Бренд изменит представление о премиальных электромобилях будущего, применив успешный 15-летний опыт в создании автомобилей с альтернативными силовыми установками
Lexus всегда стремится к тому, чтобы клиенты испытали уникальный опыт владения автомобилем. Недавно бренд представил свое видение электромобилей будущего в рамках программы Lexus Electrified, воплотившееся в концепте LexusLF-30, а первым электромобилем данной стратегии стал электромобиль LexusUX 300e.
Концепция программы состоит в том, чтобы значительно повысить показатели эффективности шасси, улучшить системы управления таким образом, чтобы водитель мог испытать уникальные эмоции от вождения в условиях, когда системы автономного вождения войдут в повседневную жизнь.
В основе LexusElectrified применён подход, разработанный ранее для гибридных моделей бренда. Его суть состоит в контроле системы распределения тяги. Lexus первым в мире представил полную линейку премиальных гибридных автомобилей и уже много лет разрабатывает базовые технологии для электромобилей. Отдельное место в истории занимает представленный в 2004 году RX 400h. Он стал первым в истории бренда и в мире гибридным полноприводным автомобилем премиум-класса. Уже в 2006 году на RX 400h приходилась четверть от всех продаж Lexus RX.
Сегодня Lexus предлагает широкую линейку автомобилей премиум-класса c гибридной силовой установкой. В России представлены три модели с гибридным приводом: премиальный компактный кроссовер Lexus UX 250hAWD, премиальный городской кроссовер Lexus NX 300hAWD и премиальный кроссовер Lexus RX 450hAWD.
Lexus намерен использовать свой 15-летний опыт в области технологий электрических источников энергии, чтобы усовершенствовать и применить фирменные ходовые качества, а также кардинально изменить концепцию роскошных автомобилей будущего, создав уникальный фирменный стиль вождения Lexus, включающий исключительный комфорт, тишину и высочайшее качество изготовления.
В интервью главный инженер Lexus Такаси Ватанабэ рассмотрит аспекты программы Lexus Electrified. Такаси Ватанабэ начал свою карьеру в компании в 1993 году с разработки систем двигателей. Он работал над различными типами двигателей и системами выпуска. С 2012 года он также участвовал в проектировании нескольких автомобилей Lexus, а в 2017 году возглавил проект Lexus Electrified.
Бренд изменит представление о премиальных электромобилях будущего, применив успешный 15-летний опыт в создании автомобилей с альтернативными силовыми установками Lexus всегда стремится к тому, чтобы клиенты испытали уникальный опыт владения автомобилем. Недавно бренд представил свое видение электромобилей будущего в рамках программы Lexus Electrified, воплотившееся в концепте Lexus LF-30, а первым электромобилем данной стратегии стал электромобиль Lexus UX 300e. Концепция программы состоит в том, чтобы значительно повысить показатели эффективности шасси, улучшить системы управления таким образом, чтобы водитель мог испытать уникальные эмоции от вождения в условиях, когда системы автономного вождения войдут в повседневную жизнь. В основе Lexus Electrified применён подход, разработанный ранее для гибридных моделей бренда. Его суть состоит в контроле системы распределения тяги. Lexus первым в мире представил полную линейку премиальных гибридных автомобилей и уже много лет разрабатывает базовые технологии для электромобилей. Отдельное место в истории занимает представленный в 2004 году RX 400h. Он стал первым в истории бренда и в мире гибридным полноприводным автомобилем премиум-класса. Уже в 2006 году на RX 400h приходилась четверть от всех продаж Lexus RX. Сегодня Lexus предлагает широкую линейку автомобилей премиум-класса c гибридной силовой установкой. В России представлены три модели с гибридным приводом: премиальный компактный кроссовер Lexus UX 250h AWD, премиальный городской кроссовер Lexus NX 300h AWD и премиальный кроссовер Lexus RX 450h AWD. Lexus намерен использовать свой 15-летний опыт в области технологий электрических источников энергии, чтобы усовершенствовать и применить фирменные ходовые качества, а также кардинально изменить концепцию роскошных автомобилей будущего, создав уникальный фирменный стиль вождения Lexus, включающий исключительный комфорт, тишину и высочайшее качество изготовления. В интервью главный инженер Lexus Такаси Ватанабэ рассмотрит аспекты программы Lexus Electrified. Такаси Ватанабэ начал свою карьеру в компании в 1993 году с разработки систем двигателей. Он работал над различными типами двигателей и системами выпуска. С 2012 года он также участвовал в проектировании нескольких автомобилей Lexus, а в 2017 году возглавил проект Lexus Electrified.
Выпустив в серию купе LC 500, в Lexus воплотили в жизнь мечту очень многих неравнодушных к автомобилям людей. Все мы обычно с восторгом наблюдаем за красивыми и смелыми концепт-карами на многочисленных международных автошоу,
Без малого 100 лет французская марка YACCO делает масла для спорткаров и ее история самым тесным образом связана со многими европейскими автомобильными брендами ХХ века, как существующими поныне, так и исчезнувшими. Рождение
Будем честными — название этого теста слегка притянуто за уши. Думает ли об экономии тот, кто позволил себе купить мощный большой кроссовер за 3–4 миллиона рублей? Скорее всего, лишние 2–3 литра бензина или солярки на каждые 100
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...