И можете быть уверены в том, что большая часть этих старых внедорожников до сих пор в строю.

В честь 30-й годовщины, а также чтобы удовлетворить спрос на LC70, возникший на японском рынке после прекращения производства модели в 2004 году, Toyota выпустила модернизированную версию, названную 30th Anniversary Commemorative Edition, исключительно для внутреннего рынка Японии. Мне несказанно повезло, поскольку мой визит в Токио дал возможность опробовать неоклассику (на пару с помощником редактора Нейтом Мартинесом, который также празднует свое 30-летие и по этому случаю порадовал себя поездкой в Страну Восходящего Солнца).

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70 Series. Прогулки по Токио в стиле Toyota - «Автоновости»

Toyota предлагает юбилейный Land Cruiser в кузове SUV и пикап. Последний получил четыре двери и практичный кузов длиной 1,5 метра, куда войдет до 600 кг груза. Багажное отделение у SUV тоже просторное, 137 см в глубину (со сложенными сиденьями), 145 см в ширину и 112 см в высоту, что в сумме дает около 2270 литров пространства.

Подобно Land Cruiser 70, продажи которого продолжаются в Австралии и Африке, юбилейная модель, имеющая огромное внешнее сходство с оригиналом, выглядит как воплощение фантазий любого путешественника: у SUV дорожный просвет минимум 20 см, у пикапа еще больше — 22,6 см, а также крепкая рама с жесткими поперечными балками, встроенная электрическая лебедка, подключаемый полный привод с автоматически блокируемыми хабами , имеющими два режима работы, и блокировка переднего и заднего дифференциалов (опция). Углы въезда и съезда у пикапа составляют 35/25 градусов соответственно, что лучше, чем у Ford Raptor с его 30/23. А показатели SUV — 33/23 — близки к параметрам нового 4Runner TRD Pro с углами 33/26, но не так агрессивны, как у FJ Cruiser Trail Teams Ultimate Edition — 34/31. В любом случае, в кабине Land Cruiser 70 крайне редко будут звучать такие слова, как «ну все, застряли».

Источник движущей силы юбиляра американцам не в новинку — это мотор 1GR-FE, V6 объемом четыре литра, знакомый по различным моделям 4Runner, FJ Cruiser и Tacoma. А вот австралийцы и жители Африки чаще видели LC70 с рядным шестицилиндровым или V-образным восьмицилиндровым турбодизелем. Версия 1GR-FE для японского рынка выдает 228 л.с. и 360 Нм крутящего момента, и, несмотря на немалый вес, с которым ему приходится иметь дело — от 2110 кг (SUV) до 2180 кг (пикап), — с задачей он справляется на отлично. На самом деле, LC70 несколько медлителен — разгон с нуля до 100 км/ч у него занимает около девяти секунд, хотя пятиступенчатая механика и добавляет в этот процесс пикантности, от чего и возникает обманчивое ощущение живости. Несмотря на длинноватые передачи, коробка Н55 проста и легка в управлении. То же самое можно сказать и о сцеплении, прощающем любые ваши ошибки. И педали расположены просто идеально для перегазовки пятка-носок. Странный маневр для такого автомобиля, но на деле крайне увлекательный.









Езда на Land Cruiser 70 напоминает управление современным Tacoma V6 4x4 , разве что тормоза у первого более внятные (у LC 70 большие по размеру передние тормозные диски, да и сзади у него тоже дисковые тормоза, тогда как у Tacoma барабанные), а салон так и кричит «Назад в будущее», поскольку сильно напоминает пикап Toyota 1980 года, на котором ездил Марти МакФлай. Рычаг переключения скоростей, датчики, дверные ручки, кнопки блокировки дверей и регулировки системы климат-контроля (даже решетки вентиляционных отверстий с такими же слайдерами) — все такое традиционное, будто в Toyota нашли «капсулу времени», а в ней альбомы Wham! и Spandau Ballet. Кстати, о «капсуле времени» — список систем безопасности LC70 далек от современных стандартов, если только вы не считаете ABS, две передние подушки безопасности, подголовники и ремни безопасности идеальным сочетанием.

