Mitsubishi запускает продажи новых Kei Wagon eK X space и eK space в Японии - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mitsubishi запускает продажи новых Kei Wagon eK X space и eK space в Японии - «Автоновости»


Эти модели станут первыми автомобилями Mitsubishi в Японии, оснащёнными системой Hill Descent Control
Mitsubishi запускает продажи новых Kei Wagon eK X space и eK space в Японии - «Автоновости»

Mitsubishi объявила о старте продаж обновлённых eK space и eK X space в Японии 19 марта 2020 года. Цены на eK X space варьируются от 1 655 500 йен в базовой комплектации до 1 991 000 йен – в топовой (это от 955 000 до 1 150 000 рублей по нынешнему курсу), на eK space – от 1 399 200 йен до 1 767 700 йен (от 800 000 до 1 020 000 рублей).

Салон eK space выполнен в светло-сером оттенке, который дарит ощущение уюта и простора. Модель будет доступна с атмосферным гибридным или турбированным гибридным двигателями в сочетании с CVT. eK space доступна в 9 цветовых решениях, включая 3 варианта двухцветных комбинаций.

Облик eK X space является ещё одним образцом дизайна DYNAMIC SHIELD. В модели установлена мультимедиа система (MID), которая на цветном дисплее предоставляет водителю полный спектр информации о состоянии автомобиля. Модель также будет доступна в премиальной комплектации с комбинированным салоном (кожа и ткань) в тёмно-коричневом оттенке и оранжевыми акцентами. eK X space оснащена атмосферным гибридным или турбированным гибридным двигателями в сочетании с CVT. Автомобиль будет доступен в 13 различных цветовых решениях, 6 из которых являются двухцветными комбинациями.


Ширина обоих моделей увеличилась на 65 мм по сравнению с прошлым поколением, что позволило сделать пространство для пассажиров второго ряда самым большим в классе. Автоматические раздвижные двери были усовершенствованы и теперь расстояние для посадки в автомобиль стало ещё больше. Когда руки заняты, открыть или закрыть дверь можно лёгким движением ноги.

eK space и eK X space оснащены последними передовыми системами помощи водителю и улучшенными характеристиками безопасности. Прошедшая эволюцию технология помощи водителю MI-PILOT делает управление автомобилем на большие расстояния лёгким и приятным, поскольку активно помогает водителю с ускорением, торможением и рулевым управлением на шоссе, снимая часть нагрузки с водителя в пробках и при движении на одной скорости в течение многих часов. Система активной безопасности также была усовершенствована и дополнена четырьмя новыми функциями.

Эти модели станут первыми автомобилями Mitsubishi в Японии, оснащёнными системой Hill Descent Control. Электронное управление поддерживает автомобиль на низких скоростях на крутых спусках и при движении с горы по скользким дорогам, чтобы обеспечить безопасное вождение. Управление спуском с горы было сделано еще более удобным для водителя с возможностью поддержания широкого диапазона скоростей автомобиля от 4 до 20 км/ч.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Эти модели станут первыми автомобилями Mitsubishi в Японии, оснащёнными системой Hill Descent Control Mitsubishi объявила о старте продаж обновлённых eK space и eK X space в Японии 19 марта 2020 года. Цены на eK X space варьируются от 1 655 500 йен в базовой комплектации до 1 991 000 йен – в топовой (это от 955 000 до 1 150 000 рублей по нынешнему курсу), на eK space – от 1 399 200 йен до 1 767 700 йен (от 800 000 до 1 020 000 рублей). Салон eK space выполнен в светло-сером оттенке, который дарит ощущение уюта и простора. Модель будет доступна с атмосферным гибридным или турбированным гибридным двигателями в сочетании с CVT. eK space доступна в 9 цветовых решениях, включая 3 варианта двухцветных комбинаций. Облик eK X space является ещё одним образцом дизайна DYNAMIC SHIELD. В модели установлена мультимедиа система (MID), которая на цветном дисплее предоставляет водителю полный спектр информации о состоянии автомобиля. Модель также будет доступна в премиальной комплектации с комбинированным салоном (кожа и ткань) в тёмно-коричневом оттенке и оранжевыми акцентами. eK X space оснащена атмосферным гибридным или турбированным гибридным двигателями в сочетании с CVT. Автомобиль будет доступен в 13 различных цветовых решениях, 6 из которых являются двухцветными комбинациями. Ширина обоих моделей увеличилась на 65 мм по сравнению с прошлым поколением, что позволило сделать пространство для пассажиров второго ряда самым большим в классе. Автоматические раздвижные двери были усовершенствованы и теперь расстояние для посадки в автомобиль стало ещё больше. Когда руки заняты, открыть или закрыть дверь можно лёгким движением ноги. eK space и eK X space оснащены последними передовыми системами помощи водителю и улучшенными характеристиками безопасности. Прошедшая эволюцию технология помощи водителю MI-PILOT делает управление автомобилем на большие расстояния лёгким и приятным, поскольку активно помогает водителю с ускорением, торможением и рулевым управлением на шоссе, снимая часть нагрузки с водителя в пробках и при движении на одной скорости в течение многих часов. Система активной безопасности также была усовершенствована и дополнена четырьмя новыми функциями. Эти модели станут первыми автомобилями Mitsubishi в Японии, оснащёнными системой Hill Descent Control. Электронное управление поддерживает автомобиль на низких скоростях на крутых спусках и при движении с горы по скользким дорогам, чтобы обеспечить безопасное вождение. Управление спуском с горы было сделано еще более удобным для водителя с возможностью поддержания широкого диапазона скоростей автомобиля от 4 до 20 км/ч.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 797
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 888