Названа стоимость гоночной Lada Vesta - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Названа стоимость гоночной Lada Vesta - «Автоновости»


Объявлена цена гоночного седана Lada Vesta R1, подготовленного спортивным подразделением АвтоВАЗа

Фото: ladasportrosneft.ru

Гоночную модификацию седана Lada Vesta — R1 — можно заказать по цене приблизительно в 2 млн рублей. Это примерно на 1 млн руб. дороже обычной «спортивной» версии модели. Об этом со ссылкой на директора подразделения Lada Sport Владислава Незванкина сообщает «Лада.Онлайн».


Lada Vesta R1 была создана специально для «Рождественской гонки чемпионов». Стандартный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель форсировали с заводских 106 до 175 л. с., в том числе благодаря новому программному обеспечению электронного блока управления двигателем.


Кроме того, седан получил доработанную кулачковую трансмиссию, блокировку дифференциала, а также новые пружины и газонаполненные амортизаторы в подвеске. Большинство использованных компонентов — российского производства.


Напомним, самая мощная «гражданская» версия Lada Vesta — Sport — укомплектована 1,8-литровым 145-сильным двигателем. Мотор, работающий с механической коробкой с усиленными приводами, позволяет седану набирать «сотню» за 9,6 с, а его максимальная скорость составляет 198 км в час.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Объявлена цена гоночного седана Lada Vesta R1, подготовленного спортивным подразделением АвтоВАЗа Фото: ladasportrosneft.ru Гоночную модификацию седана Lada Vesta — R1 — можно заказать по цене приблизительно в 2 млн рублей. Это примерно на 1 млн руб. дороже обычной «спортивной» версии модели. Об этом со ссылкой на директора подразделения Lada Sport Владислава Незванкина сообщает «Лада.Онлайн». Lada Vesta R1 была создана специально для «Рождественской гонки чемпионов». Стандартный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель форсировали с заводских 106 до 175 л. с., в том числе благодаря новому программному обеспечению электронного блока управления двигателем. Кроме того, седан получил доработанную кулачковую трансмиссию, блокировку дифференциала, а также новые пружины и газонаполненные амортизаторы в подвеске. Большинство использованных компонентов — российского производства. Напомним, самая мощная «гражданская» версия Lada Vesta — Sport — укомплектована 1,8-литровым 145-сильным двигателем. Мотор, работающий с механической коробкой с усиленными приводами, позволяет седану набирать «сотню» за 9,6 с, а его максимальная скорость составляет 198 км в час.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877