На ухабах жесткая передняя (на винтовых стойках) и задняя (на рессорах) подвески ощутимо раскачивают машину, в остальном же едет LC70 довольно комфортно. Специфическая форма кузова создает ощутимый шум встречного воздушного потока на шоссе, хотя в целом кабина Land Cruiser 70 довольно комфортная, даже когда двигатель раскручивается до 3000 оборотов в минуту на скорости 120 км/ч. SUV оснащается покрышками Dunlop Grandtrek AT20 265/70R16 на «семерках», а пикап обут в более тонкую и жесткую резину Dunlop SP Qualifier TG21 7.50R16LT на более тонких стальных дисках шириной 5,5 дюймов, эти покрышки TG21 идеально подходят для грязи и прочих радостей бездорожья.

Ограниченное время, отведенное мне на знакомство с LC70, не позволило выбраться за пределы асфальтированных дорог, так что оставалось исследовать городские джунгли Токио. Я не раз ловил на себе пристальные взгляды, в основном, полагаю, владельцев Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero, которые кое-что знают о легендарных внедорожниках. Toyota уже получила 3600 заказов (2700 SUV и 900 пикапов) на первый и единственный год, когда эта модель будет производиться, что намного превышает изначально прогнозируемые 200 машин в месяц. Тем немногим счастливчикам, кто получит этот автомобиль (а также их детям и внукам), я желаю многих лет прекрасных путешествий за рулем этого уникального Land Cruiser 70. Свои несколько дней в его компании я не забуду никогда.


