Гоночную модификацию седана Lada Vesta — R1 — можно заказать по цене приблизительно в 2 млн рублей. Это примерно на 1 млн руб. дороже обычной «спортивной» версии модели. Об этом со ссылкой на директора подразделения Lada Sport Владислава Незванкина сообщает «Лада.Онлайн».
Lada Vesta R1 была создана специально для «Рождественской гонки чемпионов». Стандартный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель форсировали с заводских 106 до 175 л. с., в том числе благодаря новому программному обеспечению электронного блока управления двигателем.
Кроме того, седан получил доработанную кулачковую трансмиссию, блокировку дифференциала, а также новые пружины и газонаполненные амортизаторы в подвеске. Большинство использованных компонентов — российского производства.
Напомним, самая мощная «гражданская» версия Lada Vesta — Sport — укомплектована 1,8-литровым 145-сильным двигателем. Мотор, работающий с механической коробкой с усиленными приводами, позволяет седану набирать «сотню» за 9,6 с, а его максимальная скорость составляет 198 км в час.
Объявлена цена гоночного седана Lada Vesta R1, подготовленного спортивным подразделением АвтоВАЗа Фото: ladasportrosneft.ru Гоночную модификацию седана Lada Vesta — R1 — можно заказать по цене приблизительно в 2 млн рублей. Это примерно на 1 млн руб. дороже обычной «спортивной» версии модели. Об этом со ссылкой на директора подразделения Lada Sport Владислава Незванкина сообщает «Лада.Онлайн». Lada Vesta R1 была создана специально для «Рождественской гонки чемпионов». Стандартный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель форсировали с заводских 106 до 175 л. с., в том числе благодаря новому программному обеспечению электронного блока управления двигателем. Кроме того, седан получил доработанную кулачковую трансмиссию, блокировку дифференциала, а также новые пружины и газонаполненные амортизаторы в подвеске. Большинство использованных компонентов — российского производства. Напомним, самая мощная «гражданская» версия Lada Vesta — Sport — укомплектована 1,8-литровым 145-сильным двигателем. Мотор, работающий с механической коробкой с усиленными приводами, позволяет седану набирать «сотню» за 9,6 с, а его максимальная скорость составляет 198 км в час.
Не самые «бюджетные» и не слишком дорогие, при этом достаточно мощные и экономичные, а многие еще и ездят на 92-м бензине. Таким параметрам сегодня отвечают легковые модели популярного сегмента В+. То есть Lada Vesta и ее
Десять лет назад — в марте 2007 года — на «АвтоВАЗе» стартовало производство легковой модели Lada Priora, продолжательницы истории «десятки». Первым делом появился седан, потом хэтчбек и универсал. Семейству выпала честь
Лада Веста переполошила потребительский рынок: у «АвтоВАЗа» появился автомобиль, который по уровню исполнения напрямую сравнивают с недорогими иностранными аналогами. А собственно, с кем сравнивать новый седан? Официально на
Металлический стук в двигателе, потеря тяги и жор масла. Или задержки при переключениях передач и пробуксовка фрикционов. Безусловно, на вопрос «что делать» здесь всегда были варианты ответа. Однако современные тенденции —
Он никогда не продавался в России официально и с левым расположением руля, но как легковой полноприводный автомобиль «по линии second-hand» заслужил поистине народную любовь в 90-х и «нулевых» годах. Да что говорить, он
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...