Внедорожник Mahindra для американского рынка получил новую внешность и всю нашу любовь
Вот вам новая Mahindra Roxor. Даже если у вас минимум знаний о внедорожниках для американского рынка, вы могли слышать о предыдущем поколении. В основном, благодаря громкому юридическому разбирательству между Mahindra и FCA, которые утверждали, что старый Roxor был копией Jeep, и это несмотря на то, что Mahindra фактически производила старые Jeep по лицензии для индийского рынка в последние 70 лет.
Ну да ладно, сейчас не об этом. Судебный процесс все еще продолжается, но в новом поколении в Mahindra решили несколько изменить внешность Roxor, возможно, чтобы слегка успокоить FCA. Разве это не мило?
Вообще, Roxor в США не может выезжать на дороги общего пользования, ибо проходит как багги side-by-side. Так что его можно использовать на ранчо или на старой доброй охоте. Но с другой стороны, технически - это внедорожник старой школы. Есть стальная рама, полный привод, рессорная подвеска и на выбор пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.
Единственным вариантом двигателя является крепкий 2,5-литровый турбодизель, хотя он почему-то развивает мощность только 70 л.с. У нас в редакции чихают иногда с большей мощностью. Максимальная скорость? 88 км/ч. При этом Roxor может тянуть прицеп почти в 1600 кг.
Цены начинаются с 16 599 долларов, но количество вариантов действительно бесконечно. Нет, правда - посмотрите, что нам удалось откопать в конфигураторе:
В Mahindra говорят, что есть около 100 аксессуаров и 400 кастомных расцветок на выбор, и вы наверняка заплатите за все, что только возможно. Хотите ветровое стекло и дворники? Это будет стоить 1 409,99 долларов. Крыша над передними сидениями? 564,99 долларов. Два дополнительных места сзади? 999,99 долларов. Жесть просто.
Тем не менее, вряд ли мы сможем быстро его забыть...
Внедорожник Mahindra для американского рынка получил новую внешность и всю нашу любовь Вот вам новая Mahindra Roxor. Даже если у вас минимум знаний о внедорожниках для американского рынка, вы могли слышать о предыдущем поколении. В основном, благодаря громкому юридическому разбирательству между Mahindra и FCA, которые утверждали, что старый Roxor был копией Jeep, и это несмотря на то, что Mahindra фактически производила старые Jeep по лицензии для индийского рынка в последние 70 лет. Ну да ладно, сейчас не об этом. Судебный процесс все еще продолжается, но в новом поколении в Mahindra решили несколько изменить внешность Roxor, возможно, чтобы слегка успокоить FCA. Разве это не мило? Вообще, Roxor в США не может выезжать на дороги общего пользования, ибо проходит как багги side-by-side. Так что его можно использовать на ранчо или на старой доброй охоте. Но с другой стороны, технически - это внедорожник старой школы. Есть стальная рама, полный привод, рессорная подвеска и на выбор пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Единственным вариантом двигателя является крепкий 2,5-литровый турбодизель, хотя он почему-то развивает мощность только 70 л.с. У нас в редакции чихают иногда с большей мощностью. Максимальная скорость? 88 км/ч. При этом Roxor может тянуть прицеп почти в 1600 кг. Цены начинаются с 16 599 долларов, но количество вариантов действительно бесконечно. Нет, правда - посмотрите, что нам удалось откопать в конфигураторе: В Mahindra говорят, что есть около 100 аксессуаров и 400 кастомных расцветок на выбор, и вы наверняка заплатите за все, что только возможно. Хотите ветровое стекло и дворники? Это будет стоить 1 409,99 долларов. Крыша над передними сидениями? 564,99 долларов. Два дополнительных места сзади? 999,99 долларов. Жесть просто. Тем не менее, вряд ли мы сможем быстро его забыть.
Оппозитные моторы для почитателей марки Subaru — не просто ДВС. Одна из составляющих — причем столь же важная, как полный привод — предмета их обожания. Легенда, икона и в целом агрегаты, которые «не трожь». Ведь критиковать их
Компания Jeep распространила подробности о семи концептуальных внедорожниках, выпуск которых приурочен к 49-ому по счету ежегодному мероприятию под названием Jeep Easter Safari в городке Моаб, штат Юта.
В этом году у Jeep сразу две круглые даты — 75 лет самому бренду и полвека — трофи в Моабе. Чтобы отметить эти события, компания показала семь специальных концепт-каров, которые привезут на трофи. Мероприятие будет проходить в
Говорят, в России две беды — дураки и дороги. Даже сейчас, в XXI веке, нам не привыкать к непроходимым грунтовым участкам на федеральных трассах, зимникам, многочисленным ухабистым грунтовкам и повсеместно разбитому асфальту. А
Горную дорогу к Гегскому водопаду в Абхазии можно назвать таковой с большой натяжкой. Навстречу изредка попадаются либо лесовозы на базе старых Уралов и ЗиЛов с колесной формулой 6х6, либо древние, буквально разваливающиеся на
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...