Электричество, автономное управление, шеринг. Это для вас, люди будущего...
Еще в 2016 году General Motors приобрела приобрела стартап Cruise, занимающийся автономными транспортными средствами, за неназванную сумму. Это произошло всего через девять месяцев после приобретения компанией лицензии на испытания автономных автомобилей на улицах Сан-Франциско.
Затем, в 2018 году, было объявлено, что Honda приобрела небольшую долю в 5,7 процентов в той же компании и будет работать с GM над созданием специализированного автономного автомобиля.
И вот наступил 2020 год. И мы можем взглянуть на первый результат этой коллаборации - Cruise Origin. И он сопровождается всеми этими умными словами: электрический, автономный, шеринговый, мобильный.
До сих пор Criuse испытывал свою автономную технологию на модифицированных Chevrolet Bolt с водителем за рулем на случай непредвиденных ситуаций. Однако, если присмотреться, можно увидеть, что в Origin нет ни руля, ни педалей и вообще ничего, хотя бы отдаленно напоминающего органы управления из обычного автомобиля. Да, пока еще нет одобрения для эксплуатации на дорогах общего пользования и Cruise не устанавливает временные рамки для запуска производства Origin.
К счастью у нас уже есть некоторые цифры. По сути, Origin - это шестиместное такси, которое, по словам Cruise, будет работать круглосуточно и будет доступно через мобильное приложение. Благодаря модульной конструкции каждый Origin, по-видимому, сможет преодолеть более миллиона километров за весь срок службы и на его производство может уйти примерно половина стоимости нынешнего электрического внедорожника.
Он собран на совершенно новой, полностью электрической платформе, созданной GM - хотя на нынешнем этапе нет подробностей о мощности, запасе хода и так далее. Единственное, что мы вам можем сказать, так это то, что двери открываются и в Cruise говорят, что они достаточно широкие, чтобы в них свободно разошлись два человека.
Электричество, автономное управление, шеринг. Это для вас, люди будущего. Еще в 2016 году General Motors приобрела приобрела стартап Cruise, занимающийся автономными транспортными средствами, за неназванную сумму. Это произошло всего через девять месяцев после приобретения компанией лицензии на испытания автономных автомобилей на улицах Сан-Франциско. Затем, в 2018 году, было объявлено, что Honda приобрела небольшую долю в 5,7 процентов в той же компании и будет работать с GM над созданием специализированного автономного автомобиля. И вот наступил 2020 год. И мы можем взглянуть на первый результат этой коллаборации - Cruise Origin. И он сопровождается всеми этими умными словами: электрический, автономный, шеринговый, мобильный. До сих пор Criuse испытывал свою автономную технологию на модифицированных Chevrolet Bolt с водителем за рулем на случай непредвиденных ситуаций. Однако, если присмотреться, можно увидеть, что в Origin нет ни руля, ни педалей и вообще ничего, хотя бы отдаленно напоминающего органы управления из обычного автомобиля. Да, пока еще нет одобрения для эксплуатации на дорогах общего пользования и Cruise не устанавливает временные рамки для запуска производства Origin. К счастью у нас уже есть некоторые цифры. По сути, Origin - это шестиместное такси, которое, по словам Cruise, будет работать круглосуточно и будет доступно через мобильное приложение. Благодаря модульной конструкции каждый Origin, по-видимому, сможет преодолеть более миллиона километров за весь срок службы и на его производство может уйти примерно половина стоимости нынешнего электрического внедорожника. Он собран на совершенно новой, полностью электрической платформе, созданной GM - хотя на нынешнем этапе нет подробностей о мощности, запасе хода и так далее. Единственное, что мы вам можем сказать, так это то, что двери открываются и в Cruise говорят, что они достаточно широкие, чтобы в них свободно разошлись два человека.
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с
Девушки и автомобили / Honda / Стоп Хам / Отзывы автовладельцев / Видео новости / Nissan / Обзор-Авто / Toyota / Lexus / Тест-драйвы / Автомобильные аварии / Mitsubishi / Мотоциклы / Infiniti
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились, сегодня
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в
Новости разное / Honda / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Видео новости / Стоп Хам / Мотоциклы / Toyota / Обзор-Авто
Первые выходные лета на южном Урале ознаменовались аномально холодной погодой, сдобренной моросящим дождем, а один раз даже мелким градом. Но удивительное дело: собравшиеся на выставочной площадке зрители, а равно и участники
Пара концептов как превью к новому дизайну На автошоу в Бангкоке Chevy показал сразу две занятные новинки – это Colorado Xtreme и Trailblazer Premier. Обе носят статус концепта, но, вместе с тем, служат превью к обновкам моделей
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...