Правда, пока это только прототип, но до производства недалеко
Это очень неплохие новости. Оригинальный Jeep Willys широко использовался во время Второй мировой войны и их произвели аж 650 000 штук, благодаря усилиям Willys, Ford и, отчасти, Bantam.
Вездеходный Jeep оставался на военной службе долгие годы. Но он еще и стал первым в мире серийным полноприводным автомобилем для гражданского населения. Было бы справедливо сказать, что он послужил родоначальником класса внедорожников.
А вот то, что вы видите на фото выше - это прототип, известный как военный пикап Jeep Gladiator Extreme Military-Grade Truck (XMT). Это результат сотрудничества Jeep и создателем Humvee - AM General, которые имеют более чем 100-летний опыт работы в оборонной промышленности.
Компании описывают Gladiator XMT как легкий военный пикап, который оснащен как кастомным, так и доступным на рынке военным оборудованием. Он будет поставляться как в бензиновом, так и в дизельном исполнении, в зависимости от того, что предпочитает армия вашей страны.
Мы не слишком много знаем о технических характеристиках, потому что наверняка существует какое-то соглашение о неразглашении, защищающее детали военной техники.
Как упоминалось ранее, Gladiator XMT все еще является прототипом. В настоящее время он демонстрируется на военной выставке Annual Meeting and Exposition of the Association of the U.S. Army (AUSA) но, если будет интерес и поступит достаточное количество заказов, Jeep и AM General запустят его в производство во второй половине следующего года.
Правда, пока это только прототип, но до производства недалеко Это очень неплохие новости. Оригинальный Jeep Willys широко использовался во время Второй мировой войны и их произвели аж 650 000 штук, благодаря усилиям Willys, Ford и, отчасти, Bantam. Вездеходный Jeep оставался на военной службе долгие годы. Но он еще и стал первым в мире серийным полноприводным автомобилем для гражданского населения. Было бы справедливо сказать, что он послужил родоначальником класса внедорожников. А вот то, что вы видите на фото выше - это прототип, известный как военный пикап Jeep Gladiator Extreme Military-Grade Truck (XMT). Это результат сотрудничества Jeep и создателем Humvee - AM General, которые имеют более чем 100-летний опыт работы в оборонной промышленности. Компании описывают Gladiator XMT как легкий военный пикап, который оснащен как кастомным, так и доступным на рынке военным оборудованием. Он будет поставляться как в бензиновом, так и в дизельном исполнении, в зависимости от того, что предпочитает армия вашей страны. Мы не слишком много знаем о технических характеристиках, потому что наверняка существует какое-то соглашение о неразглашении, защищающее детали военной техники. Как упоминалось ранее, Gladiator XMT все еще является прототипом. В настоящее время он демонстрируется на военной выставке Annual Meeting and Exposition of the Association of the U.S. Army (AUSA) но, если будет интерес и поступит достаточное количество заказов, Jeep и AM General запустят его в производство во второй половине следующего года.
В самом начале 40-х годов прошлого века в США родился легкий армейский внедорожник, названный Willys MB. Казалось бы, сугубо утилитарная машина, созданная в сжатые сроки, по строгому техническому заданию, для конкретных целей.
Многие жители России еще помнят, какой фурор на рубеже 80-х и 90-х годов прошлого века производили иностранные внедорожники — японские, европейские, американские. Они заложили целый пласт новой для нас автомобильной культуры, а
Охранник на проходной по старинке записал мои данные в помятую тетрадь, и я очутился в помещении с ремонтом в стиле советского НИИ. — Это будет сравнительный тест? А с кем? А можете написать так, чтобы выбор пал на нашу машину?
Оппозитные моторы для почитателей марки Subaru — не просто ДВС. Одна из составляющих — причем столь же важная, как полный привод — предмета их обожания. Легенда, икона и в целом агрегаты, которые «не трожь». Ведь критиковать их
Сегодня каждый хочет кроссовер. Особенно небольшой, ведь город диктует компактные размеры, зима — наличие полного привода. Дача — большого клиренса. А семья — багажника не с крышкой, а с пятой дверью. И желательно с
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...