Hyundai запускает сервис онлайн-бронирования для большинства моделей марки - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Hyundai запускает сервис онлайн-бронирования для большинства моделей марки - TopGear Russia - «Автоновости»


Ранее эта опция была доступна только для новой Sonata
Hyundai запускает сервис онлайн-бронирования для большинства моделей марки - TopGear Russia - «Автоновости»

Забота о клиентах, их здоровье и безопасности всегда были главным приоритетом Hyundai. В настоящий момент большая часть населения России находится в режиме самоизоляции. Компания «Хендэ Мотор СНГ» призывает своих клиентов оставаться дома и запускает услугу онлайн-бронирования для большинства своих моделей. Также в разделе online-сервисов на сайте компании, помимо шоурума, доступны услуги страхования, кредитования, сервис подписки на автомобили Hyundai Mobility, программа H-Promise (авто с пробегом) и др.

Первой моделью Hyundai, которую можно было забронировать на сайте компании с последующим выкупом у дилера, было восьмое поколение Hyundai Sonata, представленное в России в конце прошлого года. С 28 марта 2020 года для онлайн-бронирования стал доступен обновленный кроссовер Hyundai Creta. С 07 апреля 2020 года клиенты смогу забронировать второй бестселлер марки – обновленный Hyundai Solaris, в том числе в лимитированном исполнении PROSAFETY. 09 апреля 2020 года еще один кроссовер HyundaiSanta Fe, а также седан Elantra пополнят число моделей, предлагаемых для предварительного заказа. Кроссовер Tucson можно будет забронировать с 14 апреля 2020 года.

Для покупки автомобиля с помощью сервиса онлайн-бронирования на сайте Hyundai, клиенты должны будут выбрать понравившийся автомобиль из числа тех, что есть в наличии на сайте www.hyundai.ru, заказать его доставку в один из дилерских центров, с которым нужно будет подписать договор на покупку и внести предоплату – при условии добросовестного соблюдения режима самоизоляции и по его окончании.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ранее эта опция была доступна только для новой Sonata Забота о клиентах, их здоровье и безопасности всегда были главным приоритетом Hyundai. В настоящий момент большая часть населения России находится в режиме самоизоляции. Компания «Хендэ Мотор СНГ» призывает своих клиентов оставаться дома и запускает услугу онлайн-бронирования для большинства своих моделей. Также в разделе online-сервисов на сайте компании, помимо шоурума, доступны услуги страхования, кредитования, сервис подписки на автомобили Hyundai Mobility, программа H-Promise (авто с пробегом) и др. Первой моделью Hyundai, которую можно было забронировать на сайте компании с последующим выкупом у дилера, было восьмое поколение Hyundai Sonata, представленное в России в конце прошлого года. С 28 марта 2020 года для онлайн-бронирования стал доступен обновленный кроссовер Hyundai Creta. С 07 апреля 2020 года клиенты смогу забронировать второй бестселлер марки – обновленный Hyundai Solaris, в том числе в лимитированном исполнении PROSAFETY. 09 апреля 2020 года еще один кроссовер Hyundai – Santa Fe, а также седан Elantra пополнят число моделей, предлагаемых для предварительного заказа. Кроссовер Tucson можно будет забронировать с 14 апреля 2020 года. Для покупки автомобиля с помощью сервиса онлайн-бронирования на сайте Hyundai, клиенты должны будут выбрать понравившийся автомобиль из числа тех, что есть в наличии на сайте www.hyundai.ru, заказать его доставку в один из дилерских центров, с которым нужно будет подписать договор на покупку и внести предоплату – при условии добросовестного соблюдения режима самоизоляции и по его окончании.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873