Редкую 53-летнюю Toyota хотят продать за 700 000 долларов - - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Редкую 53-летнюю Toyota хотят продать за 700 000 долларов - - «Автоновости»


Редкую 53-летнюю Toyota хотят продать за 700 000 долларов - - «Автоновости»

В мае на аукционе Sotheby's продадут один из самых редких японских автомобилей - уникальный классический спорткар Toyota 2000GT 1967 года

В период с 1967-1970 годы Toyota выпустила 351 купе 2000GT, из них 62 с левым рулем. Выставленной на торги «двухдверкой» более 30 лет владел гонщик и коллекционер Отто Линтон. Автомобиль сохранил оригинальный заводской цвет.




Купе 2000GT появилось за 15 лет до выхода Toyota Celica Supra и по праву считается родоначальницей легендарной модели. Автомобиль был совместным проектом Toyota и Yamaha. За шасси и интерьер отвечали специалисты последней, «тойотовцам» достались дизайн кузова, двигатель, сборка и доводка. Также инженеры Toyota занимались адаптацией 5-ступенчатой механической коробки передач.




Купе Toyota 2000GT считается первой моделью производителя с «двухрычажкой» и дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах. Изюминкой «двухдверки» называли кожаный салон со вставками из красного дерева и подогнанными вручную панелями.




Высокий ценник так и не позволил автомобилю стать массовым. В США такой спорткар стоил дороже Porsche 911. В далеком 1967 году на американском рынке базовое купе стоило около 7000 долларов. Позже, в 2013 году за аналогичную «двухдверку» удалось выручить на аукционе $1.2 миллиона. Стартовая цена этого экземпляра не раскрывается. По прогнозам, за него могут получить от $700 до $850 тысяч.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В мае на аукционе Sotheby's продадут один из самых редких японских автомобилей - уникальный классический спорткар Toyota 2000GT 1967 года В период с 1967-1970 годы Toyota выпустила 351 купе 2000GT, из них 62 с левым рулем. Выставленной на торги «двухдверкой» более 30 лет владел гонщик и коллекционер Отто Линтон. Автомобиль сохранил оригинальный заводской цвет. Купе 2000GT появилось за 15 лет до выхода Toyota Celica Supra и по праву считается родоначальницей легендарной модели. Автомобиль был совместным проектом Toyota и Yamaha. За шасси и интерьер отвечали специалисты последней, «тойотовцам» достались дизайн кузова, двигатель, сборка и доводка. Также инженеры Toyota занимались адаптацией 5-ступенчатой механической коробки передач. Купе Toyota 2000GT считается первой моделью производителя с «двухрычажкой» и дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах. Изюминкой «двухдверки» называли кожаный салон со вставками из красного дерева и подогнанными вручную панелями. Высокий ценник так и не позволил автомобилю стать массовым. В США такой спорткар стоил дороже Porsche 911. В далеком 1967 году на американском рынке базовое купе стоило около 7000 долларов. Позже, в 2013 году за аналогичную «двухдверку» удалось выручить на аукционе $1.2 миллиона. Стартовая цена этого экземпляра не раскрывается. По прогнозам, за него могут получить от $700 до $850 тысяч.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870