Bugatti тестирует новый гиперкар Chiron Pur Sport - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Bugatti тестирует новый гиперкар Chiron Pur Sport - TopGear Russia - «Автоновости»


Сначала - трасса Бильстер Берг, а затем - Нюрбургринг
Bugatti тестирует новый гиперкар Chiron Pur Sport - TopGear Russia - «Автоновости»

Несколько недель самоизоляции, похоже, сильно разозлили Bugatti Chiron Pur Sport. Вот он, в форме прототипа на трассе Бильстер Берг - трассе, которая совсем не так проста, как кажется.

Как и, собственно, сам Bugatti Chiron Pur Sport. Впервые представленный онлайн вместо отмененного Женевского автосалона, это драйверский Chiron за 3 миллиона евро. На 50 кг легче, спортивнее и в целом более агрессивнее.

Восемь инженеров - соблюдая местные правила дистанцирования, естественно - приступили к настройке пары Pur Sport. 44 подъема и спуска, 20-процентный уклон и 26-процентный спуск, масса поворотов - и это все на 4 207 метрах трассы. В общем, гиперкару предстоит пройти полный цикл высоконитенсивных тестов на немецкой трассе.


Вы, конечно, помните, что Pur Sport отличается более жестким шасси по сравнению с обычным Chiron - передние пружины жестче на 65%, задние - на 33%. Адаптивные амортизаторы также были настроены для лучшей производительности, плюс появились карбоновые стабилизаторы.

Появился новый режим ESC Sport+, который позволяет особенно смелым пилотам насладиться контролируемыми заносами. "Даже для наших инженеров, которые очень хорошо знакомы с Chiron", - говорит босс Bugatti по разработке, Яхин Швальбе, - "это так весело, что они не хотят выходить из машины".

Другие дополнения включают новую переднюю часть, огромный задний спойлер и увеличение прижимной силы. Мы уверены, что квад-турбо W16 и его мощностью в 1500 лошадей не изменились, но теперь должен ощущаться более быстрый разгон. Действительно, он может разгоняться с 60 до 120 км/ч на две секунды быстрее, чем обычный Chiron. Это настоящий подвиг.

У семиступенчатой коробки передач передаточное число на 15% меньше, плюс увеличенная максимальная частота вращения коленвала. "Разгон Pur Sport на прямых теперь еще более мощный", - добавляет Швальбе.

Когда тесты на Бильстер Берг завершатся, Bugatti переместится на другие трассы. Да. Именно. В том числе и на Нюрбургринг. "Цель состоит и в том, чтобы тестировать, тестировать и тестировать, пока все компоненты не будут идеально работать, и Chiron Pur Sport предложит наилучшую производительность".

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сначала - трасса Бильстер Берг, а затем - Нюрбургринг Несколько недель самоизоляции, похоже, сильно разозлили Bugatti Chiron Pur Sport. Вот он, в форме прототипа на трассе Бильстер Берг - трассе, которая совсем не так проста, как кажется. Как и, собственно, сам Bugatti Chiron Pur Sport. Впервые представленный онлайн вместо отмененного Женевского автосалона, это драйверский Chiron за 3 миллиона евро. На 50 кг легче, спортивнее и в целом более агрессивнее. Восемь инженеров - соблюдая местные правила дистанцирования, естественно - приступили к настройке пары Pur Sport. 44 подъема и спуска, 20-процентный уклон и 26-процентный спуск, масса поворотов - и это все на 4 207 метрах трассы. В общем, гиперкару предстоит пройти полный цикл высоконитенсивных тестов на немецкой трассе. Вы, конечно, помните, что Pur Sport отличается более жестким шасси по сравнению с обычным Chiron - передние пружины жестче на 65%, задние - на 33%. Адаптивные амортизаторы также были настроены для лучшей производительности, плюс появились карбоновые стабилизаторы. Появился новый режим ESC Sport , который позволяет особенно смелым пилотам насладиться контролируемыми заносами.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 790
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 880