Компактный седан следующего поколения может позаимствовать мощный двигатель от LC 500
Предполагается, что Lexus IS с V8 появится в 2021 году, но, в отличие от компактного седана предыдущего поколения, этот двигатель не появится в версии IS F.
Согласно информации Инстаграм-аккаунта Allcarnews, 2021 Lexus IS 500 сможет похвастаться новым 5,0-литровым V8. В настоящее время он встречается в купе LC 500 и RC F, и его мощность составляет 477 лошадей и 540 Нм крутящего момента. Однако IS следующего поколения не получит полноценную производительную версию, что означает, что модель займет более спокойную нишу. Как и в случае с LC 500, ожидается, что IS 500 будет предлагать превосходную мощность и отличный звук двигателя, с разумным комфортом в поездках на дальние расстояния, а не жесткость и отточенность споркара.
Скорее всего, новое поколение IS получит новую платформу TNGA-N - заднеприводную версию модульной платформы Toyota, которая сейчас находится в основе модели Mirai слуедующего поколения.
Если так случится, то благодаря новой платформе модель станет легче на несколько десятков килограмм, а также упростит электрификацию IS, что является ключевой целью для Lexus и Toyota. Другим вариантом, по которому может пойти компания, является соглашение с Mazda, также использующее заднеприводную платформу Mazda 6 следующего поколения (и, возможно, рядную шестерку компании).
К сожалению, фабрика слухов пока не дает никакой конкретики, так что все, что у нас есть - это наши предположения. Сначала была информация, что мы сможем увидеть Lexus IS следующего поколения до конца этого года, но планы Toyota вполне могли измениться по причине коронавируса и связанными с этим проблемами.
Компактный седан следующего поколения может позаимствовать мощный двигатель от LC 500 Предполагается, что Lexus IS с V8 появится в 2021 году, но, в отличие от компактного седана предыдущего поколения, этот двигатель не появится в версии IS F. Согласно информации Инстаграм-аккаунта Allcarnews, 2021 Lexus IS 500 сможет похвастаться новым 5,0-литровым V8. В настоящее время он встречается в купе LC 500 и RC F, и его мощность составляет 477 лошадей и 540 Нм крутящего момента. Однако IS следующего поколения не получит полноценную производительную версию, что означает, что модель займет более спокойную нишу. Как и в случае с LC 500, ожидается, что IS 500 будет предлагать превосходную мощность и отличный звук двигателя, с разумным комфортом в поездках на дальние расстояния, а не жесткость и отточенность споркара. Скорее всего, новое поколение IS получит новую платформу TNGA-N - заднеприводную версию модульной платформы Toyota, которая сейчас находится в основе модели Mirai слуедующего поколения. Если так случится, то благодаря новой платформе модель станет легче на несколько десятков килограмм, а также упростит электрификацию IS, что является ключевой целью для Lexus и Toyota. Другим вариантом, по которому может пойти компания, является соглашение с Mazda, также использующее заднеприводную платформу Mazda 6 следующего поколения (и, возможно, рядную шестерку компании). К сожалению, фабрика слухов пока не дает никакой конкретики, так что все, что у нас есть - это наши предположения. Сначала была информация, что мы сможем увидеть Lexus IS следующего поколения до конца этого года, но планы Toyota вполне могли измениться по причине коронавируса и связанными с этим проблемами.
Выпустив в серию купе LC 500, в Lexus воплотили в жизнь мечту очень многих неравнодушных к автомобилям людей. Все мы обычно с восторгом наблюдаем за красивыми и смелыми концепт-карами на многочисленных международных автошоу,
Будем честными — название этого теста слегка притянуто за уши. Думает ли об экономии тот, кто позволил себе купить мощный большой кроссовер за 3–4 миллиона рублей? Скорее всего, лишние 2–3 литра бензина или солярки на каждые 100
Volvo представила абсолютно новый автомобиль в модельной линейке - компактный кроссовер XC40. Это дебют бренда в этом сегменте и, судя по всему, это еще далеко не финал.#Volvo#кроссоверЕсли вы продолжаете считать, что Volvo -
Без малого 100 лет французская марка YACCO делает масла для спорткаров и ее история самым тесным образом связана со многими европейскими автомобильными брендами ХХ века, как существующими поныне, так и исчезнувшими. Рождение
Новости Обзоры и тесты Тачки Видео Шоу Top Gear Журнал Нью-Йорк 2017 Шанхай 2017 Новости Lexus LS 500 F Sport: сунь пальчик – будет зайчик Японцы добавили своему флагману спортивной злости Большие седаны тоже бывают зубастыми.
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...