Фотобонус

































Вам ведь знаком утилитарный автомобиль Toyota, который можно видеть в передачах National Geographic разъезжающим среди носорогов и львов в Кении? Или на канале CNN — штурмующим песчаные дюны в Саудовской Аравии? Впервые он представлен более 30 лет назад: Toyota Land Cruiser 70, серьезный SUV, заработавший статус легенды благодаря своей бескомпромиссной проходимости и надежности. От Африки до Австралии, от Азии до Ближнего Востока (но, к нашему великому сожалению, никогда в США) — «семидесятка» побывала практически на всех типах дорог и направлений, известных человеку. И можете быть уверены в том, что большая часть этих старых внедорожников до сих пор в строю. В честь 30-й годовщины, а также чтобы удовлетворить спрос на LC70, возникший на японском рынке после прекращения производства модели в 2004 году, Toyota выпустила модернизированную версию, названную 30th Anniversary Commemorative Edition, исключительно для внутреннего рынка Японии. Мне несказанно повезло, поскольку мой визит в Токио дал возможность опробовать неоклассику (на пару с помощником редактора Нейтом Мартинесом, который также празднует свое 30-летие и по этому случаю порадовал себя поездкой в Страну Восходящего Солнца). Toyota предлагает юбилейный Land Cruiser в кузове SUV и пикап. Последний получил четыре двери и практичный кузов длиной 1,5 метра, куда войдет до 600 кг груза. Багажное отделение у SUV тоже просторное, 137 см в глубину (со сложенными сиденьями), 145 см в ширину и 112 см в высоту, что в сумме дает около 2270 литров пространства. Подобно Land Cruiser 70, продажи которого продолжаются в Австралии и Африке, юбилейная модель, имеющая огромное внешнее сходство с оригиналом, выглядит как воплощение фантазий любого путешественника: у SUV дорожный просвет минимум 20 см, у пикапа еще больше — 22,6 см, а также крепкая рама с жесткими поперечными балками, встроенная электрическая лебедка, подключаемый полный привод с автоматически блокируемыми хабами имеющими два режима работы, и блокировка переднего и заднего дифференциалов (опция). Углы въезда и съезда у пикапа составляют 35/25 градусов соответственно, что лучше, чем у Ford Raptor с его 30/23. А показатели SUV — 33/23 — близки к параметрам нового 4Runner TRD Pro с углами 33/26, но не так агрессивны, как у FJ Cruiser Trail Teams Ultimate Edition — 34/31. В любом случае, в кабине Land Cruiser 70 крайне редко будут звучать такие слова, как «ну все, застряли». Источник движущей силы юбиляра американцам не в новинку — это мотор 1GR-FE, V6 объемом четыре литра, знакомый по различным моделям 4Runner, FJ Cruiser и Tacoma. А вот австралийцы и жители Африки чаще видели LC70 с рядным шестицилиндровым или V-образным восьмицилиндровым турбодизелем. Версия 1GR-FE для японского рынка выдает 228 л.с. и 360 Нм крутящего момента, и, несмотря на немалый вес, с которым ему приходится иметь дело — от 2110 кг (SUV) до 2180 кг (пикап), — с задачей он справляется на отлично. На самом деле, LC70 несколько медлителен — разгон с нуля до 100 км/ч у него занимает около девяти секунд, хотя пятиступенчатая механика и добавляет в этот процесс пикантности, от чего и возникает обманчивое ощущение живости. Несмотря на длинноватые передачи, коробка Н55 проста и легка в управлении. То же самое можно сказать и о сцеплении, прощающем любые ваши ошибки. И педали расположены просто идеально для перегазовки пятка-носок. Странный маневр для такого автомобиля, но на деле крайне увлекательный. Езда на Land Cruiser 70 напоминает управление современным Tacoma V6 4x4 разве что тормоза у первого более внятные (у LC 70 большие по размеру передние тормозные диски, да и сзади у него тоже дисковые тормоза, тогда как у Tacoma барабанные), а салон так и кричит «Назад в будущее», поскольку сильно напоминает пикап Toyota 1980 года, на котором ездил Марти МакФлай. Рычаг переключения скоростей, датчики, дверные ручки, кнопки блокировки дверей и регулировки системы климат-контроля (даже решетки вентиляционных отверстий с такими же слайдерами) — все такое традиционное, будто в Toyota нашли «капсулу времени», а в ней альбомы Wham! и Spandau Ballet. Кстати, о «капсуле времени» — список систем безопасности LC70 далек от современных стандартов, если только вы не считаете ABS, две передние подушки безопасности, подголовники и ремни безопасности идеальным сочетанием. На ухабах жесткая передняя (на винтовых стойках) и задняя (на рессорах) подвески ощутимо раскачивают машину, в остальном же едет LC70 довольно комфортно. Специфическая форма кузова создает ощутимый шум встречного воздушного потока на шоссе, хотя в целом кабина Land Cruiser 70 довольно комфортная, даже когда двигатель раскручивается до 3000 оборотов в минуту на скорости 120 км/ч. SUV оснащается покрышками Dunlop Grandtrek AT20 265/70R16 на «семерках», а пикап обут в более тонкую и жесткую резину Dunlop SP Qualifier TG21 7.50R16LT на более тонких стальных дисках шириной 5,5 дюймов, эти покрышки TG21 идеально подходят для грязи и прочих радостей бездорожья. Ограниченное время, отведенное мне на знакомство с LC70, не позволило выбраться за пределы асфальтированных дорог, так что оставалось исследовать городские джунгли Токио. Я не раз ловил на себе пристальные взгляды, в основном, полагаю, владельцев Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero, которые кое-что знают о легендарных внедорожниках. Toyota уже получила 3600 заказов (2700 SUV и 900 пикапов) на первый и единственный год, когда эта модель будет производиться, что намного превышает изначально прогнозируемые 200 машин в месяц. Тем немногим счастливчикам, кто получит этот автомобиль (а также их детям и внукам), я желаю многих лет прекрасных путешествий за рулем этого уникального Land Cruiser 70. Свои несколько дней в его компании я не забуду никогда. Фотобонус

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 148
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 406
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 243
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 390
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 517
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 223


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика