Премьера состоится в начале марта на автосалоне в Женеве
Новое поколение Hyundai i20 уже практически готово к производству, однако шпионские снимки, которые появляются в интернете показывают, что компания пока не готова показать автомобиль без камуфляжа. Но тут компания опубликовала первые тизеры своего супермини, что говорит о скорой официальной премьере.
Hyundai информирует, что представит новый i20 во время автосалона в Женеве в начале марта этого года. Компактный хэтчбек станет первым автомобилем бренда для европейского рынка, который получит новый корпоративный дизайн Hyundai под названием Sensuous Sportiness (чувственная спортивность), который мы уже могли видеть на новой Sonata. И даже на тизерах спортивный хэтчбек выглядит довольно привлекательно.
Интересно, что на эскизах задняя часть кажется довольно массивной, но можно с уверенностью предположить, что Hyundai сохранит традиционную форму кузова хэчтбек. Также стоит отметить, что красивые диски в серийном виде неверняка будут не такими большими.
Компания также сообщает, что новое поколение i20 получит новый интерьер с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями - один для приборной панели, а второй - для информационно-развлекательной системы. Плюс добавятся выскококачественные материалы отделки - Hyundai стремится повышать уровень своих моделей.
На данный момент информации о силовых агрегатах нет, но, скорее всего, под капотом окажется новый 1,0-литровый турбированный двигатель, который в базовых версиях будет доступен в атмосферном варианте.
Премьера состоится в начале марта на автосалоне в Женеве Новое поколение Hyundai i20 уже практически готово к производству, однако шпионские снимки, которые появляются в интернете показывают, что компания пока не готова показать автомобиль без камуфляжа. Но тут компания опубликовала первые тизеры своего супермини, что говорит о скорой официальной премьере. Hyundai информирует, что представит новый i20 во время автосалона в Женеве в начале марта этого года. Компактный хэтчбек станет первым автомобилем бренда для европейского рынка, который получит новый корпоративный дизайн Hyundai под названием Sensuous Sportiness (чувственная спортивность), который мы уже могли видеть на новой Sonata. И даже на тизерах спортивный хэтчбек выглядит довольно привлекательно. Интересно, что на эскизах задняя часть кажется довольно массивной, но можно с уверенностью предположить, что Hyundai сохранит традиционную форму кузова хэчтбек. Также стоит отметить, что красивые диски в серийном виде неверняка будут не такими большими. Компания также сообщает, что новое поколение i20 получит новый интерьер с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями - один для приборной панели, а второй - для информационно-развлекательной системы. Плюс добавятся выскококачественные материалы отделки - Hyundai стремится повышать уровень своих моделей. На данный момент информации о силовых агрегатах нет, но, скорее всего, под капотом окажется новый 1,0-литровый турбированный двигатель, который в базовых версиях будет доступен в атмосферном варианте.
Имидж любимца публики несколько подпортил репутацию Kia Optima JF на нашем рынке. Не так-то просто найти приличный вариант среди обилия нещадно затюнингованных и кое-как восстановленных после ДТП экземпляров, а также бывших
Новости разное / Hyundai / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Обзор-Авто / Мотоциклы / Стоп Хам / СТАТЬИ / Надо знать / Видео новости
Hyundai прибыли на вечеринку гибридных электромобилей с некоторым опозданием. Ничего удивительного. Руководство компании полностью это осознавало и хотело сделать заявление в стиле «Ха, подумаешь!» в ходе брифинга, посвященного
#borgward#Франкфурт-2017#Borgward Isabella История циклична. Хотя многое зависит от того, кто на очередном витке занимается претворением этой истории в жизнь. Например, немецкий автомобильный бренд Borgward с 1929 по 1961 год
Оппозитные моторы для почитателей марки Subaru — не просто ДВС. Одна из составляющих — причем столь же важная, как полный привод — предмета их обожания. Легенда, икона и в целом агрегаты, которые «не трожь». Ведь критиковать их
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...